Azart61 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 1 час назад, михалыч алт написал: Можно заказать любой колокол. https://www.drive2.ru/b/494643894131097723/ Огонь, только мотор и кпп туда везти надо будет, если я правильно понял
Azart61 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 На примерку и снятие размеров
Lekar Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 @михалыч алт ты не обижайся, но твой путь тупиковый, он только твой и никто больше им не пойдет. Здесь все имеют стандартный кузов, фиксированную длину от моста до моста и фиксированную ширину моторного отсека, отсюда и пляшут. Поэтому твой путь установки трансмиссии подогнанной под двигатель приемлем только для тебя. Остальным надо химичить с родными агрегатами. Либо искать более компактный двигатель и засчет его сдвигания изыскивать запас, но как показывает практика, чем новее и компактнее сам двигатель, тем больше он обвешивается с разных сторон разными агрегатами как мул тюками и то на то выходит.
Azart61 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 @михалыч алт твой проект просто супер, согласен на 100% что стыковать по кардану лучше, но уровень сложности соизмерим с постройкой машины из стальных листов. Видно, опыт есть и техническая грамотность, чтобы так развернуться нужно работу бросить))) у меня на такие подвиги нет времени. Для меня переделка мкпп с рычагов на кулисы уже непонятная задача. 2 часа назад, михалыч алт написал:
Azart61 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 А что если задний кардан на шрусы переделать, спасёт ситуацию?
Lekar Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 @Azart61 у меня стоит, но думаю обратно возвращатся на крестовины и мост доворачивать. И вот почему 1,ШРУС занимает больше места, чем крестовина, и получается кардан ещё короче и идёт под большим углом. 2. шрус живёт до тех пор пока жив пыльник, а пыльник не рассчитан работать под большим углом, его разрывает. Отдельно пыльников нет, приходится покупать кардан из-за пыльника. 3 . Не известно насколько надёжен ШРУС сам по себе, я использовал от переднего кардана булки он маленький, но подходит по шлицам, у Паджеро 2коротыш рестайлинг ШРУС в два раза больше. Но по шлицам не подходит. И он рассчитан на 4м40.так что как маленький ШРУС переварит момент от твоего двигателя я не знаю. Переделка с рычага на кулисы не нужна, делаешь два кронштейна под углом 90градусов в которых закрепляешь рубашки тросиков. Снимаешь рычаг, а на оставшийся обрубок прикрепляет тросики, остаётся отрегулировать ходы. Р.S. @михалыч алт я в курсе про двойную крестовину, но она занимает места еще больше чем ШРУС. И опять же ее придется состыковывать со шлицевой частью, уменьшая и без того короткий кардан.
Azart61 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 2 часа назад, Lekar написал: двойную крестовину, но она занимает места еще больше чем ШРУС. И опять же ее придется состыковывать со шлицевой частью, уменьшая и без того короткий кардан. Тогда остается мосты на гидромоторах или лучше на каждое колесо.
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 @Lekar Да я и не обижаюсь. Я просто рассказал, как я делал. Понятное дело, что каждый делает по своему. У каждого СВОИ возможности, финансы и понятия. Я же не заставляю делать как у меня. И не говорю, что мой путь самый лучший. Каждый идет своим путем. Такова жизнь.
Ray Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 В 20.08.2018 в 14:03, Lekar написал: @Ray вот как раз свистопляска с местом бы и были , одно дело впихнуть рядный двигатель в 70см пространства другое дело v-образный, который шире. Уже ездят делики с таким мотором , сказали что он очень хорошо там встал, и удобнее чем в Гранвии или хайсе
Lekar Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 @Ray делики это не только кирпичи, подозреваю, что в булку он встанет на ура.
Ray Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 18 минут назад, Lekar написал: @Ray делики это не только кирпичи, подозреваю, что в булку он встанет на ура. Я за кирпич говорю
Ray Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 В булку наверное только V12 не встанет , места там хватает
Lekar Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 4 минуты назад, Ray написал: Я за кирпич говорю Я поискал в инете, не нашел такого на кирпиче, приедет какой нибудь крузак померю движок.
Ray Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 Кто это будет делать и хвастаться в интернет , потом замучают вопросами , что как почему . у меня фото есть , тут не могу как всегда выложить , непростой сайт
Azart61 Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 Забрал с пескоструя карету. Удалили 99% ржавки. Планирую после сварочных работ повторную обработку и сразу цинковый грунт одним днём. По рже не так уж всё и плохо.
Azart61 Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 Позавчера ещё лайка домой вернулась, которая 2 года назад сбежала, думал такого не бывает, видимо узнал про постройку машины и решил вернуться и посмотреть чем это кончится
Azart61 Опубликовано 13 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2018 Сварчные работы подзатянулись из-за загруженности кузовщиков. Для переварки передка использовали элементы от портера + 3 вставки от l 300. Много мелких очагов коррозии которые занимают много времени. 1
sergeie60 Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 5VZ с родным тоётовским автоматом и раздаткой отлично в делику входит
михалыч алт Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 @sergeie60 Мне 1KZ больше нравится. Я на 1 KZ-ТЕ от ездил пять лет. Ним каких проблем.
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 Зажигание не раннее? по моему "стучит"
Lekar Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 1kzte дороже 4м40 стоит. А 1kzt ещё дороже..
Azart61 Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2018 Сварочные работы продолжаются 1
yura_ Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2018 Подскажите пожалуйста номера подножек правой и левой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти