Hunter.ru Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2008 Хаски тогда наверное ничего страшного.
DIDART Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 вот-вот у меня тоже шум появился. пробег 170000 км. купил цепь+успокоитель+башмак+натяжитель. 26000 тг.= 215$ оригинал со скидкой. буду менять. не могу найти где. в дном месте просят 60000 тг. =500$ (говорят надо головку снимать зачем то супермастера) в другом только на следующей неделе. просят 200$ как часто меняют цепь?
polkan Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 как часто меняют цепь? FAQ - Плановое ТО будьте любезны
DIDART Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 FAQ - Плановое ТОбудьте любезны Polkan, по ссылке слова цепь нет искал через даже через Ctrl+F в атаче MitsubishiTO.xls тоже нет может надо добавить?
Stepan_Astana Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 вот-вот у меня тоже шум появился. пробег 170000 км. купил цепь+успокоитель+башмак+натяжитель. 26000 тг.= 215$ оригинал со скидкой. буду менять. не могу найти где. в дном месте просят 60000 тг. =500$ (говорят надо головку снимать зачем то супермастера) в другом только на следующей неделе. просят 200$ как часто меняют цепь? ты где детальки брал? а шум опиши. Давай встетимся , пообщаемчя, послушаем звуки. Степан.
Фандорин Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 Я начал замену Второй успокоитель который я думал оставить оказался сломанный пополам Померял две цепи Старая по длине вытянулась примено на одно звено по сравнению с новой Как поменяю отпишу результат Пока только подводные камни в виде погнутого при снимании поддона и болт сломал на турбине (пока паралельно её перебирал) Запчасти взял оригинал Цепь идёт в комплекте с натяжителем, цепь расклёпанная соединять надо самому И два успокоителя - всё вместе 300 USD
DIDART Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 ты где детальки брал?а шум опиши. Давай встетимся , пообщаемчя, послушаем звуки. Степан. вот как двигло работает (смотрите вложенный файл !!!! только "4M40_цепь.rar" нужно переименовать в "4M40_цепь.mp3" !!!) холостой ход-1000-1500-2000-2500 что скажете? ребята говорят что менять рано еще пробег оригинал 160000 км 4M40_цепь.rar
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 Особого звона не слышна,возможно начинае,но не слышна!У меня цепь гремела сильно,когда было 180 тысяч!Так что скоро придется менять!Это не трудно,да и не дорого,зато спишь потом спокойно!
Фандорин Опубликовано 23 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Всем спасибо за помощь После замены цепи исчез шоркающий звук
vmax Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2008 я вот тоже обеспокоился шоркающим звуком, при нажатии на педаль газа, токо вот цепь, успокоители , натяжитель у меня новые , менял сам , всё ок , сомнений нет, но звук как был до так и остался после, начинается при температуре 75- и далее , на вязкость масла никак не реагирует, самое интересное что подключал стетоскоп слушал , не цепь, звук похожий на детонацию, на звук цепи , но цепь не шумит , ровненько так рокочет , без нагрузки этот звук не наблюдается, звук этот уже достал просто , хэлп ми
Roxer Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 Может это клапана трещат которые висят как раз почти у тебя под носом на моторной стенке, только под капотом? Меня вот они достали, толко плохо пока достали, раз никкак не соберусь побороться с ними (тема "Что это за клапан и почему он постоянно трещит")
vmax Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2008 А ведь точно они своличи вернее самый верхний, как только машина прогревается при перегазовке такой скрежет от него происходит, что за беда такая с клапанами, и как с этим бороться , средний трещит когда на холостые переходишь, а верхний ну просто жуть как стекло по металлу я то на цепь грешил ну звук один в один как цепь брякает , на натяжитель новый блин потратился , вчера микрофоны на клапана повесил и всё встало на свои места
korsar-tv Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2008 Здрассьте всем! У меня вот какой вопрос: Сегодня с утра был у моториста, который сообщил мне свое мнение о том, что замена цепи на наших движках производится только с заменой (всё разом) натяжителя, башмаков, всех прокладок и всех!!! шестеренок..... то есть просто поменять цепь, натяжитель и башмаки катигорически нэлзя!!!! якобы только вместе с всеми!!!!! шестернями.... ну и насчитал он мне только на запчасти около 750$ вот и сам вопрос: можно или нет???? и насколько это правильно... спасибо...
Hunter.ru Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2008 поройся поиском... это уже обсуждалось неоднократно.... в букваре написано, что втулка успокоителя и шестерни меняются в случае превышения допустимых зазоров..... успокоители, цепь и натяжитель меняется однозначно. по прокладкам - если через голову лезешь, то меняешь прокладку и болты ГБЦ, если через низ, то там везде один герметик.
korsar-tv Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 Hunter.ru Понял, спасибо... решил лезть через низ, но все-еще есть вопросы... может и хлупый вопрос.... как снять цепь с верхней звездочки? не догоняю... Сильно не пинайте.. за 3 дня перерыл весь форум , в следствии чего в голове каша может это и было где..... спасибо за понимание...
Диоген Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 может и хлупый вопрос.... как снять цепь с верхней звездочки? не догоняю... Снимаешь звездочку с распредвала и снимаешь цепь, по другому только расклёпывать.
orel98 Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 Кстати там болт с левой резьбой
korsar-tv Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 Ааа.... все понял.... затягивать то его потом простым ключом?? и вот еще чего.... как думаете.. за 1.5 дня успею? (наверно будет 2 помощника.....)
orel98 Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 Вообще то его нужно затягивать с моментом 88Нм динамометрическим ключем, удерживая распредвал ключем за шестигранник от проворота.
ANDR2 Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 Интересно, а сколько стоит сама работа? Самому лезть оооочень не хочется. Цена интересует поближе к Черноземью!
Befs Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Народ, подскажите, собираюсь менять цепь с сопутствующими, перелопатил форум с темами по цепи, все вроде ясно, кроме одного момента. Из темы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...post&p=1653 magnus, Слил охлаждающую жидкость, масло. Ну, вообщем без каких-либо проблем снял интеркулер, радиатор, вентилятор, генератор, и т.д. Добрался до шкива коленвала. Надо снимать радиатор, иначе к лобовине не подобраться? Если да, то с антифризом понятно, а как быть со шлангами от АКПП? Получается, надо сливать масло с радиатора и то, что вытечет из шлангов? Задал этот же вопрос в аналогичной теме, если что нарушил - удалю в теме без ответа Изменено 16 августа, 2009 пользователем Befs
dim231179 Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2009 Радиатор снять надо, слить что в нем есть, заодно и поменять потом. В радиаторе больше антифриза. чем масла.... Шланги надо заткнуть. чтобы ни туда ни оттуда ничего на попадало.
Svarog Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2009 Шланги от АКПП затыкал старыми свечами от Паджеро.А с бачка вылилось немного.
Anton_ukhta Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2009 У меня есть один вопрос, собрался менять цепь ГРМ, а прокладку лобовины не заказал, вот не знаю отложить ремонт или можно посадить на герметик, может кто подскажет кто как лобовину “прикручивал”?
ANDR2 Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2009 А кто тебе сказал, что там есть прокладка? Я сажал на герметик! Единственное что не купил это прокладку под помпу, она резиновая и сразу растянулась после снятия. Я ее подрезал и посадил на герметик... Полет нормальный!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти