Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делика 4м40 поставил шноркель давно, сначала  с родной гофрой с проволочными кольцами,но со временем он износился и поставил я вместо него гофру волговскую,а потом проявился неприятный момент,летом на скорости свыше 120км.в/ч.появляется звук типа ПФФФФ и моментально падает тяга и скорость, а из выхлопной чёрный дым,полазил и решил,что это схлопывается гофра и воздуха недостаточно.Осенью поменял фильтр и засунул в гофру стальную спираль дабы исключить схлопывание,катанулся вроде нормально,зиму проездил на небольших скоростях и вроде забыл о проблеме,а тут недавно дорога сухая,некого нет,решил продуть форсунки и на скорости 130км.в/ч. лови фашист гранату,забытый симптом вернулся весь до копейки.

Сужу чешу репу,вроде на скорости до 120км.его нет и ладно,но с другой стороны пойдёшь на обгон,а тут бац и не едет.Куда копать ума не приложу,может кто сталкивался с таким эффектом и просто выслушаю все предположения.

Опубликовано

Значит уже производительности хобота на этих оборотах не хватает. Либо твою спираль сминает.

Опубликовано

Спираль исключено,я туда её от шланга говнокачки поставил,она стальная и смять не реально.

Опубликовано

@rentik Просто нужно делать шноркель или шланг больше по внутреннему диаметру.

Опубликовано

А вот здесь не понял,шноркель стандартный,покупал здесь,гофра больше диаметра  выхода шноркеля.

Опубликовано (изменено)

попробуй вообще шноркель отсоеденить . и дать жару .

тоже в тему 

пост от 6 февраля.     сам в шоке . но факт.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Как вариант - актуатор турбины при большом давлении заслонку открывает.

Опубликовано

tixon

Погода наладится попробую снять гофру соединяющую  шноркель с корпусом фильтра.

Shadow from Omsk

И что надо делать,чтобы прекратить это безобразие?

slake@altai

Пшикает очень громко и неуслышать его не возможно и из трубы чёрный дым и что делать с актуатором?

Опубликовано
52 минуты назад, rentik написал:

чтобы прекратить это безобразие?

 

 

для начала нужно убедится ,что это именно пердун .

для этого нужно в салон вывести манометр (до 2х бар.) ,и прокатится,посмотреть ,что с давлением происходит.

такой датчик можно у газовщиков найти,или на али за 600 -800р купить (датчик буста называется)

Опубликовано

tixon

Даже представить себе не могу о чём ты говоришь и как это воплощается на деле.

Опубликовано

соглашусь с @slake@altai  ставлю на клапан блоуофф(вроде так пердун завется)

Опубликовано

Господа, я не про "пердун" говорю. Пердун во время его сброса давления очень хорошо слышно. Этот свист стравливаемого воздуха ни с чем не спутаешь. Я думаю что в турбине, внутри горячей части заслонка стравливает. Её открывает от давления актуатор турбины. Всё это "обзывается" Вестгейт - - - перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Вестгейты бывают с различными диаметрами проходного сечения (38 – 60 мм) и стравливают газы в атмосферу либо в выпускную систему после турбины.

Я себе на всех авто этот актуатор "зажимаю" шайбами. Т.е. повышаю рабочее давление турбины. У меня на двигателе 4д56т это давление было 1.1 родное 0.65.  

Вот как пердун (он же блю офф) на 56-м работает.

 

А вот как работает вестгейт 

 

И я говорю (предполагаю) что стравливает вестгейт.

Опубликовано

сложно советовать, т.к недуг не частый

вот какие варианты я вижу

1 забить

2 заглушить(поставить вместо клапана заглушку)

3 заменить

Опубликовано

Да у меня звук точно не пердуна,у меня затяжное густое ппффффф и будет продолжатся пока не уберу ногу с газа.

Опубликовано (изменено)

Натяни пружину актуатора турбины путём подкладывания под него шайб. Да, и датчик буста не помешает. Что бы знать сколько турба давит. Вот мой с давлением турбы 1.0 

d252726s-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Это Кашпировский с Чумаком воду на "расстоянии" заряжали, мне же надо самому авто руками "пощупать", а так - это всё домыслы.

hqdefault.jpg

Опубликовано

Набирай в инете - Актуатор турбины, и сиди вникай. а так - не пойдёт.  А то крякнешь двигатель, а я "виноват" буду  :))) 

7d66384c074a52c205e0a4293a3084e8.jpg

Опубликовано

Теперь совсем не понял чтобы подключить такой  https://www.aliexpress.com/item/-/32908226217.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.64252e0ela8vMo

По твоему получается что у каждого 4м40 это сугубо индивидуально?

Опубликовано
3 минуты назад, rentik написал:

Куда и как подключать датчик и куда шайбы?

на этот конкретный вопрос

датчик подключается в разрыв трубки которая идет с турбины на актюатор или на корректор по давлению надува на ТНВД(мне проще в разрыв на корректор))

 

Опубликовано

Когда вестгейт открывается "пшшш"  обычно не слышно, оно тихо мирно в выхлопную трубу вылетает.  Это не пердун который в атмосферу дует.  Есть у меня подозрения что это как то с рециркуляцией связано, Толи клапан прогорел, Толи открывается как то не вовремя. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...