rentik Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 Делика 4м40 поставил шноркель давно, сначала с родной гофрой с проволочными кольцами,но со временем он износился и поставил я вместо него гофру волговскую,а потом проявился неприятный момент,летом на скорости свыше 120км.в/ч.появляется звук типа ПФФФФ и моментально падает тяга и скорость, а из выхлопной чёрный дым,полазил и решил,что это схлопывается гофра и воздуха недостаточно.Осенью поменял фильтр и засунул в гофру стальную спираль дабы исключить схлопывание,катанулся вроде нормально,зиму проездил на небольших скоростях и вроде забыл о проблеме,а тут недавно дорога сухая,некого нет,решил продуть форсунки и на скорости 130км.в/ч. лови фашист гранату,забытый симптом вернулся весь до копейки. Сужу чешу репу,вроде на скорости до 120км.его нет и ладно,но с другой стороны пойдёшь на обгон,а тут бац и не едет.Куда копать ума не приложу,может кто сталкивался с таким эффектом и просто выслушаю все предположения.
slake@altai Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 Значит уже производительности хобота на этих оборотах не хватает. Либо твою спираль сминает.
rentik Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 Спираль исключено,я туда её от шланга говнокачки поставил,она стальная и смять не реально.
михалыч алт Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 @rentik Просто нужно делать шноркель или шланг больше по внутреннему диаметру.
rentik Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 А вот здесь не понял,шноркель стандартный,покупал здесь,гофра больше диаметра выхода шноркеля.
tixon Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) попробуй вообще шноркель отсоеденить . и дать жару . тоже в тему пост от 6 февраля. сам в шоке . но факт. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем tixon
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 @rentik как вариант, пердун такое же творить способен, турбина надула, он открылся и сбросил давление.
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Пердун громко пшикает, его трудно неуслышать.
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Как вариант - актуатор турбины при большом давлении заслонку открывает.
rentik Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 tixon Погода наладится попробую снять гофру соединяющую шноркель с корпусом фильтра. Shadow from Omsk И что надо делать,чтобы прекратить это безобразие? slake@altai Пшикает очень громко и неуслышать его не возможно и из трубы чёрный дым и что делать с актуатором?
tixon Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 52 минуты назад, rentik написал: чтобы прекратить это безобразие? для начала нужно убедится ,что это именно пердун . для этого нужно в салон вывести манометр (до 2х бар.) ,и прокатится,посмотреть ,что с давлением происходит. такой датчик можно у газовщиков найти,или на али за 600 -800р купить (датчик буста называется)
rentik Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 tixon Даже представить себе не могу о чём ты говоришь и как это воплощается на деле.
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Да пердун даже сквозь музыку слышно. 1
Акакий Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 соглашусь с @slake@altai ставлю на клапан блоуофф(вроде так пердун завется)
rentik Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Так я и спрашиваю,что делать?
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Господа, я не про "пердун" говорю. Пердун во время его сброса давления очень хорошо слышно. Этот свист стравливаемого воздуха ни с чем не спутаешь. Я думаю что в турбине, внутри горячей части заслонка стравливает. Её открывает от давления актуатор турбины. Всё это "обзывается" Вестгейт - - - перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Вестгейты бывают с различными диаметрами проходного сечения (38 – 60 мм) и стравливают газы в атмосферу либо в выпускную систему после турбины. Я себе на всех авто этот актуатор "зажимаю" шайбами. Т.е. повышаю рабочее давление турбины. У меня на двигателе 4д56т это давление было 1.1 родное 0.65. Вот как пердун (он же блю офф) на 56-м работает. А вот как работает вестгейт И я говорю (предполагаю) что стравливает вестгейт.
Акакий Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 сложно советовать, т.к недуг не частый вот какие варианты я вижу 1 забить 2 заглушить(поставить вместо клапана заглушку) 3 заменить
rentik Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Да у меня звук точно не пердуна,у меня затяжное густое ппффффф и будет продолжатся пока не уберу ногу с газа.
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) Натяни пружину актуатора турбины путём подкладывания под него шайб. Да, и датчик буста не помешает. Что бы знать сколько турба давит. Вот мой с давлением турбы 1.0 Изменено 2 апреля, 2019 пользователем slake@altai
rentik Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Куда и как подключать датчик и куда шайбы?
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Это Кашпировский с Чумаком воду на "расстоянии" заряжали, мне же надо самому авто руками "пощупать", а так - это всё домыслы.
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Набирай в инете - Актуатор турбины, и сиди вникай. а так - не пойдёт. А то крякнешь двигатель, а я "виноват" буду :)))
rentik Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Теперь совсем не понял чтобы подключить такой https://www.aliexpress.com/item/-/32908226217.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.64252e0ela8vMo По твоему получается что у каждого 4м40 это сугубо индивидуально?
Акакий Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 3 минуты назад, rentik написал: Куда и как подключать датчик и куда шайбы? на этот конкретный вопрос датчик подключается в разрыв трубки которая идет с турбины на актюатор или на корректор по давлению надува на ТНВД(мне проще в разрыв на корректор))
Lekar Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Когда вестгейт открывается "пшшш" обычно не слышно, оно тихо мирно в выхлопную трубу вылетает. Это не пердун который в атмосферу дует. Есть у меня подозрения что это как то с рециркуляцией связано, Толи клапан прогорел, Толи открывается как то не вовремя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти