NartAL Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 Всем привет! Помогите определить место нахождения блока управления АКПП. PD6W 2003 г.в. Всю торпеду почти разобрал - всё не то. Может ли этот блок быть встроенным в "мозги" двигателя?
михалыч алт Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 @NartAL Может. У меня на двигателе 1KZ-ТЕ мозги АКПП встроены именно в блок управления двигателем.
NartAL Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 @михалыч алт Спасибо за ответ, но, всё-таки, хочется услышать ещё именно про 6G72
михалыч алт Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 @NartAL Про 6G72 не скажу. Не знаю.
slake@altai Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 Видишь ящик по середине под торпедо? В нём
DIP Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 На рестайле мозги общие ДВС и АКПП. В ногах пассажира с левой стороны.
NartAL Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 @slake@altai нифига! В этом ящике только ЭБУ от SRS!
NartAL Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 2 часа назад, DIP написал: На рестайле мозги общие ДВС и АКПП. В ногах пассажира с левой стороны. Это точно? А то этот блок стоит не смешных денег. Не хотелось бы пролететь.
Семеныч Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 У меня, там, под центральной консолью, три блока стоят
DIP Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 @NartAL К сожалению это так. Отдельный блок был на дорестайле с AISINовской коробкой. А что за проблема? Вроде на блоки ещё никто не жаловался.
NartAL Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) 58 минут назад, DIP написал: А что за проблема? Вроде на блоки ещё никто не жаловался. Да чудеса с коробкой происходят. Симптомы на механику не похожи. На коротких пробегах, нормально работает: и со старта подрывается, и на 4-й при обгоне во время на пониженную переходит. А как едешь на дальняк (дистанции более 100 км) так начинается свистопляска: в определённый момент начинает тупить, на обгоне на пониженную не переключается, на педаль что дави, что не дави - движок никак не реагирует. Остановишься, выключишь зажигание, тут же заведёшь - опять красота! ...до следующей сотни километров. Мне знающие люди сказали, что либо блок вскрывать и конденсаторы перепаивать (типа они уже высохли) либо тупо его менять. Изменено 20 августа, 2019 пользователем NartAL пунктуация
NartAL Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 И да! Ещё проблема: когда скинешь клеммы аккумулятора, заводишь, движок работает ровно. Как только селектор переводишь на любую передачу - первые 50 км начинает глохнуть на холостых. Едешь, вроде нормально, останавливаешься на светофоре - бац! и заглох. Заведёшь его, газу чуть добавишь, включаешь передачу и едешь дальше. До следующего светофора. Потом всё нормализуется и ездишь как обычно. Пока опять не придётся клеммы скидывать. Вот такая, ребята, у меня беда..
DIP Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 @NartAL Пользуйся кнопкой ODOFF на обгоне. Возможно это алгоритм коробки так работает.
NartAL Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 2 минуты назад, DIP написал: @NartAL Пользуйся кнопкой ODOFF на обгоне. Возможно это алгоритм коробки так работает. Ну раньше-то такого не было! Это вот она этой зимой стала дурковать. После того как я по зимнику 900 км отмахал...
NartAL Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 ....Да и вторую проблему эта кнопка не решит
slake@altai Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 Найди Блок свежего года, это у вас в Новосибе - думаю не проблема. Поменяй, покатайся, посмотри. Если всё будет Ок, то он. А если нет ... ?
NartAL Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 9 минут назад, slake@altai написал: А если нет ... А если нет, то 8 косарей в мусорку. :)))
DIP Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 @NartAL Надо у кого-нибудь на время взять.
slake@altai Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 Поговорить с продавцом, о том что можно его "ЭБУ" проверить? Если целый (рабочий) возьму, если нет - не возьму. Все дают время на проверку. Можно сказать что у тебя авто стоит где то далеко, на пример в Алтайском крае, и тебе надо время на доставку, да много чего можно сказать что бы сэкономить 8 т.р. Если что, обращайся, подскажу
vol Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 @NartAL глохнет на ХХ - скорее всего связано с моторчиком ХХ, а не с коробкой. Для начала почистить ДЗ, канал ХХ, шток самого моторчика.
NartAL Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 2 часа назад, vol написал: @NartAL глохнет на ХХ - скорее всего связано с моторчиком ХХ, а не с коробкой. Для начала почистить ДЗ, канал ХХ, шток самого моторчика. Я тоже так изначально думал. Но эта проблема уходит именно тогда, когда короба "обучится" после снятия клемм. Если бы была засрана ДЗ или канал ХХ, то проблема бы была постоянна. А тут она возникает только после снятия клеммы. Поэтому я отмёл этот вариант. По-моему логично.
михалыч алт Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 @NartAL Сделай самодиагностику коробки. Может выскочит номер неисправности какого-то датчика или еще чего. На диагностическом разъеме есть клеммы для проверки. Индикатор о/д на панели должен показать. Может еще быть причина в масле или в радиаторе охлаждения масла АКПП.
NartAL Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 10 часов назад, михалыч алт написал: @NartAL Сделай самодиагностику коробки. Может выскочит номер неисправности какого-то датчика или еще чего. На диагностическом разъеме есть клеммы для проверки. Индикатор о/д на панели должен показать. Может еще быть причина в масле или в радиаторе охлаждения масла АКПП. Делал я диагностику. Ошибок не было. Вообще всё в идеале. Если бы была причина в масле или радиаторе, то глюки бы не устранялись так быстро (путём выключения и включения зажигания), т.к. масло бы не успевало остыть за такой короткий период времени.
михалыч алт Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 @NartAL Может просто начинается глюк из-за какого-то датчика. Ты выключаешь зажигание или отключаешь массу от АКБ и ошибка слетает. Нужно все проверять. Сделать стояночный тест АКПП, проверить давление в АКПП. И проверить электронику.
NartAL Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 7 минут назад, михалыч алт написал: Может просто начинается глюк из-за какого-то датчика. Возможно, ты прав. Но когда начинаешь связывать обе мои проблемы воедино, почему-то, напрашивается вывод, что с автомозгами что-то не так. Видимо, действительно ёмкости высохли. Ща попробую найти "мозги" на тест и там посмотрим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти