Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! 

Проверил форум и не нашёл ответа на свой вопрос как сделать блокировку гидротрансформатора на вафельной коробке, рестайл 4м40 efi.  Правда у Славы из Монжегорска описана блокировка на дорестайл, что не полностью мне подходит. Потому и создаю новую тему.

Если кратко, то текущая ситуация такова. Установил термодатчики на выход и вход коробки. Выведены на один дисплей и переключаются тумблером трехпозиционным. Установлены дополнительно два радиатора охлаждения декстрона с принудительными винтами. ГП 4.90 от паджеро, колеса 32". Поаазания спидометра и реальная скорость по навигатору совпадают на 100%. Это для понимания температурного режима. При езде по городу с незаблокированным ГТ температура на выходе из коробки около 105-110, при этом на входе 92-95. Как только блокируется ГТ температура сразу начинает падать со скоростью 1 гр за 3 секунды и доходит до 90-93. Так же и на третьей передаче ГТ блокируется после 65 км/ч, обороты падают на 200-300 до 2100 и температура сразу идёт вниз до нормы. Бывало на трассе при скорости около 100 и заблокировано ГТ температура на выходе из коробки была 84, а на входе 86! Именно так! То есть декстрон подогревается в основном радиаторе, а в коробке охлаждается! 

Теперь несколько слов о езде в горах. Там ГТ не блокируется и температура на выходе достигает 130 и выше. Дальше просто нет шкалы. Это уже не есть хорошо, а можно сказать и губительно для коробки. На входе после всех радиаторов температура около 100-105. Поэтому я очень хочу установить принудительную блокировку ГТ. Езжу по горам очень часто. Для города это не критично,  но для гор очень.

Двигатель и коробка контактные 140 тыс пробега. 

И так вопрос к знающим: прошу совета как найти тот самый провод на соленоид блокировки? Есть ли схема, может даже черновик от руки?

Буду благодарен за любой совет.

Опубликовано

Вроде в мануале назначение выводов для обоих коробок было.

Опубликовано

Убери на лето магистраль охлаждения АКПП из нижнего бачка основного радиатора ОЖ. Тебе и АКПП и сам двигатель спасибо скажут. На зиму можно вернуть. С нижним бачком ОЖ  теряется смысл твоих 2 радиаторов АКПП. Основной радиатор ОЖ будет догревать магистраль АКПП.

Опубликовано
1 час назад, slake@altai написал:

Ни как . Вафля не блокируется принудительно.

Думаю, это не совсем точно. Просто еще не кто не нашел способ, как это сделать. 

Опубликовано

@Акакий Когда найдут ? :) Ведь в основном паджероводы в вафлю блокировку ГТ пытались внедрить. Среди деликаводов пока ни кто. 

Опубликовано
10 часов назад, slake@altai написал:

Убери на лето магистраль охлаждения АКПП из нижнего бачка основного радиатора ОЖ. Тебе и АКПП и сам двигатель спасибо скажут. На зиму можно вернуть. С нижним бачком ОЖ  теряется смысл твоих 2 радиаторов АКПП. Основной радиатор ОЖ будет догревать магистраль АКПП.

У меня стоит термостат на магистрали к нижнему бочку. Хотя он открывается почти полностью при 90 гр. Тут такая ситуация. Я установил основной радиатор ОЖ AJS  алюминиевый и широкий. На верхнем парубке датчик температуры. Ещё и винты кондиционера принудительно включаются с кнопки. Температура ОЖ не поднимается выше 93-96 и при том что замер идёт в верхнем парубке. То есть антифриз при напряженной работе наоборот отлаждает декстрин, который поступает из коробки с температурой 110 и выше. Поэтому лучше не отсоединять магистраль декстрина от нижнего бочка основного радиатора ОЖ. 

Опубликовано
7 часов назад, slake@altai написал:

@Акакий Когда найдут ? :) Ведь в основном паджероводы в вафлю блокировку ГТ пытались внедрить. Среди деликаводов пока ни кто. 

Неужели нет решения? Столько толковых сваперов и электриков! Ведь дело то нужное. 

Может попробовать послать запрос в DM Gadget... Общался как то по другому вопросу. Суровые и не очень контактные ребята...

Опубликовано

@Странник_KЗ Я когда в гору поднимаюсь с подогревом от ОЖ АКПП, она у меня красной лампой перегрева начинает гореть. Как уберу, не горит.

gAAAAgMfY-A-960.jpg

 

GAAAAgMfY-A-960.jpg

Опубликовано

@Странник_KЗ Себе поставил на 2-ой радиатор АКПП эл. вентиль. Этим летом поставлю и на 1-ый радиатор. 

rUAAAgGgVuA-960.jpg

Опубликовано

@slake@altai Слава привет. А ты когда в гору поднимаешься кнопку овер-драйв не нажимаешь что-ли? Если нет, то перегрев масла в АКПП обеспечен. Попробуй выключить овер-драйв. Я как-то на буксире джипа тащил (на расстояние 250км). Так вот только тронулся и проехал наверно пару км. так сразу загорелась лампочка перегрева масла в АКПП. Отключил овер-драйв. И спокойно поехал. Лампочка больше не загоралась. Правда скорость была не больше 70км/час.

Опубликовано

Юра а смысл включать её в гору? Она только блокирует вкл. 4-ой передачи. По асфальту я на овер драйве с заблокированном ГТ поднимаюсь в перевалы. Прёт как танк. А по бездору, на пониженной, без блокировки ГТ. Если подъём более менее ровный, блокирую ГТ на 2 передаче.

Опубликовано
17 минут назад, slake@altai написал:

Юра а смысл включать её в гору? Она только блокирует вкл. 4-ой передачи. По асфальту я на овер драйве с заблокированном ГТ поднимаюсь в перевалы. Прёт как танк. А по бездору, на пониженной, без блокировки ГТ. Если подъём более менее ровный, блокирую ГТ на 2 передаче.

ГТ блокируется и на третьей с отключённым овердрайвом  после 60 кмч. Но не всегда удаётся сохранить такую скорость на подъёме. Только на относительно пологих. 

И вопрос не в том как охладить декстрон после коробки, хотя это важно. А в том как предотвратить его нагрев при выходе из коробки, т.е из ГТ. 130 и выше все таки многовато для самого декстрона,  меняются его свойства. Ну вот стоят у меня три радиатора охлаждения дектстрона, два из которых с винтами. Вроде справляются и на входе в коробку 90-100 градусов при напряженной работе, но после ГТ снова тоже 130 и выше. Так что нужна принудительная блокировка ГТ по любому. 

Опубликовано

@Странник_KЗ Опять же, вот в чём интересный вопрос. Датчик красной темперы АКПП загорается на панели при достижении 147 гр. Больше всего декстрон нагревает ГТ. В пути декстрона от забора его из поддона АКПП, до финиша круга,  ГТ стоит последним. После него декстрон идёт на радиаторы для охлаждения. И родной датчик темперы стоит на выходе из АКПП. Он то и даёт сигнал на красную лампочку. Я себе вставил доп. датчик темперы в поддон АКПП, я увеличил объём поддона АКПП, и установил доп. ресивер для декстрона, так же каждый радиатор АКПП вмещает в семя около 400 гр. . Чем больше объём декстрона в АКПП, тем меньше его температура. От высокой темперы декстрона страдает сама АКПП, резинки, сальники, фрики. Но, если у меня в поддоне темпера декстрона не поднимается выше 90 гр. в среднем 70-80 гр. а на выходе она высокая, (не знаю какая, но лампочка ни разу не загоралась) но идёт в радиатор на охлаждение, я считаю это оч. хорошо. 

Опубликовано

@slake@altai Это хорошо, что у тебя есть принудительная блокировка ГТ. А у меня её нет. И мой 340 Айсин перегревается от нагрузки. Причем разницы нет - в гору я еду или на буксире кого-то тащу. Выключил кнопку О/Д и перегрева нет. Это я уже проверил на собственном опыте.

Опубликовано

Насчет выключения ОД согласен , есть такая рекомендация у производителя. И не только по горам, по бездору тоже. Я всегда овердрайв выключаю когда с асфальта съезжаю.

Опубликовано

@slake@altai Я знаю Слава. Спасибо. Просто времени пока нет. Может в последующем сделаю?

Опубликовано

@михалыч алт В АКПП А 340 всего три соленойда, 2 отвечают за переключение скоростей с 1 по 4-ю, 3 -й соленойд только за блокировку ГТ.

Опубликовано

@slake@altai Слава у меня кажись четыре соленоида стоит. Три отвечают за переключение скоростей. Четвертый за О/Д.  Хотя если честно, то я сильно не вникал. Работает АКПП и работает.

Опубликовано

@slake@altai Возможно. Я не скажу. Поддон ни разу не открывал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...