Перейти к содержанию

Радиатор масла


4orm

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста на всех l400 идут масляные радиаторы? У меня спейс гир 1999 года. 4d56 там просто выход от насоса закольцевали с блоком и этот шланг перетерься. Вот думаю ставить радиатор или просто шланг заменить. Сори если что-то не корректно описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4orm   с левой стороны по ходу движения должен стоять радиатор,плюс к этому,в нижней ванночки радиатора должны быть два штуцера(вход-выход).Все это соед.в одну цепь.Смотри наличие всего этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если не ошибаюсь издавна охлаждение трансмиссионного масла производится посредствам основного радиатора ОЖ. На основном радиаторе должны быть две «сосочки» в нижней части радиатора вход и выход, у многих автомобилях дополнительно заводом устанавливают дополнительные радиаторы охлаждения, кстати очень полезная штука и ее легко можно установить самому. закольцуй шланги охлаждения трансмиссии через них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи не путайте радиатор акпп и масляный радиатор двигателя ,моторного масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На булке с 4д56 японцы ещё не экономили. В ней стоит масляный радиатор для масла двигателя под правой фарой, и масляный радиатор АКПП под левой фарой. Так же стоит масляный термостат на масло двигателя. Я бы поставил масляный радиатор на масло двигателя, в жару оно пипец как греется. А штатный теплообменник в 4м40, фигня :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  странно, на 4м40 в отличие от 4д56 масло не греется вовсе. Если в 4д56 масло было 100-110градусов, то в 4м40больше 80 не поднималось. А вот с температурой охлаждающей жидкости с точностью наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Так в 4м40 стоит теплообменник, ОЖ забирает темперу масла )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai ты же сам писал, что штатный теплообменник фигня.  У нас проблема было остудить 4м40,  температура при тапке в пол  лезла за 100 градусов очень быстро 10 минут и готово, а масло очень долго надо было греть.  И 80 градусов достигала, когда движка под капотом не было видно от грязи, а так в нормальном режиме 40-60 болталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Значит я ошибался, и система теплообменника масло - ОЖ работает отлично. Век живи, век учись. Тогда выходит что ОЖ сильно греется от масла ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кирпиче тоже стоит отдельный радиатор для АКПП, отдельный для масла. Есть термостат для масляного радиатора. И в нижнем бачке основного радиатора тоже стоит теплообменник. Я его отключал. И масло от АКПП работало только через дополнительный радиатор ( под передней правой подножкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai что там и как греется я не знаю, надо смотреть как там омывается. Но суть в том , что ОЖ  греется от масла АКПП и не хило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Да, исходя из этого примера я так же думал и про теплообменник масло двигателя-ОЖ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...