Перейти к содержанию

Задний мост булка 1997года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добра! Подскажите на авто стоит обычный задний мост! Если ставить мост лсд то что ещё переделывать!? С Уважением!

Опубликовано

Pilot 320 Если Вы не КМС в автоспорте, то ПРОЧУВСТВОВАТЬ:-) разницу - не сможете ( LSD  или обычный мост стоит в Вашем аппарате). Я уже молчу, что найти "живой" LSD -  как выиграть в лотерею... :-(

ЗЫ Не случайно, экономные японцы, даже в те годы. когда такой мост ставился в базе всем подряд - отказывались от этой бесполезно  (но дорогой:devil:) "опции".

Опубликовано

Вот же блин я везучий, сколько лет на LSD редукторе да ещё дисковом катаюсь, и самое главное пробеги то не по асфальту большие, и он у меня живее всех живых. Друг LSD HERICAL подарил, я его на своё авто поставил, и он живее всех живых, что то тут "не то".  :) 

Это моё видео, проверки моего LSD редуктора, который к тому же крутил 35- тапки.

 

 

 

Опубликовано

@Pilot 320 Кстати, что бы деньги за пересылку большие не платить транспортной кампании, можно сделать, как сделал я, просто поменять редуктор, а не мост. Только редуктор надо брать одинаковый, они есть трёх видов, 8 дюймов, 9, и 9.5 дюймов. Самый распространённый 9 дюймов. Он крепится к картеру моста на 10-ть болтиков. https://www.drive2.ru/l/573350784738012133/

Опубликовано

@KlimCD   очень простой тест, который и не КМС почувствует, это спускаться на передачи по скользкой горке, не лсд  одно колесо крутиться, другое скользит, а иногда начинает и в обратную сторону крутиться, с лсд начинают оба скользить, причем много позже.

@Pilot 320  лсд для твердых и скользких покрытий, в грязи  и при вывешивании он не поможет.

Опубликовано

@Lekar Ну как не поможет, как раз когда еду по ченозёму в дождик,  ЛСД отлично выручает.  А вот в ипенях, бывает и у блокировки зубы выламывает. Не все же в ипеня гоняют :) 

Опубликовано

@slake@altai  я написал на твердых и скользких,  если размокшая от дождя грунтовая дорога то помогает,  а если раскисшая по весне  то нет.  Но там и там чернозем. 

Опубликовано

@Lekar Смотрел программу по Дискавери, авто школа в Германии, где обучали вождению в бездорожье, и сложных условиях. Так там прямо советовали, использовать педаль тормоза при движении по скользким и другим грунтам. Т.е. педалью тормоза мы поджимаем свободную п\ось от её прокрутки, и передаём момент на другую. 

Опубликовано (изменено)

@slake@altai  ты сам то веришь в пользу этой немецкой фигни ? ))))) наверно у нас и немцев бездорожье разное..))))))

а пользы от лсд -ну только перед девками выпендриваться ,пятаки на льду крутить .ну может старт со светофора на пол секунды быстрей по льду.

вообще по ледяному городу на свободном дифе ездить комфортнее . с лсд пол дороги боком едешь . 

я хоть и не кмс ,но твердый 1й разряд имею . и на бездоре я пользы от лсд не заметил . ну если только чуть чуть зимой.

вообще от задней ,даже жесткой блокки ,польза не велика . вот передняя да ,сильно меняет ситуацию .

хотя я  могу ошибаться . я на кирпиче со свободным дифом никогда и не ездил .

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

@slake@altai  для того чтоб поджимать свободную полуось, нужно 4 краника, чтоб перекрывать магистрали идущие к колесам, тогда ты перекрыл 3 и нажал, 4 колесо затормозилось.  А так ты тормоз нажал и  все четыре тормознулись.  Просто лишнюю нагрузку на трансмиссию и двигатель создал.  Физику не обманешь.

Опубликовано
21 минуту назад, tixon сказал:

вообще от задней ,даже жесткой блокки ,польза не велика . вот передняя да ,сильно меняет ситуацию

Это справедливо для кирпича, для того же Паджеро задняя жёсткая больше даёт чем передняя.

Опубликовано (изменено)

Я делюсь собственным опытом, меня на простом дифе, крутило - мама не горюй, как поставил LSD кручения пропали. Я ни кого за руку не тяну его покупать, но себе простой диф я больше ставить не буду. Опять же, я катался всё это время на дисковом LSD, а он работает по другому чем простой херикал, может быть дело в этом.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

@Lekar Ты же не постоянно давишь на педаль при движении, где встрял, чуть поджал, выехал, и спокойно поехал дальше.

Опубликовано

@slake@altai  да хоть чуть, хоть не чуть. Тормозная жидкость давит сразу на все колодки и если одни поджимают крутящееся колесо, то другие ещё сильнее поджимают не крутящееся. Так как сила трения покоя больше, чем сила трения движения. Да это может сработать с каким нибудь квайфом, так как там зависимость не линейная с моментами, но с классическим дисковым лсд это не работает, а уж тем более со свободным дифференциалом. Конечно в реальных условиях тормозная система не однородна, и усилие на тормозах разное, и тут может повезти, а может не повезти. Но вот по опыту не везет, и подтормаживание не способствует проходимости. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

приветствую всех. подскажите, что значит сия наклейка на мосту?

IMG_20210406_142931ч1.jpg

Опубликовано

мост с обычным редуктором получается? мост не вывешивал еще, колеса не крутил... но вот в субботу на природу ездил и в одном месте в затяжной подъем по песку заезжал (хабы-лок, 4Н было включено) спокойно поднимался, не газовал, а когда начал потихоньку зарываться, ощутил легкий толчек и спокойно дальше поднялся. просто до делики был френди дизельный с фул таймом и лсд, так вот когда лсд на нем срабатывал, ощущения были такие же...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...