Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

доп. топл. бак за мостом, запаска, шмурдяк, пассажиры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Ну тогда нужно так делать:

138.JPG

8A7mS7cO08kDRJXvlEgt6bkwulM1gJfUU5VWte92ZUjQEGcGdZ2RC4y1PI9PK4qHEqaxDJ_X8uMX6EehdIYnMiYmoSyC.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, михалыч алт сказал:

@Igor197703 Ну тогда нужно так делать:

138.JPG

8A7mS7cO08kDRJXvlEgt6bkwulM1gJfUU5VWte92ZUjQEGcGdZ2RC4y1PI9PK4qHEqaxDJ_X8uMX6EehdIYnMiYmoSyC.jpg

Михалыч доброго,на первом фото понт бесполезный,мне на 33 тапки лифт в 4дюйма много,немного подрезав свои арки легко воткну 36.

Второй пепелац наверно неплох для болота,но мне такой тоже не нужен.

Будет приблизно то же,что и сейчас,думаю лифт будет равен 0 и колеса будут на 4-5 дюймов больше,а может и 36,подумаю

Спасибо.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Привет Игорёк. Как это лифт будет 0 ? Ты не поставишь большие колёса без лифтовки. Это уже давно проверено. Сразу думай про лифт. Хотя-бы в два дюйма. Я на своей Делике (когда она была) делал лифт на 2 дюйма (5см). Вид совершенно другой. И колёса ставил бОльшего размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у него ( Игоря) два дюйма минимум уже есть.Еще два добавит, будет конфета.

 

У меня примерно 4.5" . Очень доволен.Машина устойчивая.

Езжу активно,всегда а первых рядах, везде.

Проехала горы ,болота,рейды, путешествия, соревнования.

Отлично!

Езжу каждый день на ней.

В городе вообще супер.

Все видно, обзор полный.

Пока в пробке ,пузотеры думают куда перестроиться,я уже увидел,и улетел.

На бездорожье лифт даёт угол в поколении бугров под брюхом.

Скажем лежит труба тысячная в лесу ( перелив воды) или заскакивает на крутой берег из реки.

Въезд и съезд.

На кирпиче очень большой передний свес ,на булке задний.

Лифт решает эту проблему.

Осмотр и ремонт снизу очень удобен в поездках.

Единственное ,иногда по лесу цепляешь,но это все решается либо отъездом,либо бензорезом.

Ну и парусность чуть больше на трассе.Хотя , меньше 100 не езжу,если дорога нормальная,на больших дальняках(3000 км и больше)110-115.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, михалыч алт сказал:

@Igor197703 Привет Игорёк. Как это лифт будет 0 ? Ты не поставишь большие колёса без лифтовки. Это уже давно проверено. Сразу думай про лифт. Хотя-бы в два дюйма. Я на своей Делике (когда она была) делал лифт на 2 дюйма (5см). Вид совершенно другой. И колёса ставил бОльшего размера.

Привет Михалыч,портальность мостов будет 5 дюймов,против 4 сейчас,т.е между мостом и кузовом лифт 0,между осью колес и кузовом лифт 5.А 5ки мне вполне хватит даже для 38 тапок.

Всем добра и мира.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём кирпиче сейчас лифт 4,у меня передние рычаги сейчас в горизонте,опустил,потому как подсели задние пружины,поэтому при небольшой подрезке арок для 33тапок лифт 4избыточен,вполне хватит сантов 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,а вот ещё особенность портальных мостов.Особенно с большой консольностью ,типа Лаплаедер(130 мм).

Переделывал две машины с рессор на пружины,из за того,что рессоры выворачивало и гнуло вокруг своей оси .Не помогало даже установка реактивных тяг,и усиленные дорогие рессоры .

Машины правда в спорте работали,но все же.

При такой портальности будет увеличенный износ сайлент блоков,и нагрузка на продольные рычаги ( они должны быть мощные).

 

Ездили как то местным джип клубом в трофи путешествие,было два Лапландера ,по асфальту они сильно отставали . Больше 70 практически не ехали.И то, шумность была хорошая.

После этого раза больше на этих машинах далеко не ездили ( люди богатые, пересаживались на японцев).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон привет!Клюшки паджеровские пойдут,иль патрулевые лучше,может есть ещё что покрепче?

Кирпич на порталах свои 80-90 поедет.Думаю у ваших портальных внедорожников уже при 70 мотор орал,как потерпевший.Считал, для нормальных оборотов мотора при понижении мостов  7 и 36 колесах последняя передача КПП должна быть 0,65.при 0,75 тапки будут уже больше 40.У спринтеров есть коробка с 0,64.

Людям привыкшим ездить 120 и больше,скорость 80-90 тоска и тягомотина.Уж больше 7 лет катаю на кирпиче так,когда катал на Паджерике,также катал 90,с каждыми 10 км расход рос на литр.Был как то перегон в 2000,ехал 140-170 жрал как бык помои.Как то так,успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго,посчитал тут,лапландер с самой скоростной парой 5,9 при 3000 оборотов на 36 тапках будет двигаться 85 км/час,на самой тяговой 7,55 уже 66 км/час,на парах 7,1 -70 км/час,а если учесть,что ни вибро,ни звукоизоляции там нет,то можно представить как оно,пилить на дальняк.

Переписывался с уазоводом с порталами от т40,говорит 80 вполне комфортно(и это на УАЗе)

Даст Бог,построю обкатаю и расскажу.

Всем успеха.

P.S.В РФ в некотором смысле тюнинг проще делать,чем у нас,у вас просто гемор с регистрацией переделок.

У нас хоть гаевые и не цепятся,но с постановкой на учёт могут быть проблемы.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Игорь!

Я просто делюсь своими ощущениями от машин с Лапландер мостами.

У нас их пяток штук ,в нашем городе.

Есть полностью оригиналы,есть с инсталляцией мостов.

Две штуки из последних были у меня на доработке и ремонте.

Ездил на них, скажу шумные очень.Даже на скорости 40-60.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон спасибо,значит буду мириться с шумом,авто не повседневный.А шум именно от мостов?

Клюшки от чего посоветуеш?

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От резины.  Мосты не сильно слышно.  Никто же на таких мостах на ат не катается, минимум ХТ, максимум сельхоз резина. 

Да и в самом лапландера шумки нет, железная коробка, обитая двп местами.  Там эхо гуляет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь ,я от 80 ки клюшки взял.

Они с ухом,не вырвет резьбу.

Есть опыт вырывания штока на клюшках( сзади стоят на старой от П2).Один раз на соревнованиях по триалу, второй раз в Заполярке камнем мост зацепился.Последний раз даже гайка была зафиксирована точечной сваркой.

Видел Патруля на 49х пневматах и шишигомостах,там стояли по две родные клюшки на мост.

70 е знаю гнутся легче.

 

На тех машинах,на которых я катался( на Лапландерах),шумели именно мосты.

Прям конкретный шум шестерен.

Уже с малых скоростей.Ездил у себя за огородами ,по лесу.

Сравнимо с ездой на коммунальной или сельхоз технике.

Одна машина была в спорте ушатана ( 70 Ка короткая).

На второй ( Вранглер коротыш)просто бу.Хозяин богатый,он сразу из-за бугра целиком с машиной их несколько штук привёз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На паджере клюшки ни разу не вырывали, а вот сайлентблоки от клюшек отрывали пару раз. 

 

Ну мосты ушатывают по полной, едет и ладно, перебирать их дорого.  Мы кучу щайбочек точили, зазоры выбирали, когда мосты перебирали. Ценник был космос, за китайский пыльник на ШРУС 5тысяч просили. Благо чего можно было по парномерам заказать в емексе из эмиратов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго,колеса подберу.

У знакомого на паджеро 2 у клюшки шток с резьбой отломало на скорости,спас стабилизато,ездил максимально аккуратно на 31 тапках,причина в каких то там шайбах меж сайлентами.Редукторы шумят из за неправильных зазоров в парах,из за выработки.Новая шестерня в т40 стоит новая одна 20$,вторая 50$.Один обзор по таким мостам смотрел,там чел рекомендовал какой то мобил в редуктора,говорил сильно мягче работает.

Спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,со штоком клюшки не ставлю больше.Два раза попадал.

Правда в жёстких условиях,но все же. Или резьбу на до от 20,а не на 16 .

А на Лапах бортовины шумели,не ГП. Пары гудят на скорости.

А здесь шум зубной.На второй машине мост обслужен был.

 

Кстати,в 19 м году,когда на Маньпупунер ездили,по пути встретили брошенную 105ку на Лапландерах.

Стояла на подъёме с оторванной бортовиной.

То ли сдуру,то ли с пьяну.

Но лапу ушатали таки.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон спасибо,только забрал кулаки от 66 го,с консервации,на них пушсала пару кг.

Оба кулака с доставкой 115$.

17023070511321980191021751056216.thumb.jpg.9d227a529bbf5991db60b710cdacc2b9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес поворотного кулака 66го-24 кг,сколько весит поворотный кулак военного,инфы так и не нашел,гражданский,что то около 11 кг.

То есть утяжелил мост по 13 кг на сторону,если ещё кронштейны спилить, ещё по пару кг скину.

Но уазовский кулак рядом по запасу прочности с ним не лежал.

И он ощутимо меньше кулака от 131 ЗИЛа,который втулил в свой мост Гаражный изобретатель с Ютуба.

Вобщем потиху собираю железки.

Всем добра.

P.S.А кулаки дикий нульц,муха не сидела.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Военные вот недавно перебирал.

Поворотный в сборе С БОРТОВИНОЙ около 30,не меньше.Очень тяжёлые.

Там основное вес - бортовая с кулаком.

 

Молодец Игорь, основательный подход!

Единицы на такое способны.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон,спасибо тебе,как посоветуешь рулевое организовать?Мужик с Ютуба спилил кронштейны с кулаков,видимо на второй кулак также прикрутил сошку.

Я с мостовыми плотно не пересекался.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сошками надо колдовать - думать.Если на трассу выезжать,углы чтобы все были правильные (Акермана и пр.)

Пробовать надо.Две машины строю сейчас ( одна уже почти готова), на одной стандартно,у себя сошки переносить наверно буду, рабочую наверх, главную чуть вниз, межколесные наверное не месте останутся ( они сзади моста).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спиливать кронштейны межколесной тяги не советуешь?

Изобретать велосипед не хочу,долго и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повникал в аккрмана,чуть понятней стало))).Вопрос про передние полуоси,которые с 5ю шарами,нормально они работают,иль купить со шрусами.

Со шрусами у нас по 120$ за шт.,а старого образца оба за 40-50 можно купить б/у.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спиливать глупость по моему.

Чем хороши цельные ( отлитые вместе с кулаком) сошки,их никогда не оторвёт.

У нас парни мучились со съёмными ( Тойота) на куркмнике.

От долгой езды по камням, раскручивались,потом вырывало резьбу.Это если уж совсем углы не выйдут.

Про шрусы,это надо уазоводов спрашивать.Есь вообще безшарные.Да и бортовина разгружает  ,да и мотор у тебя будет явно не HD-FTE,не должны шрусы сломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...