Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Alex78 сказал:

Игорь привет, можешь детальную переделку скинуть с фото и прочим на паджеровские торсы, задалбали стоковые

Доброго,вроде как в теме всё есть,но если что непонятно могу дополнить.

Чтоб не повторяться,спрашивай конкретно,какой именно момент недопонял,отфотаю и объясню.

 

Опубликовано

Установку поперечины под торсионы не описывал,дополню.

17225015473642826787192347160528.thumb.jpg.3dfbba18a235774c67e098b1e41dbc04.jpg

В центре фото видно,как балка крепиться к самодельной раме,но так как рама только у меня,то крепить нужно к кирпичевым лонжеронам.

Лонжерон над балкой вверху.

Если сверлить лонжерон и насквозь через него притягивать балку к нему,то неизбежно сомнем его,крепким через втулку,вваренную в лонжерон17225020837565293412963943516122.thumb.jpg.c43a15cf20616eb0d01d26d84f2fbf0d.jpg

Что непонятно спрашивай.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго,дополню по торсам,грузил в кирпича металл,листы 2,5×1,25(1200кг)то есть нагрузка на торсионы была немногим меньшая,чем на заднюю ось(там пневма)

Проехал 200 км,никаких пробоев не было,торсы немного подсели,чуть можно приподнять.

Запас велик.Напомню,на паджеро(тяжелее кирпича на 600кг)легко держат прыжки.

Всем добра.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добра всем. Прикупил пару торсов от пыжа. Залез под кирпичик, примерил. В общем, просто переносом балки с натяжителями , не получится сделать. Мешают крепления сайлентблоков Аккп. Надо или отрывать их и опускать на 3см или полностью сделать новые. 

Опубликовано

Krogo

тема- торсионы в л 300

 

 

так . нашел таки еще одно решение торсионной проблемы.

для любителей пожестче -44821-05100пр. 44811-05100л.

по шлицам наши . длинней наших на 7 см . толщина 24-25. их два вида . есть еще жестче. 

из переделок - удлиняем клюшку на 7. (где болт-натяжник) . нужен токарный и сварка . и ВСЕ!

 

ощущения - стало жестче . вроде даже слишком . при проезде лежачего мента на 60км.ч пробоя не чувствуется .но под жопу пинает сильней ))

для понимания жесткости . от начала затягивания гайки ,до высоты -""привода ровно в горизонт"" ,нужно закрутить 25-30мм . на штатных было около 70мм.

торсы ставил мало бу .от тагаза 

Опубликовано
4 часа назад, Krogo сказал:

Добра всем. Прикупил пару торсов от пыжа. Залез под кирпичик, примерил. В общем, просто переносом балки с натяжителями , не получится сделать. Мешают крепления сайлентблоков Аккп. Надо или отрывать их и опускать на 3см или полностью сделать новые. 

Доброго,ничего не нужно делать с балкой коробки,подрезать выступающую часть кирпичевой балки и сами торсы вместе с новой балкой поднимутся выше.

 

Опубликовано
6 часов назад, Igor197703 сказал:

Доброго,ничего не нужно делать с балкой коробки,подрезать выступающую часть кирпичевой балки и сами торсы вместе с новой балкой поднимутся выше.

Либо проставки поставить меж кузовом и кронштейнами на эти 30 мм.

 

 

Опубликовано
В 26.08.2024 в 07:35, tixon сказал:

 

из переделок - удлиняем клюшку на 7. (где болт-натяжник) . нужен токарный и сварка . и ВСЕ!

И нормальные сварочные руки, чтобы сварка не капнула вовнутрь, потому как зазора между телом и шлицевой частью натяжителя практически нет. А так можно играться любой длинной, если бак не мешает. Я так на грузовичка Т-Хайса ставил торс от бусика, номера совпадают, а по факту сантимов на 20 длинее.

Опубликовано
12 часов назад, серыйеж сказал:

И нормальные сварочные руки,

 

потому и токарный . сделать проточьку и расточку . и тогда необходимая квалификация сварщика падает до моего уровня ))))

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Добоа всем. Торсы от пыжа поставил. Сделал втулку длинную и вварил в нее шлицевую от клюшки паджеро. Встали торсы в родные места. Единственное- балку раздатки опустил на 1 см. Прокатился. Все понравилось. Но. Возникла такая проблема- вчера сделал забег по лесной дороге с кочками , стиральная доска ,несколько км. Хотел подвеску проверить. Приехал домой, и вижу- торсы просели сильно. Перед заездом растояние от хаба до дверей было 53см. Приехал- стало 49. Хорошо. Поднял машину, подтянул торсы. Опять забег по пересеченке. И опять просадка до 50. Уже торс снял- думал, может левый с правым перепутал. Но нет, на правом стоит буква R  и стрелочка со стороны клюшки- в сторону натяжки торса. Вот смущает стрелочка со стороны рычага подвески- она в обратную сторону. Родные, кирпичевские посмотрел, там так же стрелки. Почему торсы садятся? Не пойму. 

Опубликовано

Единственная теория лезет в голову. Торсы долго лежали , и как бы раскрутились назад. Их же на заводе специально закручивают в сторону, обратную их работе. Потом они стояли на пыже, немного просели, потом лежали хз сколько времени и эта их просадка вывернулась обратно... :)

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Krogo сказал:

Единственная теория лезет в голову. Торсы долго лежали , и как бы раскрутились назад. Их же на заводе специально закручивают в сторону, обратную их работе. Потом они стояли на пыже, немного просели, потом лежали хз сколько времени и эта их просадка вывернулась обратно... :)

Доброго,так и есть,от долгого лежания такое приключение,у меня так же было,пришлось перекидывать по шлицам,так как даже резьбы не хватило.Причем,почему то,левый просел значительно больше правого.

 

Изменено пользователем Igor197703

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...