Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет. Остро стоит проблема торсионов. Из чего делать проставки? Целиком отпиливаются, сверлятся и подшлифовываются из стального прутка? Или как-то еще? Можно геометрические параметры проставок и чуть подробнее как/из чего делать? Сам рукожоп без инструментов, пойду к слесарям, но надо будет внятно объяснить что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16314666579136406189868502468097.thumb.jpg.96cec375ef5acc6f45836a21e3f2a94e.jpg

Диаметр 25 мм,длина 25 мм,отверстие 12+,чтоб болт входил легко,но не болтался.

По 2 штуки на сторону.

На токарном станке.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2021 в 14:14, Igor197703 сказал:

1629976372910336080188466727412.thumb.jpg.dc3e308f808241548c87f0b7e2a66e29.jpgЖелательно это отверстие заварить тонень кой заглушкой,а лучше выточить эту заглушку.

Это нужно чтоб не вымывало смазку со шлицов и они не закисли.я не заморачивайся пробки от пластиковых бутылок встали как родные-резьбой наружу.

Вот в этом посте я неверно написал,забыл уже,заваривать не нужно,рабочий вариант с пробками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудьте,болты бОльшие нужны,на длину проставки и обязательно усиленные.

Если что,спрашивайте,рад помочь.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2021 в 14:07, Igor197703 сказал:

По точкам высверливаем родную деликовскую торсионную балку и переносим назад на 340 мм.

Для этого придется убрать следующую за ней поперечину16299759069255544449966949502381.thumb.jpg.7e8a630c891de60969065550aba2ac7e.jpg

На 340 родная без доработки (удлинения) не подвинется т.к. через ~100 лонжи расходятся шире. Если паджеровская длиннее лучше сразу ее брать чтобы меньше стыков варить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще доварить недостающую длину,а чтоб не высверливать свою,можно взять поперечину с донора.

У меня стоит переделанная паджеровская,клюшки для натяжения торсов там мощнее.

Я так понял,человек хочет самой малой кровью обойтись.

И ещё,в паджеровской расстояние между торсионами 600 мм,у нас 730,

по итогу работы с пыжевской больше.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2021 в 14:07, Igor197703 сказал:

Понял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.08.2021 в 14:03, Igor197703 сказал:

16299757226894628660288921141690.thumb.jpg.d35f201b771281c6ae6436055b19148c.jpgПри инсталляции паджеровского торса используем паджеровский кронштейн т.к. по шлицам они разные,а втулки нужны,чтоб достичь параметров родных кронштейнов.Клюшки по шлицам что делики,что у Паджеро одинаковы.

Одеваем деликовскую клюшку на паджеровский торсион,сальники все одинаковы.Смотрим фото

 

Вот тут не вполне понял. Где тут кронштейн, где втулка (где ее взять?) и что такое клюшка? Клюшка подозреваю это вот эта боковая лопасть которая натягивает торсион с помощь винтового упора (насколько я помню конструкцию). И, кстати, не стоит ли оставить на месте деликовкую приваренную балку и просто притащить балку из пыжа и уже ее наварить? Или так не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2021 в 20:15, Igor197703 сказал:

16314666579136406189868502468097.thumb.jpg.96cec375ef5acc6f45836a21e3f2a94e.jpg

Диаметр 25 мм,длина 25 мм,отверстие 12+,чтоб болт входил легко,но не болтался.

По 2 штуки на сторону.

На токарном станке.

Болты там какие? 12е? А не проще несколько гаек накрутить вплотную на каждый болт - и ничего точить не надо, м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клюшкой назовем рычаг которым натягивается торсион,а кронштейн-то что прикручиваем к рычагу.С гайками-колхоз,кому нравиться пусть ваяет.

Выше писал и про балку от Паджеро и от кирпича,исполнитель пусть выберет то,что больше понравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Doompilot сказал:

Болты там какие? 12е? А не проще несколько гаек накрутить вплотную на каждый болт - и ничего точить не надо, м?

Уже лучше из шайб увеличенных на 12 пакет собрать ,жёстче будет.Паджеровскую балку сложней будет вживить,она короче,разрезать нужно и вставку вваривать,а сверху она не плоская.

Проще в вашем случае от кирпича с донора снять.

Болты на 12 шаг 1,25 и только усиленные(с шагом 1,25 редко встретишь сыромятину)

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрс- стоят штатные торсионы ,родные или нет не знаю такую купил . я на них 5 лет . и в хвост и в гриву ))))

проблем нет . совсем нет 

что я делаю не так ?))))

а еще говорят есть усиленные . просто привинтил и забыл . никаких сварок,болгарок ,проставок с шайбочками ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 человек в машине,багажник во всю крышу завален так,что в гараж (ворота 2,7м) заезжает с зазором 5см и в салоне всё завалено,(лежит лебедка,ждёт своего часа)-на неровной дороге пробивало так,что ....

На пустой ездить можно.

Делика для меня авто семейный.

Для одного есть другая машина.

Данную проблему озвучивали многие кирпичеводы.

На коротком пыже  никто не жаловался на жёсткий перед,хотя по массе пыж не далеко ушел.

А вот энергоемкость у них....лично прыгал на паджерике не раз,про пробой ничего не слышал.Ставить или нет решать каждому,и выбор зависит от условий использования.

Всем добра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шайбочки это конечно....но лучше гаек))))но хуже проставок)))-мопед не мой.

У меня дистанционные проставки.

P.S.В планах бак сзади на 170л и посредине литров на 100.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Igor197703 сказал:

В планах бак сзади на 170л и посредине литров на 100.

Это для контрабанды солярки в Польшу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Igor197703 сказал:

Про шайбочки это конечно....но лучше гаек))))но хуже проставок)))-мопед не мой.

У меня дистанционные проставки.

P.S.В планах бак сзади на 170л и посредине литров на 100.

 

Интересно как  в короткую базу Делики можно запихать 270 литров солярки. Для такого количества баков места нет. Если только в салон?))) У меня 130 литров в двух баках вмещается. Больше не получилось сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, tixon сказал:

что я делаю не так ?))))

У тебя колеса не те стоят.  У тебя как и у меня стоят 31 колеса, и штатная подвеска справляется с неровностями. А тут 33 колеса, вот и проблемы. Опять же берём паджерик, ставим на него белки и его замечательная подвеска начинает пробиваться, да так что отбойник в хлам за две три гонки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lekar сказал:

Это для контрабанды солярки в Польшу?

Нет))))в теме про кирпича писал,что помимо основного бака, под подножкой вагон места и думаю туда либо бак для воды воткнуть,либо для топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, михалыч алт сказал:

Интересно как  в короткую базу Делики можно запихать 270 литров солярки. Для такого количества баков места нет. Если только в салон?))) У меня 130 литров в двух баках вмещается. Больше не получилось сделать.

Михалыч,мой старый самодельный бак на 100 литров и новый реально больше будет в высоту и в длину немного добавиться,авто то у меня лифтованный-до пола салона 1 метр.16324689395707439942079494582496.thumb.jpg.2575924a6f0a7ecc01d1ee7a167469e9.jpg

Все цифры не от фантазии,а от обмера.

Задний бак от 140 до 170- ещё не определился. 16324691126784728850311767431146.thumb.jpg.1525d95588e4dd018033611799407756.jpgБак в центре машины-сложных форм,повторяющий форму существующих конструкций,около 100 литров(будет быстросъёмный,чтоб при необходимости получить свободный доступ ко всему).

И баки будут не лёгкие.16324696113827306713204821341104.thumb.jpg.4fe00038aa5fb997a8882b41c573c733.jpg

Вон сколько места у меня ещё,захочется сильно,легко доведу общий объем до 350л16324698594153514584002484669930.thumb.jpg.e00d5afbb82ce44bfdcb49e756797f56.jpg

Всем хорошего настроя.

Спасибо за внимание)))))

16324690598382674967654877865612.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.Фанера на полу не 30ка,это сзади полосу добавил для жесткости(чтоб шапками меня не закидали за ненужное утяжеление).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда при такой высоте, всё возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня так сделано. Задний бак выше переднего. И солярка самотёком переливается в передний.

SDC14855.JPG

SDC14851.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2021 в 14:03, Igor197703 сказал:

При инсталляции паджеровского торса используем паджеровский кронштейн т.к. по шлицам они разные,а втулки нужны,чтоб достичь параметров родных кронштейнов.Клюшки по шлицам что делики,что у Паджеро одинаковы.

Одеваем деликовскую клюшку на паджеровский торсион,сальники все одинаковы.Смотрим фото

 

Можно все-таки поподробнее про втулку - что это, где на фото и где ее взять. На фото выглядит как будто в клюшку вставлена светлая втулка, а в нее заведен задний хвост торсиона. Или это что-то другое? Может речь про передние втулки на самом деле, которые проставки? Или...?

 

 

Задняя часть торсиона с клюшкой.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Doompilot сказал:

 

Можно все-таки поподробнее про втулку - что это, где на фото и где ее взять. На фото выглядит как будто в клюшку вставлена светлая втулка, а в нее заведен задний хвост торсиона. Или это что-то другое? Может речь про передние втулки на самом деле, которые проставки? Или...?

 

 

Задняя часть торсиона с клюшкой.png

То что вы показали это не втулка,это клюшка,с ней делать ничего не нужно,просто одеть ее на паджеровский торсион.стрелкой показано посадочное для сальника,который виден чуть ниже стрелки.

Втулка описана выше на этой странице второй пост,линейкой показана ее длина,ставиться между рычагом и кронштейном,который одевается на торсион с другой стороны

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь -вот именно про утяжеление я тебе и хотел напомнить . и дать пару советов 

  лучшее -враг хорошего .

когда хорошего очень много ,это уже плохо .

 маленький типа анекдот- мотор слабый . вкорячили в8 . поехала ,порвало коробку . поменяли коробку . порвало мост . поменяли мост . начал кузов трещать. усилили кузов . перестала ломаться . но тяжелая стала . не едет . надо в 12 вкорячить ))))))))))  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...