yri Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2022 Вместо хабов с момента покупки авто стоят заглушки, подскажите какие хабы купить в средней цене7
serrega2009 Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2022 Я бы поставил автоматы родные... А так нужно смотреть aisin... Подделка сделана из силумина,а настоящие железо... И ценник... На первой делике стояли автоматы с Японии паджеровские... Сейчас фланцы... С фланцами проще переключать на полный привод- можно на ходу вкл-выкл.... Есть ещё усиленные (три английские буквы авм) говорят тоже неплохо ходят, но ценник конский около 30 тыров... Кореш вместо фланцев поставил ручные хабы с китайского рынка- буквально несколько раз включил и внутри всё рассыпалось... Всё зависит от эксплуатации!
MiheyZ Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2022 Ставь китайские, а Заглушки в багажник, если вечно по тайге не прорываешься, тебе их хватит, ну а если порвёшь, заглушку ставить 10 минут. Автоматы не советую, дорого и непрактично
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2022 Я на кирпич ставил китайские. Лет 6-7 работали. В леса ездил 60% на 40%по асфальту. Ни рузу не подвели. Так и продал машину с ними.
vol Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2022 yri Я продаю хабы Aisin настоящие, можешь ко мне обратится ( в личку). Здесь фото и цены на сегодняшний день. Можно и Китай - 5тыр за пару. Можно AVM Бразилия обычные -11тыр за пару или усиленные 12тыр. Но Aisin лучше!
yri Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2022 16 часов назад, vol сказал: yri Я продаю хабы Aisin настоящие, можешь ко мне обратится ( в личку). Здесь фото и цены на сегодняшний день. Можно и Китай - 5тыр за пару. Можно AVM Бразилия обычные -11тыр за пару или усиленные 12тыр. Но Aisin лучше! Хорошо как надумаю выйду на связь. пока стоят более важные проблемы. а за инфу спасибо Юрий
Lock Опубликовано 1 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2022 В 01.02.2022 в 09:36, yri сказал: Вместо хабов с момента покупки авто стоят заглушки, подскажите какие хабы купить в средней цене7 А зачем? Погоня за экономией топлива? Когда уже влез в грязь - вылазить и переключать ручные? Или танцы с автоматами? 1
tixon Опубликовано 1 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2022 (изменено) экономия топлива ,зап частей . более легкий разгон ,выше максималка . меньше шумов ,вибраций , включаются перед грязью ,то есть как свернул с асфальта . ну действительно ,- мы же штаны снимаем перед туалетом , а не после него )))) простите за сравнение.))) Изменено 1 марта, 2022 пользователем tixon
дедушка Опубликовано 11 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2022 Едешь по трассе далеко, дорога - то голый асфальт, то лед. На ходу включаешь передний мост, или отключаешь - по обстоятельствам. Ну, и в грязи - иной раз надо бы передок подключить - да кто бы знал... И включаешь - с сильным ударом. Иными словами - заглушки - безопаснее. И против тут никакой аргумент не канает - особенно смешит -"экономия топлива". Это про наши чемоданы с офигенной парусностью-? Тогда купите себе "Микру." 1
Lock Опубликовано 11 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2022 В 01.03.2022 в 21:02, tixon сказал: экономия топлива ,зап частей . более легкий разгон ,выше максималка . меньше шумов ,вибраций , включаются перед грязью ,то есть как свернул с асфальта . ну действительно ,- мы же штаны снимаем перед туалетом , а не после него )))) простите за сравнение.))) Завидую! Раз есть четкое разделение дорога-грязь, значит все же дороги делают. И по моему дедушка прав: На ходу включаешь передний мост - и штаны снимать не надо торопиться. Выше скорость - 5-10 км не спасут при такой парусности? Сомнительно Экономия на з/ч - чисто субъективно, может помочь, если делаешь точечный ремонт. Но для полной уверенности предпочитаю менять все взаимосвязанные узла сразу - не разу не подводил подобный подход.
tixon Опубликовано 11 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2022 конечно о вкусах и религии не спорят . и у всех разное бездорожье и разные маршруты . разные пробеги . к примеру -за поездку на кольский полный привод потребовался всего 2 раза. метров на 200. и скажите ,на кой хрен крутить все это 6 тыс. км. а зимой я их выключаю очень редко. 1
Lekar Опубликовано 11 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2022 Так можно дойти до того, что ездить на сдутых колесах. А то ведь и застрять можно, а тут один раз сдул до 0.3-0.5 и ездишь. Зачем перед грязью сдувать, перед потом асфальтом качать. Да и цепи можно один раз надеть и ездить не снимая.
tixon Опубликовано 12 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2022 ну да ,и штаны не одевать ))))))))) а по теме - я за айсин . то же искал середнячок между пластилином китайским и не дешевыми айсинами. не нашел. но мне повезло я нашел японские бу. покупать советую у проверенных продавцов . можно через диму нашего. потделок очень много на рынке
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 12 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2022 Есть мнение,что при выключенных хабах разбивает подшипник и сальник в переднем редукторе. Так как привод долго не вращается ,да и шрусу думаю не очень хорошо. Это выводы человека,который их использовал
Костоправ Опубликовано 12 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2022 1 час назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал: Есть мнение,что при выключенных хабах разбивает подшипник и сальник в переднем редукторе. Так как привод долго не вращается ,да и шрусу думаю не очень хорошо. Это выводы человека,который их использовал Как это? Редуктор не крутится,а подшипники разбиваются? И сальник тоже?
vol Опубликовано 12 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2022 Хабы на данный момент стоят нереально дорого! Aisin - 20тыр за пару, AVM - 20тыр, Китай - 10тыр
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 12 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2022 7 часов назад, Костоправ сказал: Как это? Редуктор не крутится,а подшипники разбиваются? И сальник тоже? В том и дело что не крутится ,а гуляет вверх и низ и набивает
Lekar Опубликовано 12 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2022 А так же вперед-назад и вправо-влево? А как же натягив подшипниках? А когда крутится там не только инерция и моменты действуют, но ещё и центробежные силы. Так что сальника от этого точно только хуже становится.
tixon Опубликовано 12 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2022 АЛЕКСЕЙ222 может и есть в этом правда , но напоминает уазовскую байку ,мол если хабы выключать -разбивает шлицевую в кардане. уверяю вас ,-кардан на уазке разбивает не зависимо от того крутится он или нет . потому что шлицевая очень негерметична с обоих сторон ))))
Nice Опубликовано 24 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2022 В 12.03.2022 в 21:55, vol сказал: Хабы на данный момент стоят нереально дорого! Aisin - 20тыр за пару, AVM - 20тыр, Китай - 10тыр День добрый! Подскажи, пожалуйста, сколько сейчас ценник за хабы...доллар вроде бы подешевел.
KlimCD Опубликовано 24 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2022 Про дешёвый доллер... За дешёвую резанную бумагу с дохлыми американскими президентами Россия распродаёт богатства своих недр. Ещё и со скидкой. Стыдоба. А за дорогой доллер покупает "у них": бусы, скрепки для степлера и бананы. Ничего дешеветь не будет. Не с чего. При такой схеме. Aisin FHM-002 = 9 руб/шт. https://emex.ru/products/FHM-002/Aisin/31059
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти