Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

Альтернатива двс 4D56


Яков77

Рекомендуемые сообщения

Вопрос,есть ли альтернатива 4D56? Может кто в истории менял мотор на какой то другой? Этот дизель как не пляши,все равно дохлый. Катер в 2т. весом тягать вообще не вариант. А менять машину не хочу не при каком раскладе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Яков77 сказал:

Вопрос,есть ли альтернатива 4D56? Может кто в истории менял мотор на какой то другой? Этот дизель как не пляши,все равно дохлый. Катер в 2т. весом тягать вообще не вариант. А менять машину не хочу не при каком раскладе. 

2 тонны груза для Делики это слишком много. Для таких тяжелых грузов нужен и автомобиль другой (типа ДОДЖ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катер 1600 и прицеп 350 Не каждый день конечно,но все же

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким подходом только машину менять. Тормоза не смогут эффективно остановить такой автопоезд. Мало суметь набрать скорость, нужно еще отормозиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тормозами все гуд. Передние двухпоршневые стоят,Распределитель на помойке. На прицепе тормоза наката есть. Кажется я понял в чем дело. Калитка перепускная на турбине вся болтается. Кажись кирдык пришел. Турбину менять или как то лечится? 

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то ответ пропал, повторю.

Я конечно две тонны не тягал, но 1600-1800 приходится. (Прицеп лафет+легковушка) Проблема не в движке, а в весе автомобиля, слишком лёгкий, высокий центр тяжести и короткая база. Быстро ехать все равно не получится, разматывать начинает не смотря на две оси на прицепе,  70-80 крейсерская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бла бла бла  тормоза.  Для кайфа нужно 200сил....

Любой современный дизель боится черной солярки и всё само собой отпадает.

Ну свап в бензин 64тый  с прицепом разгонится за 18-20сек до сотки.   Бюджет под 200.

А больше ничего дельного на коробку то не подходит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо со своим двиглом разобраться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел недоприводной с мерсовским дизелем... Стоял через плиту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть бы 60 пошла бы с прицепом и то хорошо. Сейчас в гору начинаю подниматься без прицепа и скорость на 4й падает с 90 до 60. Турбина похоже не надувает,из за раздолбанной калитки перепуска. Выхлоп похоже частично проходит мимо турбины. Насос с ремонта заберу,поставлю,если нет,значит дело в турбине.

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так натяни тягу актенуатора, сними и заглуши с него шланчиг. А вообще без манометра с турбиной возиться дозоре дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,надо купить манометр. Такой подойдет? Не реклама. https://aliexpress.ru/item/32840588778.html?sku_id=65196100723&spm=a2g0o.search.0.0.11ad3eea0geqEy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого на джиминике такой манометр стоит.. говорит- нормально работает...

Была мысль подобное поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит куплю такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой манометр (Буст турбины) стоит. Работает нормально.

https://www.drive2.ru/l/607398536681629748/

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная вещь. Хоть контролировать все можно. А без манометра сейчас не поймешь,надувает турбина или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 9 лет ездил вообще без перепуска. Открыл на турбину и застопорил. Ни каких отрицательных моментов. Расход по городу 10л, по трассе 8,7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славик,ты хочешь сказать,что перепуск был открыт? И как тяга,когда турбина не раскручивается полностью? А 2т. на хвост повесить,так она вообще не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить турбину побольше, плунжерную пару 12мм, форсунки на большее давление, интеркулер, датчик буста, егт и температуру ож, что бы это все настроить и будет плюс 15-20 сил за 30тр если делать самому 

и дальше надо не переборщить и не развалить двигатель( я два раза так делал)))), поршня вытекали в поддон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Яков77 сказал:

Славик,ты хочешь сказать,что перепуск был открыт? И как тяга,когда турбина не раскручивается полностью? А 2т. на хвост повесить,так она вообще не поедет.

Да не перепуск открыт,а постоянно через турбину. Да нормальная тяга,как и у всех остальных 4д56. 

Почему не поедет то? Поедет. Ну с 2мя тоннами не знаю,а 1-1,5 без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тягая 2тонны вы должны либо смириться со слабостью 56 и отказаться от его тюнинга,потому как нет в нем запаса прочности,максимум-привести в порядок,до стоковых характеристик,либо делать свап чего то более мощного.
У меня такая же история,только с атмосферным и с тонной на хвосте,в хорошую гору затяжную скорость падает до 40.
Лежит мотор с турбиной,разобранный(достался по наследству и очень неплох)не хочу ставить потому как все равно проблему не решит.
Катался так,теперь думаю о свапе чего нибудь от 300Н/m,но геморно это,особенно с АКПП.
300 ньютонов очень весело тягает 2 тонны в любую гору(о 400-500 даже не говорю)На паждере с 3.5(207 л.с/300+ ньютонов) с 2 мя тоннами в гору фуры обгонял без особого напряга.
Эт мое скромное мнение,всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджетно свапать(до 1000$ под ключ) 1,9 от Wag,до 300 ньютонов легко и непринужденно,практически не снижая ресурс,проблем с перегревом у этих движков нет,а если случаются,переживают без последствий,но МКПП делики умрет быстро,АКПП должна держать такой момент(консультировался у правильных коробочников)но 300 ньютонов это ее предел( правильный радиаторе АКПП) .Бонусом-полное отсутствие мозгов.
2,2(300n/m) с коммон рейлом от мерса,лучше 2,7(400 n/m),тоже очень надежны,едут как паровозы,но свапать с более мощной коробкой.До кучи-свап тормозов.
Но подавляющее большинство кирпичеводов,озабоченных слабостью 56 го, на такой шаг не пойдет,потому как гемора немало.Но с 400 Ньютонами тяги кирпич превращается в хороший тягач и способен тягать ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.
А большие прицепы с тормозами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...