Перейти к содержанию

Переделка переднего кардана.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! кто нибудь задавался вопросом переделки пер. кардана на двух крестовинах?  И возможно ли это?  Почему то поставили ШРУС.    А то из за рваного пыльника приходиться искать весь кардан .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, AnyushinS сказал:

 Почему то поставили ШРУС

потому что вибраций меньше.
а так,наверное можно и подобрать от чего-нибудь.
немного погуглил-ставят от нивы,но ходит не долго.
далее подходит от субару-28423FE020.нужно проточку на гранате сделать,чтоб пыльник не слетал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан со сдвоенной крестовиной стоит на Сурфе (и у меня). )))

SDC13082.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего сдвоенная крестовина? Если по стандартной схеме, кардан -две крестовины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что обычно передний выход раздатки завален верх. Для того чтоб обеспечивать параллельность фланцев, фланец переднего моста надо завалить вниз. А это лишний шанс повредить кардан и более большой угол. Поэтому выход переднего моста заваливают вверх  чтоб кардан выходил прямо, а на выходе из раздатки ставят двойную крестовину, аналогичную шрусу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На паджеро2 передний кардан на крестовинах. Покупаешь и обрезаешь. Проблем нет. В свое время  наверное с десяток карданов переделали на спортах на паджеровские. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20181124_125211-1305x734.thumb.jpg.6d4e3606bc7ed90a7e1faab93bcf12e6.jpgСтоит на изнанку пыльник с нивы проблем нет. Причем на заднем кармане, который постоянно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Все смешалось в доме Облонских:  Кони, люди. (С)
  Передний кардан, задний кардан. Пыжик, Булка, Кирпичик и Глория. О май Гад.:21:
  Этот винегрет - неперевариваемый. Инженеришки ММС будут же рыдать от таких комментов.:unsure:
  Господа/товарищи/форумчане -  не позорьтесь. Японцы наш форум читают. Уверяю Вас.
  Я же не смогу им перевести этот месседж на инженерно-технический язык: тупо не владею узкопрофессиональными терминами.:24:

Топикстартер спрашивал за передний кардан Булки.

А ему рассказывают, что на Сюрфе работает. И на заднем кардане Кирпича - всё норм.

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерял себе кардан с паджеро с крестовинами, у него есть ещё один минус, маленький угол работы крестовин. На ШРУСе угол работы больше. Сейчас тоже стоит диллема пыльника переднего кардана. Я себе поставил его от привода а\м нива. Разорвало его оч. быстро. Но! У меня угол работы пер. кардана оч. большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, slake@altai сказал:

Примерял себе кардан с паджеро с крестовинами, у него есть ещё один минус, маленький угол работы крестовин.

У Пыжика 2 - это не проблема. Там раздатка висит под другим углом к мосту, чем у Булки. И есть выход под лебёдку.

А вот Булка - только ШРУС от раздатки. Надёжно, без вибрации. Минус один - чехол. За ним надо наблюдать.:25:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD Вопрос был задан про то, от чего можно сделать кардан с крестовинами, вместо шруса. Как вариант я ему предложил кардан со сдвоенной крестовиной от Сурфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, михалыч алт сказал:

Как вариант я ему предложил кардан со сдвоенной крестовиной от Сурфа.

Попытка - не пытка, как говаривал Лаврентий Палыч.:shooting:

Сожалею, но на вскидку не могу вспомнить: у Вашей уникальной Глории ведь Парт-Тайм? Ошибся?

Супер-Селект даёт другие нагрузки на передний кардан. И при скорости 100 км/ч по сухому асфальту. И при вывернутых вывешенных колёсах в грязи угол - не дай Бог крестовина закусит.

Универсальность применения кардана лишь один вариант - ШРУС с одного края.  Можно и от Зубары. Вопрос: как долго проходит он до замены.

С Оригинальным карданом -  это проверено не одним годом эксплуатации. И ММС.

По счастью, контрактные карданы в продаже есть. Ну, пока, во всяком случае.  А там видно будет, когда доживём.:-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD Всё дело в том, что передний мост ни каких перемещений не имеет. Он всегда стоит на своих подушках (в отличии от заднего).  Я на передний мост просто поставил кардан с обычными крестовинами. И он работает много лет. А вот задний мост (да ещё и при лифте) имеет очень большие перемещения. У меня обычный кардан (с обычными крестовинами) долго работать не захотел. Появилась вибрация. И крестовина (на раздатке) просто развалилась. Кстати у меня раздатка ДА! Парт-тайм. Но это не мешает мне на скорости 80км/ч. ехать с передним включенным мостом (естественно на гололёде). На сухом асфальте я передний мост не включаю. Нет необходимости.  Заменил кардан с обычными крестовинами на кардан со сдвоенной крестовиной. И забыл про проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, михалыч алт сказал:

Всё дело в том, что передний мост ни каких перемещений не имеет. 

У Булки? Гуляет - мама не горюй.  В обоих плоскостях. 

 Нас сейчас тапками закидают.:-)

23 минуты назад, михалыч алт сказал:

 У меня обычный кардан (с обычными крестовинами) долго работать не захотел. Появилась вибрация. 

У Булки кардан с двумя крестовинами стоит сзади (сорри за прописные истины)

Так вот задний кардан Булки В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке балансируется и устанавливается лишь в одном положении = отбалансированном. В случае снятия - это положение надо отметить краской и тэ д. В Букварике  прописана процедура.

Окромя того, установлен поглотитель вибрации. Раньше всё время на форуме спрашивали: а чё за хрень - толстый кусок резины стоит у моста? Снял/выкинул - на скорость не влияет. А  это - поглотитель вибрации так-то.:24:

31 минуту назад, михалыч алт сказал:

Парт-тайм. Но это не мешает мне на скорости 80км/ч. ехать с передним включенным мостом (естественно на гололёде). 

Много раз прошу прощения, но у Супер-Селект таких ограничений нет от слова СОВСЕМ. Уверен, Вы, как спец, это прекрасно знаете.

Нагрузка на  передний кардан, при этом - никуда не девается. Физика. Есть, правда, некое подобие виски в АКПП. На кардан со ШРУс - хватает, а вот на кардан с двумя крестовинами - нет. Инженеры ММС (вопреки устойчивому мнению:-)) что-то не стали ставить две крестовины. А ведь они дешевле, чем ШРУС.:13:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lekar сказал:

IMG_20181124_125211-1305x734.thumb.jpg.6d4e3606bc7ed90a7e1faab93bcf12e6.jpgСтоит на изнанку пыльник с нивы проблем нет. Причем на заднем кармане, который постоянно работает

Сегодня повнимательнее посмотрел у себя , угол наверное побольше, расстояние маленькое ,передок лифт 6 см., для крестовины многовато, если закусит - будет беда. Ставил пыльник такого же плана от Мазды вроде, разорвало. Ставить наизнанку ,какой смысл? Сколько ходит такой пыльник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, KlimCD сказал:

   И на заднем кардане Кирпича - всё норм.

Ты читаешь или картинки смотришь? Написано что стоит пыльник от нивы на шрусе и написано как стоит с фотографией. Этот ШРУС из переднего кардана булки. Лучше промолчать если не понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AnyushinS  года четыре уже.  Там главное смазки не набивать много. 

Там расстояние маленькое и если его ставить правильно то он слишком сжатый получается, ему д формироваться некуда, а так он более свободен. Это все эксперимент. Проблема с пыльниками давно существовала. Вот и экспериментировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, slake@altai сказал:

Я себе поставил его от привода а\м нива

От привода разорвет, приводной тоньше и вращается почти в 4 раза медленнее.  Ставится с кардана от нивы. Не с привода, а именно с кардана.  А поскольку у нас места меньше то наизнанку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я долго мучился с пыльниками (на приводном валу ВОМа) на минитракторе. Там обороты большие. И никакие пыльники не выдерживали. Разрывались как мячик. Потом поставил Жигулёвский КРАСНОГО! цвета. Он типа пластиковый. Но и он порвался. Потом я понял почему он рвётся. Из-за больших оборотов вала шрус нагревается. А выходить горячему воздуху не куда. Стоят два хомута (большой и маленький). Поэтому их и рвёт. Убрал маленькие хомутики. И забыл про проблему. При нагревании шруса горячий воздух выходит между пыльником и валом. И пыльник работает как ни чем не бывало. И смазку в шрус заложил термостойкую МАНОЛ наполовину со смазкой ШРУС-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NTY NPWMS056 NTY ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

Nty NPW-MS-056

На Булку дорестайл стоит полгода 4300р. сейчас стоит

 

И вообще есть несколько вариантов и даже дешевле варик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...