Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вом он больше 1200 оборотов не крутится, не зачем. Вообще для разных тракторов рабочие обороты вома 500-540 или 800-850. А для кардана 3000-4000  норма. А так и больше 6000 обороты могут достигать на пятой передаче, да на бензинке.

Так что сравнение немного некорректно.

Опубликовано

@Lekar У меня приводной вал (от двигателя до КПП ВОМа) крутится с такими-же оборотами, что и сам двигатель. До 5000-7000об запросто. Я про этот вал имел ввиду.  

 

Опубликовано

А зачем передняя КПП из которой этот вал выходит, если можно задней КПП обороты регулировать, плюс там гитара насколько я понял стоит для выноса выхода вала и ей тоже можно понизить обороты?

Для чего нужно обороты вом в таком широком диапазоне регулировать, что 16 передач минимум? 

Опубликовано
14 часов назад, venvent сказал:

на паджеро,монтеро такие есть на д ром

пыл.jpg

Скинь ссылку на эти пыльники.

Опубликовано

@Lekar Мои подписчики и те кто следит за моим каналом знают почему я так сделал.

https://www.drive2.ru/r/selfmade/476141862214697699/

Опубликовано

У меня, на старекс, на заднем кармане, стоит два шруса и одна крестовина, так вот, средний пыльник, был порван - поставил от ваз, хватило на месяц. Потом, купил приводной, от матиза, оригинал, ходит уже три месяца, при чем, езжу под 160-170 км ч.

  • Like 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На драйв2 есть инфа, пыльник субару на передний кардан D4. Сделал так же, летом будет 3 года, всë тип-топ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...