Перейти к содержанию

Греется двигатель 4d56


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех товарищи! Я из Алматы у меня две машины основная для города и вторая для выезда летом это delica квадрат 4d56, на машине езжу только летом и связи с чем уже три года мучаюсь с перегревом авто хотя изначально когда приобрел авто проблем не было. Что было сделано:

1) Новый алюминиевый радиатор AJS 42mm

2) Отремонтирована турбина, установлен датчик давления давит 0.7 bar

3) Промыты и отрегулированы форсунки

4) Установлен термостат 76,5  C

5) Отрегулированы клапана

6) Перебрана ТНВД и выставлена

7) Установлено новый ГРМ, заменены все ролики и установлена новая помпа все в оригинале

8) Промыта система охлаждения специальным аппаратом

9) Новые фильтра и масла залиты и меняются каждый год хотя я за год могу максимум 2000 км могу проехать

10) Проверена система охлаждающей жидкости на газы, газы в системе не были обнаружены в бочке тоже ничего не бурлит

11) Установлена новая крышка радиатора на 0.9 bar

12) Установлена новая вискомуфта оригинал

13) Установлен электронный датчик охлаждающей жидкости

Все эти манипуляции не дали не какого результата машина греется причем везде если просто едешь в городе или же по трассе, нагрев происходит не сразу температура растет постепенно и доходит до критической точки 110 градусов по электронному датчику. Когда машина нагревается до 95 -110 то у нее пропадает тяга. Пробовал ставить электро вентиляторы от ауди 100 не помогает греется так же. Был на разных сто не кто ни чем помочь не может, мотористы советую снять гбц и проверить на трещины что и думаю сделать так как выбора больше нету. Может кто то сможет помочь советами или идеями

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо нет циркуляции через радиатор жидкости, либо воздух не прохидит через радиатор. Вроде диффузор должен быть для вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не исправно работает помпа (хоть она и новая)? Либо клинит термостат. Попробуй снять термостат и поездить без него. Если будет так-же нагреваться, то возможна причина в циркуляции жидкости. Поставь дополнительную помпочку от Газели. Если так-же не поможет, то причина в головке блока или прокладке между головкой и блоком. Возможно там слишком маленькие отверстия. Я когда менял головку и устанавливал новую прокладку, то сразу просверлил отверстия охлаждения головки бОльшего диаметра (прокладка металл).

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч Дифaузор стоит родной и спереди снизу ничего не мешает для забора воздуха кроме родного радиатора кондиционера, кондиционер работает исправно его выкидывать не хочу

post-10608-0-27509600-1413132691_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греются практически у всех, если едешь 110 и более (что опасно для ГБЦ) или на затяжной подъем. Причина простая, почти у всех удалён клапан ЕГР, который очень важен на дизеле. С ним и мотор работает мягче ( дольше ГБЦ проживёт) , быстреее прогревается зимой и снижает температуру горения в цилиндре. Сейчас всё начнут писать, что он только для экологии, но на дизеле это не так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 судя по многим статьям ,егр действительно отключается на хх и в режиме тапка в пол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, tixon сказал:

 судя по многим статьям ,егр действительно отключается на хх и в режиме тапка в пол. 

Так и есть, причем , клапан закрыт при положении педали 70-80%+.

На холостом, и на холодном двиг, он тоже не работает. Это хорошо видно на авто с БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР у меня стоит родной и работает я проверял по мануалу после 65 градусов начинает открываться мембрана

По поводу термостата я снимал и ездил без него такая же проблема греется мотор сильно, покупал новый термостата оригинал и кипятил в кастрюле что старый что новый работает четко открывается по заявленному 76,5C

Я понимаю что машина может греться на затяжной подъем, но как было изначально когда получил машину от родственника, поехал в горы машина сильно грелась на подъем останавливался и ждал пока остынет, потом почитал что лучше всего ставить электро вентилятор от audi 100 подходит по размером я купил на разборе их вместе с диффузором, установил с датчиком включения и на принудительную, поехал в горы и не разу машина не закипела даже температура не подымалась выше нормы, так было года два потом машина стала греться, убрал электро вентилятор купил вискомуфту и поменял помпу и не помогло.

Сейчас есть идея сделать кастомный диффузор и поставить два электро вентилятора нашел статью в США https://starwagon.info/electric-radiator-fan/

Многое описано по моей машине тут https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/delica/622650412226321402/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина греется без термостата, то тут явно либо радиатор полностью забит, либо выход в тройнике из ГБЦ забит, либо сам блок забит Т.е. практически нет циркуляции ОЖ. Это я не трогаю проблемы с лопнувшей ГБЦ, прокладкой, трещиной в цилиндрах. 

Самый лучший вариант это вискомуфта с залитой жижей ПМС 60000 и нормальные электровентиляторы на фронте. Так же ОЖ летом сильно греет декстрон из АКПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Мне тоже кажется что возможно забиты сопла тайники в ГБЦ по этому хочу что бы моторист снял посмотрел ее так же всю промыл и проверил на трещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В друг кому интересно на наш двигатель подходит более производительный вентилятор от Nissan я сегодня заказ на ozon вот парт номер ST-21060-0T000 посмотрим как покажет себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернусь к старому совету: презерватив надевается на горловину радиатора. На работающем моторе хорошо видно качество циркуляции ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо не забыть заткнуть спускной шланг с бачка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...