Smok Опубликовано Понедельник в 18:14 Жалоба Опубликовано Понедельник в 18:14 Доброго всем вечера.Подскажите есть смысл ремонтировать турбину.Менять картридж и т.д?Или купить контрактную или новую вопрос какой фирмы?Кто то говорит что ставить нужно только оригинал.Только где ее взять новую и сколько она будет стоить?За раннее спасибо за ответы Цитата
Gektor Опубликовано Понедельник в 19:44 Жалоба Опубликовано Понедельник в 19:44 Самой молодой контрактной турбине 26 лет. Цитата
serrega2009 Опубликовано Понедельник в 21:16 Жалоба Опубликовано Понедельник в 21:16 Товарищ уже три года с китайской турбиной катается... Картридж брал на фарпосте... Родное конечно лучше,но.... Ценник во времена ковида был уже заоблачный,а теперь и подавно... Контракт.... Кто его знает сколько он пробежал?! Ремкомплект... Если есть донор,то ,думаю,можно потренироваться поменять втулки.... Цитата
olds Опубликовано Понедельник в 22:44 Жалоба Опубликовано Понедельник в 22:44 Ставить можно все. Кроме sat То крыльчатка отвалится то маслом. Обосрется . Картридж. Менять дело гиблое чуть тюкнул и на помойку. Чуть не тот диаметр свистит как Боинг. Могу продать оригу 30летнюю потренируешься как на кошках Цитата
михалыч алт Опубликовано вчера в 06:31 Жалоба Опубликовано вчера в 06:31 Я свою турбину отдавал в мастерскую (по ремонту турбин). Заменили практически всё. Проверили на стенде (при мне). Дали гарантию на год. Установил на Делику. Работала как новая. Через пол года машину продал. Новый хозяин не жаловался на турбину. Так, что самому ремонтировать нет смысла (я пробовал, потом отдал в мастерскую). 1 Цитата
Сергей К Опубликовано вчера в 09:20 Жалоба Опубликовано вчера в 09:20 (изменено) @Smok Новая оригинал турбина сейчас стоит 447120р. У меня знакомый купил новый картридж какой фирмы сейчас непомню , когда начал устанавливать выяснилось что горячая часть корпуса картриджа не доходит до конца в посадке в горячую часть улитки турбины, оказалось что немного больше диаметр. Пришлось все потроха с нового картриджа переставить в старый родной корпус и уплотнительные резиновые колечки , потом шприцом пролил через подачу маслом и установил. Эта турбина уже второй год работает без нареканий(турбина мокрая). Себе в запас взял турбину б/у состояние как новая от двигателя 4М40 выкинул горячую улитку так как она другая и заменил крыльчатку и улитку компрессора всё остальное точно такое же. Но у меня турбина сухая. TD04 Изменено вчера в 10:29 пользователем Сергей К Цитата
Smok Опубликовано вчера в 16:03 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 16:03 Спасибо за информацию.!У нас есть завод который их перебирает.Подсказали что хорошо ходят после.Вообще хотел б/у взять оригинал с раэборки.Не знаю что в итоге будет лучше Цитата
серыйеж Опубликовано вчера в 17:31 Жалоба Опубликовано вчера в 17:31 Когда капиталил пихун, отвёз турбину на проверку, посмотрели, повертели, вынесли вердикт 9.47 тыр. Поюзал интернет, купил новый Хундаевский мокрый катридж за 9,4тыр, третий год без проблем. Цитата
Smok Опубликовано 2 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 2 часа назад Ремонт в заводских условиях обьявили от 15 до 26 тыс.Новую фирмы Krauf привезут за 15300.Что лучше взять или кто знает какого производителя?Дилемма,новую или перебрать Цитата
tixon Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад попалась мертвая турбина от портера (вода) вставил в нее новый катридж (гарет или джерон не помню уже . около 10 стоил .) 7 лет 150т.к. отработала . но начало масто уходить . на нее грешу Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.