vol Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Кстати, на нынешних колодках при езде назад и соответственно торможении слышен страшный скрип. До этого никогда ничего подобного не было. Никто не знает, что это такое? Я знаю: колодки - кака! У меня щас так пищит одна колодка, только при езде вперед... Макс на новых чтоли?
Девяткин Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 [ -=MAXDIE=-, Если сильно не равномерно (внутрение с внешними) то надо смотреть как суппорт передвигаетца по направляющим. Такая же проблема как у Макса стирается очень быстро задняя колодка но причем передняя остается, как новая суппорт перемещается по направляющим легко и не принужденно. Кстати пробовал экспериментировать у меня есть комплект старых колодок оригинальных там остаток не большой так вот я ставил старую колодку на внутреннюю сторону а с внешней оставлял ту которая выжила до этого и каково было мое удивление когда внутренняя осталась нетронутой а передняя сточилась в ноль буквально через 3000 км. Из данного опыта склоняюсь к тому, что все таки материал на новых колодка хавно!
-=MAXDIE=- Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 Макс на новых чтоли? Ага, на нонеймах дешёвых. Что-то типа Aiko PN3233 (номер понравился - как у nisshinbo ) за 500 руб., такие все из себя цвета хаки и внутри красивой коробки запаяны в полиэтилен (!!!) как сыр в маркете. Я показывал москвичам - тот ещё прикол. Собственно, я и не ждал от них ничего сверхъестественного, но тормозят нормально, не свистят, не скрипят... Но вот при заднем ходе... Может быть что-нибудь, кроме самих колодок? Дело в том, что я когда суппорта красил ночью, был уставший сильно, и точно помню, когда вставлял колодки - вот эти пружины (фиксаторы тормозных колодок): с одной стороны мне упорно эти самые колодки выталкивали обратно, не давая им нормально прижаться к диску. Понятно, что я прижал пальцем и "одел" сверху суппорт, типа, всё равно поршни как нажмут, так всё само на место встанет, но тем не менее вдруг? А поставил эти "хаки", т.к. хорошие жалко - если у меня подклинивает цилиндр, то хоть какие колодки поставь - будут стачиваться, вот и решил поэкспериментировать.
vol Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 Макс, а почему они выталкивались? Колодки значит не совсем подходят , напильничком можно было их подработать.... Скрипеть только от этого не должно - поршень их вдавит нормально! Скрипит то только с одной стороны? Если да, то посмотреть надо почему. Мне вот тоже бы посмотреть, да влом колесо сдергивать Всеравно скоро на зимнюю резину переходить, вот тогда и посмотрю. Кста, Макс, а через тебя можно Нишинбу купить настоящую (почем?), а то в Ебурге только "под заказ". Да и надоел это Текстар со своими звуками!
-=MAXDIE=- Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 vol, напильником дорабатывать - это не мой метод Скрипеть только от этого не должно - поршень их вдавит нормально!Ну, вот я тоже так думаю, поэтому и возбудился. Скрипит то только с одной стороны?Только с одной. Если да, то посмотреть надо почему. Мне вот тоже бы посмотреть, да влом колесо сдергивать Всеравно скоро на зимнюю резину переходить, вот тогда и посмотрю.Мотивация аналогичная Кста, Макс, а через тебя можно Нишинбу купить настоящую (почем?), а то в Ебурге только "под заказ". Да и надоел это Текстар со своими звуками!Ладно, попробую найти время - выложить отчет по нишимбе, тогда сам решишь. Если коротко, то экзист - это только посредник - никакой гарантии подлинности запчастей! Он тупо работает с поставщиками, а они могут быть и жуликами. Пока я делаю отчёт, советую посмотреть вот эту фирму, у них есть колодки NiBK PN-3233. Кстати, инфа с их сайта:С 1го Августа 2008 года вся продукция JNBK Corporation будет выпускаться под торговой маркой NiBK. А я думал это тупо закос под Jnbk! Очень радует офис и производство в Японии, развитый не одноразовый сайт и т.д. - не плохо для бюджетных колодок на пробу. Плюс подкупает то, что это не упаковщик, а именно производитель! Хочешь быть первым экспериментатором этого бренда (до сих пор никому не предлагал этого, тестировал на себе - как на наименее ценном члене общества ). Цена вопроса - чуть больше 23$ (по завтрашнему курсу экзиста - 730 руб.)
vol Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Макс, нее, эксперементатором нехочу! JNBK не юзал еще. 730р как-то дешево , не спроста поди.... Не нравится мне его подпись - буква "з" по русски написана http://www.jnbk-brakes.com/home/rebranding-of-nibk.html Нишинбу хочу или Сумитомо! Изменено 30 сентября, 2010 пользователем vol
-=MAXDIE=- Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Отчет , конечно, полезная весчь! Итак, по просьбам телезрителей небольшой фотоотчёт и кое-какие мыслишки о тормозных колодках Nisshinbo PF-3233 и PF-3280. Производитель колодок Nisshinbo имеет, как говорят про спортсменов, очень хорошую прессу. И не какую-нибудь продажно-журналистскую, а самою что ни на есть объективную – положительные отзывы владельцев. И, очевидно, неспроста. Я сам использовал эти колодки на делике в 2003–2005 годах, остались только положительные впечатления, даже по-другому скажу: восторг. Тихие (не свистят, не скрипят), отлично тормозят и не изнашиваются на раз-два. Но последнее время на нашем форуме и в сети стал встречать сообщения, гласящие, что купил, мол, нишинбу, поставил – полное г… видимо палёная попалась. По этим причинам прошлые годы ставил колодки других производителей (в основном именитых), типа Lucas/TWR. Однако скажу честно, Nisshinbo работали лучше. Так же очевидно, что они были настоящими, а привозил мне их Павел с Дальнего востока. В настоящий момент возить с "Владика" стало не актуально: во-первых, вес, во-вторых, когда Павел последний раз был в приморской конторе, где он до этого всё время отоваривался, его спросили откуда он, он ответил – из Москвы, тогда ему объяснили, что в этом случае смысла покупать расходники у них нет, т.к. у московского офиса цены такие же. Это было проверено позже – действительно, цены тут оказались такими же. Но вот у нас появилась оптовая колонка экзиста и в прошлом году через меня колодки Nisshinbo (передние и задние) заказал Almor. Первое, что немного смутило – это коробки. Может, на фотках это не очень заметно, но в реале оттенок коробок немного отличался: На задних имелась наклейка на русском языке, на передних такая отсутствовала: Буквенные обозначения (помимо марки) с торца также различались: Y (у передних) и L (у задних): Что это значит, я не знаю. Но суть в том, что по логике вещей, если колодки производятся на одном заводе, то даже несмотря на разный размер и предназначение (зад/перед), с точки зрения хотя бы экономической целесообразности "материал торможения" должен быть одинаковым (поправьте меня, если я не прав). Это же касается отлива самой "несущей части" – не знаю, как она правильно называется. Но даже по фотографиям видны очевидные отличия, как по "подложке", так и по слою износа: Конечно, можно допустить, что колодки произведены на разных заводах (типа, и буквы разные), а мы лишь сгущаем тучи, полагая, что одна из пар (а, может, и обе?) – подделки. Но как бы отвечая на реплику vol'а: "Макс, нее, экспериментатором не хочу! JNBK не юзал еще. 730р как-то дешево, не спроста поди..." скажу так: я лучше "поэкспериментирую" и куплю честный NiBK за 730 рублей (который по крайней мере настоящий), чем играть в русскую рулетку с Nisshinbo, которые, во-первых, стоят вдвое дороже, а, во-вторых, имеется возможность напороться на подделку знаменитого бренда. После всего написанного хочется спросить самого Almor'а: как ему по факту использования эти колодки, представленные в этом отчёте? А сказать наверняка есть что, ибо колодки фотографировались больше года назад - 5 сентября 2009 года и наверняка о них хозяином уже составлено какое-то мнение.
vol Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 На Делику Нишинбу еще не ставил, но помню раньше они зелененькие были... На Галант ставил, там такие же передние должны быть. Короче, сегодня колодки не пищали, видимо испугались что я их заменить хочу ))) А всего лишь сыро стало....
-=MAXDIE=- Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 На Делику Нишинбу еще не ставил, но помню раньше они зелененькие были... В том то и дело... Зелёненькие. Джин говорит, чёрные. Короче, какие они только не бывали. И всё ради чего? Что бы мы поиграли в "авось мне попадутся настоящие"?
-=MAXDIE=- Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 И ещё один фотоотчётик (пока я картинки нашёл) по Textar 2136301 (передние). Вот тут я уже писал, что это то же самое, что оригинал (MZ690332), только цена сильно меньше. Давайте на них посмотрим. Коробка имеет фирменную голографическую наклейку: Штрих-код и надпись говорят о производстве на территории Германии. Сами колодки: Инструкция такая же, как у MZ690332: Маркировка: Слой износа: Очень хорошо видно, что в отличие от предыдущего сравнения 2 разных нишинб данные колодки делаются на том же самом заводе, что и оригинальные, представленные в этом отчёте: одинаковое точечное нанесение надписей, шрифт, отлив, слой износа и инструкция. Так что это вариант для тех, кто хочет приобрести "то же самое, только без надписи Mitsubishi". Однако в свете последних отзывов о "звуковых эффектах" оригинальных MZ690332, хочу предостеречь потенциальных покупателей. Правда, на эффективность торможения никто из респондентов не жаловался. В любом случае, если вы несмотря ни на что хотите "оригинал", то не берите MZ690332, Textar 2136301 - это тоже самое, только без "трёхлистника" и в 1,8 раз дешевле!
джин Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 В том то и дело... Зелёненькие. Джин говорит, чёрные. Короче, какие они только не бывали. И всё ради чего? Что бы мы поиграли в "авось мне попадутся настоящие"? Когда-то давно они были зеленые и в полне нормального качества,потом пошли черного цвета и качество упало очень сильно.
джин Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 УРА!!! Получили первую партию колодок NIBK от официального представителя. Вот что ответил представитель компании на мой запрос о подделках: Добрый день, Евгений! По поводу колодок: 1. Оригинальные колодки идут только по торговой маркой NIBK и производятся только в Японии( о чём свидетельствует полученный Вами сертификат, номера ГТД и страна происхождения в документах на товар) 2. NIBK написано как на коробке так и на колодке. 3. В комплекте идет смазка для направляющих суппорта. 4. По цветам черные-органический состав, фиолетовые-полукерамический состав, красные-титано-керамический состав. Каждый состав подобран заводом опытным путём на разные группы авто. На тяжёлые один, на легкие другой, на спортивные третий... ЗЕЛЁНЫХ колодок у нас не бывает!!!(делайте выводы) 5. Наши колодки не пылят(черный налёт на дисках), не скрипят, щадящие для дисков условия работы. 6. Плюс список наших клиентов говорит о многом(АВТОРИФ,АВТОДИНА, HONDA Русь , Рольф , АНКАР и т.д.)говорит о многом... 7. Более подробно можно ознакомится с этой инфой на нашем оф.сайте перейдя по ссылке http://tagroup.ru/brake.shtml . P.S. Помните, воспоминания о ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ длятся гораздо дольше, чем мимолетная радость от НИЗКОЙ ЦЕНЫ! (народная мудрость) С Уважением, Хмелевский Михаил Менеджер отдела продаж <Москва> ООО <Техно Альянс> Тел. +7 (495) 788 83 39 Моб. + 7 (916) 684 42 01 ICQ 564-431-996 Е-mail: sales@tagroup.ru www.tagroup.ru
vol Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 Давайте поставьте уже кому-нибудь NIBK! Протестируем! А в Ебурге они продаются, интересно?
джин Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 Стоимость PN3233 в "UTM-AUTO" - 700р. юзаем с начала года.
vol Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) джин, и какие впечатления от этих колодок? Звуки, пачканье дисков, стирание колодок или дисков? Смазка разве для направляющих суппорта или всеже для направляющих (клипс) колодок? Изменено 6 октября, 2010 пользователем vol
Vietnames Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 Вроде как похоже на то, что я купил в Экзисте. Пакетик смазки, сеточка (хватит на 3 комплекта ), упаковка и инструкция по внешним данным похожи на фотки Джина.
-=MAXDIE=- Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 Жень, ты выше привёл ответ представителя фирмы: 4. По цветам черные-органический состав, фиолетовые-полукерамический состав, красные-титано-керамический состав. Каждый состав подобран заводом опытным путём на разные группы авто. На тяжёлые один, на легкие другой, на спортивные третий... На их сайте фиолетовые колодки описаны следующим образом: Оптимизированный состав на керамической основе Инновационная комбинация органической и керамической технологий с эксклюзивными характеристиками. Использование керамического волокна в составе как основы обеспечивает устойчивость к высоким температурам, долгий пробег и хорошую тормозную силу, совершенно не производит пыль. Наилучшим образом подходит для широкого круга пассажирских транспортных средств, автофургонов, внедорожников, и легких грузовиков. Как раз то, что нам подходит и фотка: Цвет действительно фиолетовый. Возникает вопрос, твоя фотка просто неудачная, что мне кажется, что они синие? Какие они в реале?
Юджин Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 У меня такие стоят передние, не скрипят, тормозят нормально, прошли уже Приэльбрусье, Крым и Кавказ, полет нормальный.
джин Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 Жень, ты выше привёл ответ представителя фирмы: На их сайте фиолетовые колодки описаны следующим образом: Оптимизированный состав на керамической основе Инновационная комбинация органической и керамической технологий с эксклюзивными характеристиками. Использование керамического волокна в составе как основы обеспечивает устойчивость к высоким температурам, долгий пробег и хорошую тормозную силу, совершенно не производит пыль. Наилучшим образом подходит для широкого круга пассажирских транспортных средств, автофургонов, внедорожников, и легких грузовиков. Как раз то, что нам подходит и фотка: Цвет действительно фиолетовый. Возникает вопрос, твоя фотка просто неудачная, что мне кажется, что они синие? Какие они в реале? Они действительно фиолетовые,а на фотке получились синими А вот задние пришли черные,причем на все машины(больше 15 моделей).
Охотники за приключениями Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) я тоже последний раз их ставил, понравились! Изменено 6 октября, 2010 пользователем Охотники за приключениями
alex1973 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 А я на все свои машины ставил и ставлю ferodo. И мне нравится!! Не скрипят и вроде не пылят, да и тормозят неплохо :rolleyes:
Astronax Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 Поставил Jakoparts (Nipparts)J3605027 не скрипят вообще , прошёл более 500 км тормозят на ура ,пока доволен .
Headless Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Ставлю везде где можно Сумитомо, они мягкие, диск не точат, торможение прогнозируемое донельзя, после кашиямы небо и земля, и немудрено, в Японии они на конвейры многих производителей идут, в частности с Мазды RX-8 когда менял снимал оригинал Сумитом, хотя они и не поставляются для неё в запчасти только оригинал по конской цене, где будет лежать таже сумитома, и всякий бутор типа кашкаямы, номер для делики SN799P, стоят они у нас 1200р. комплект, так что вот Изменено 15 октября, 2010 пользователем Headless
vol Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) "По совету друзей" заказал себе NiBK в экзисте за 800р. Буду тестировать! Вот смотрю на фотки этих колодок (выше) и вижу сеточку?! Её на колодки клеить надо, чтоб не скрипело? У меня стоят пластины, правда только по одной на сторону(?), так как быть с этой сеточкой? Изменено 19 октября, 2010 пользователем vol
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти