Перейти к содержанию

Рейтинг колодок


Рекомендуемые сообщения

Что-то типа таких. Я про Н2. Написано, что ставятся в штатные места, без замены другого оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня в екзисте заказал керамические колодки Morse/Friction Master (CMX530 - перед). Цена вопроса 2200 руб.

Будем попробовать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил NISSHINBO Asbestos Free PF-3172 проехал около 80тыс (точной цифры нет потому ,что год без тросика спидометра ездил) можно бы и еще покататься (осталось еще около 5мм)

cb54b673508e.jpg

, но при замене ступиц на конрактные решил поездить на контрактных-попробовать...

Колодки NISSHINBO не скрипят, диск не жрут, сажи не замечал, тормозят хорошо, перед установкой тормозные диски были немного неровно изношены, после пробега около 5тыс диски выровнялись. я доволен на 100% правда дороговато около 2000р у нас, но они того стоят!

a9f8f37ca2b4.jpg

a16429e99d39.jpg

Контрактные колодки (оригинал)-остаток около 7мм- не скрипят, тормозят хорошо, сажи тоже пока не видел. посмотрю сколько проходят, достались бесплатно со ступицей...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в екзисте заказал керамические колодки Morse/Friction Master (CMX530 - перед). Цена вопроса 2200 руб.

Будем попробовать!!

Поставил, просто офигенно! Работают тихо, очень плавное усиление торможения при интенсивном нажатии на педаль (т.е. не "хватают замертво", а эффективно тормозят).

Просто супер :30:

Изменено пользователем FetAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заре владения Деликой купил через экзист колодки передние тормозные. Название фирмы (дурак!) не запомнил. Помню лишь, что были они выкрашены зеленой краской типа под хаки и у них, по-моему, не было металлической пластинки-показателя износа колодок.Хотя точно - уже не помню... У меня отложилось почему-то, что это явный Китай, из-за качества окраски, видимо. Пришло время - поставил. И отъездил я на этих колодках до самой железки, сточил их практически в ноль - даже намека на скрип не было...

Затем поменял сами тормозные диски (пора пришла), поставил неоригинал NIPPARTS/JACKOPARTS по 1800руб за шт. и поставил новые колодки фирмы TRW (Люкас) за 400 руб, брал в том же экзисте. Первые 4-5 месяцев все было замечательно, а потом начался жуткий скрип (УАЗики рядом не валялись, даже по утренним улицам города было стыдно ехать на работу, так скрипели). Вообщем с износом 50% снял я их.

Следующие купил "Сумитомо". 1 200 рупий.Покупал в обычном магазине запчастей для иномарок(были в наличии). Продавец засомневался, что это настоящие "Сумитомо", мол, вроде как упаковка не такая должна быть. Но деваться было некуда, купил. Потом у Димы (VOLa) посмотрел фотки этих колодок в его предложениях по мелочёвкам на наши басики - упаковка один в один, как у меня.Успокоился. Поставил. Скрипа стало намного меньше и тише, но он не пропал совсем. Достает реально...

Какие буду брать следующие - даже не знаю... В экзисте по моей машинке,почему-то, "нишимбо" в предложениях отсутствует...

Вот бы знать, что за первые колодки (выкрашенные с обратной стороны зеленой краской толстым слоем) у меня были... А может виноваты неоригинальные тормозные диски?

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, Sumitomo скрипит? Очень странно... :unsure: Зеленые это Нишинбо скорей всего (раньше были зеленые).

А кто у меня колодки купил, скрипят? Интересны отзывы.

 

Кстати сейчас торгового названия Sumitomo нет, а есть Advics !

Справка:

ADVICS – совместное предприятие ведущих компаний Японии: Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors. Компания ADVICS была основана в 2001 году с целью разработки и производства ОЕМ тормозных систем на конвейер корпорации Toyota и других автопроизводителей. Весь бизнес Sumitomo Electric по поставкам запасных частей для тормозной системы автомобиля на вторичный рынок также был передан компании ADVICS в течение 2010 г.

 

На днях у нас (в Ебурге) будет семинар с производителями колодок Advics/Sumitomo из Японии. Схожу, послушаю что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сейчас торгового названия Sumitomo нет, а есть Advics !

 

Точно, их больше по привычке называют Сумитомо, хотя на упаковке уже новое название...

 

Да, было бы интересно узнать, скрипят ли колодки, купленные у Димы... (Сумитомо/Адвикс в синей картонной упаковке) для кирпичей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не скрипело, рекомендуется смазывать термопластины, тыльные стороны колодки и привалочную поверхность поршней спец. смазкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, это та смазка, что у тебя за 300 руб продается? Кто-нибудь из одноклубников пробовал её? Хотелось бы отзывы услышать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полез полюбопытствовать в схемы. Там наверху нарисованы сами колодки, справа внизу металлические клипсы для колодок, а вот тех штучек, что на третьем изображении (внизу слева) - у меня отродясь не было. Называется это у экзиста - "комплект установочный передних колодок". Что это? Влияет ли это на скрип?

post-449-0-87766900-1313652041_thumb.png

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stranger, это термопластины и есть, еще их называют "противоскрипные", вот их и смазывают! По идее, на скрипы влияют но не сильно...

 

Кстати, вот вы колодки керамические ставите со стоковыми дисками, а не боитесь что диски "сожрет"?! Материал то у спортивных колодок тверже, чем у обычных, надо и диски спортивные ставить тогда.... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот вы колодки керамические ставите со стоковыми дисками, а не боитесь что диски "сожрет"?!

Куплю тогда эти пластины, поставлю.

А про керамические колодки - я ни сном, ни духом... Я что, керамические колодки ставлю (TRW,SUMITOMO)?

Диски вроде ровненькие, чистенькие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, я не про тебя :rolleyes:... про керамику писали здесь.

 

Насчет пластин: думаю не стоит их спецом прикупать-дороговасто (хотя нет, всего 600р.), да и не факт что твой скрип пропадет... Если нет пластин, мажут просто (тонким слоем!) тыльную сторону колодки. Не на всех авто пластины стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет пластин, мажут просто (тонким слоем!) тыльную сторону колодки.

т.е. лучше не брать эти пластины, а купить смазку Сумитомо, нанося на тыльную часть колодок и на торцовую (прижимную) часть поршней?

p.s. купить пластины - не проблема, я упорно довожу свой BUSик до состояния новый (в стоке) :)...

p.s.s. Тока вот шестое чувство подсказывает, что не пройдет и года как я выставлю свою "Эльку" на продажу...

Переехав жить к молодой жене - все водоемы, на которые я мотался раньше каждые выходные, оказались "за забором огорода", а на работу, наоборот, 120км ежедневно пилить приходится...

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, я не знаю что у тебя скрипит- колодки по дискам, скрипуны или колодки по поршням... :wacko: Слушать надо, однако :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не скрипуны (не сигнализаторы)...

TRW снял - 50% износа всего было, новые "Сумитомо" 2-3 дня молчали... Потом опять началось... Тише-меньше, но скрипят... скрип появляется только в момент торможения... (было так, что клипса об новый тормозной диск терлась,подогнули - пропал противный шелест во время езды). Осенью разберусь, щас не до этого. Меняю ГБЦ (начиная с корпуса и распредвала), заказал через админа нашего - Виталия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяюсь к FetAlex ,брал Morse/Friction Master (бывают трёх видов. Elite ,Sport и вроде standart ) брал те которые были в наличии в existe Elite за1600р и 1800р соответсвенно/тогда машинка была Subaru Legasy 4 (2литра,180л/с, полный привод,правый руль,универсал) скоро подойдёт время менять на Делике думаю буду брать именно их очень понравились не скрипят,тормозят отлично, за пол года эксплуатации пробег был около 15-20 тыщ ,даже намёка на скрип или износ/стирание колодок, только почему-то задних в наличии пака нет ставить разные не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скрипеть может из за неравномерного прилегания колодок к дискам. ( Это следствие ) . А причина в том, что когда меняют колодки некоторые умельци вгоняют поршня в супортах мантировкой. И гнут направляющий болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Наконец-то заменил заднюю кашияму на сумитомо! Кашияма скрипела изначально, но последние полгода скрипеть перестала почему-то)

 

Позавчера начал подклинивать задний суппорт, машина начала себя вести как-будто проблема с зажиганием - разгон с дерганьем.

Когда вышел из машины, почувствовал соответствующий запах жженных накладок, потрогал колесо - горячее. Сначала тень подозрения пала на ручник, ибо машина стояла целый день на ручнике на горке. Думал, что тросик не вернулся, у нас перепады температур.

 

На следующий день немного поездив и прощупав тормозной диск, логически пришел к выводу, что клинит основная колодка. Барабанная часть заднего диска была менее горячей чем рабочая поверхность дисковых колодок.

В результате выяснилось, что подклинил цилиндр на заднем суппорте, не хотел обратно возвращаться.

Подклинил, потому что колодки сносились и цилиндр выдвинулся чуть дальше своего "рабочего хода". Остаток на колодках мм 3-4, скрипуны на кашияме "не включились".

Следите за колодками, меняйте вовремя.

 

ПЫС: Никаких посторонних звуков от Сумитомо не услышал, будет тестить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

недавно поставил на перед керамические CMX530 Morse/Friction Master. менял вместе дисками Delphi . тормозят конечна на порядок лучше обычных(не керамических) до этого стояли этой же фирмы ELT530 MX567 ,основное достоинство мягкость и в тоже время сцепление торможения ,а минус цена 2400р. интересная мелочь- во всех предыдущих коробках с обычными колодками были =смазка, пластины, может ещё что-то, а в этих только сами колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ну диски делфи, да в принципе и все товары этой фирмы не лучший вариант. Тем более с керамикой. Их сточит быстрее чем колодки.

 

А зачем колодки керамику поставил?! У нас же не спорткары)

 

Я по прежнему советую Sumitomo (Advics), пока ничего лучше не видел. Ну как вариант из недорогих это NiBK, тоже понравились.

Кстати, Avantech(Корея) бюджетный тоже положительные отзывы только, можно ставить, цена всего 600р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двух машинах юзаю Meteli, Италия. Для недопривода они есть, не знаю как для полного. Что на Митсу, что на ФИАТе, быстро притираются, тормозят отлично, ходят долго, диски не жрут. На ФИАТе больше 30 тысяч прошли, поменял до кучи во время замены ступичных подшипников. На Митсу около 20 тысяч проехали, больше половины ещё осталось. Не дорогие, для Митсу что-то около 600 рЭ. Советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой выбор - только NIBK !!!

комплект и передних и задних, что поставил на днях, сразу оснащен противоскрипными пластинами, это весьма радует, прежде такого не было.

Не пылят, не чернят, не скрипят, сразу сняты все фасочки, оттормаживают на пять баллов, цвет приятен глазу, отличное качество полиграфии и исполнения упаковки, цена около 800 рублей за комплект.

 

Advics - вдвое дороже, стирается также.

Nisshinbo - крайнее время отвратное качество

Акасука - вообще не то.

Masuma - вообще вообще не то.

JNBK - мрак, как и Masuma

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,

+100500

Пользую фиолетово-сиреневые не первый раз - отлично!

Протачивал передние диски - стали как наждачный круг - новые колодки их отполировали, сносившись сами %на 20.

 

Не путать колодки в начале и конце поста Димы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...