Перейти к содержанию

проблема с ОТКЛЮЧЕНИЕМ переднего привода


Рекомендуемые сообщения

Я думаю парится нет особого повода, мне как машина пришла, так при отключении немного поморгает, а на ямке трясанет отключается, два года уже езжу, думаю так онои должно работать.

 

Не, так не должно :) Это можно аналогично рассуждать типа "а, херня, лампочка ближнего света не горит как включаешщь, а на кочке тряхонёт - включается" :))) ну, утрированно конечно :)

Симба, спасибо большое, думаю разберусь - руки растут откуда надо (сами меняли и шаровые, и пыльники и вот из последнего - сайлентблоки на рычагах нижних), только вот блин не доходят они на етой неделе никак залезть под машинку - гаража нет, ямы нет - все повыкарчёвывали в районе :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Фраза

руки растут откуда надо, только вот блин не доходят они на етой неделе никак залезть под машинку - все повыкарчёвывали в районе :angry:

(вводные слова гаража нет, ямы нет убраны)

заставила меня нарисовать в вооброжении следующую картину: Delica с плугом. :D :D :D

 

P.S. Велик и могуч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня мигали тоже постоянно. Просто проводок оторвался от датчика. Если смотреть на раздатку от задних колес вперед, то сверху эти датчики хорошо видно. А еще мигать может из-за того, что шток на мосту не доходит до датчика, т.к. вакумный толкатель сдвинулся вправо или влево. Его крепление гнется. Из-за этого могут быть проблемы и не только электрического характера, но и механического. Например, передний мост самопроизвольно вылетает или наоборот плохо отключается. Сия проблема может появиться после лазанья по говнам. А еще нужно после таких прогулок счищать грязь с пыльника этого штока, т.к. там стоко всего набивается, а когда высохнет - цемент, ломом не разобъешь. А когда шток клинит возникают проблемы...

С уважением, Эд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Та же проблема выскочила.

Включил передний в грязюке на 4Н, выехал.

Все привет - выключить не получилось.

Отъехал на обочину, поднял домкратом колесо заднее, предварительно встав на нейтралку. Покрутил туда сюда. Отрубился передний мост и лампочки не моргали.

 

Уже второй раз так выкручиваюсь. Колеса однакового диаметра, только ширина у задних (Бриджстоун)225 у передних (Максис) 115.

Вот и думаю, где собачка то зарыта? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже второй раз так выкручиваюсь. Колеса однакового диаметра, только ширина у задних (Бриджстоун)225 у передних (Максис) 115.

Вот и думаю, где собачка то зарыта? :huh:

 

Дык это и есть проблема. Высота шины не может быть одинаковой при разной ширене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

 

при разной резине фиг выключиш...

разве что на гололеде..

 

На скорости да. Будет трещать при включении. А если остановиться, прекрасно включаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это и есть проблема. Высота шины не может быть одинаковой при разной ширене.

Не совсем так, я имею ввиду, например (что на ум сразу пришло) 185х70хR14 === 195x65xR14.

Т.е. при разной ширине диаметр одинаковый. Но да это оффтопик :) Важно, что на 4везде нежелательно ездить на разноДИАМЕТРальных колёсах (нагрузка на раздатку большая, если различие м/у осями и на диференциал если различие на оси).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

подскажите, имея супер селект, колеса одинаковые, но сзади новые спереди чуть подношеные, разница в протекторе 4 мм, можно ли включать передок на сухом асфальте? какая допустима разница между передними и задними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mixan, ну вроде зачем на асфальте сухом полный привод подключать?! Не логично получается... По разнице не скажу, не встречал такую инфу в мм.

Но по идее колеса должны быть одинаковые даже на супер селекте, ибо у нас есть автоматическая блокировка межосевого дифа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вечер добрый всем! Подскажите пожалуйста, у меня стоят заглушки и при выключенном полном приводе всё-равно вращаются привода и пер. кардан- это норма??? Просто на 2н когда выворачиваю руля скидывает колёса и идёт с рывками , машина пытается упрямо ехать прямо.По трассе нет никаких нареканий. Вывешивал перед на нейтрали и вращал колесо, одно в перед, второе шло в обратную сторону. В чем проблема??? Боюсь наломать дров с такой ездой (передний мост, раздатка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На разных колесах ездить категорически нельзя (либо только на 2Н)

@diablo, если второе колесо крутится значит полуось не отключилась вот и тянет прямо еще может гранаты закусывает внутренние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... у меня стоят заглушки и при выключенном полном приводе всё-равно вращаются привода и пер. кардан- это норма???

Вращение приводов и переднего кардана с заглушками - норма. А всё остальное не норма. Видимо не отключается у тебя передний привод. Смотри рычаг и водило на раздатке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может машина соскакивать с траектории в повороте из за неправильной установке угла оси поворота колёс (кастор) попроси, чтоб его тебе отрегулировали, да и развал-схождение проверь тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mixan, подключай лучше передний мост стоя на месте...любая разница вращения колёс-уже лишний удар по механизмам...

если некорректное включение раздатки ты можешь почувствовать по хрусту в рычаге, то сам передний мост подключается вакуумом, причём не сразу, а с некоторой задержкой...хотя вакуум всё равно включит мост только когда скорости вращения совпадут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни чето не могу разобраться проблема такая. Зимой по морозу начил моргать передний привод и меж осевой диф плюс ко всему загорелась лампочка ВИЛЛОК.

Заменил все масла поправил проводку и продул все вакуумные шланги .

Итог : передний мост погас и не горит но моргает раздатка и горит ВИЛЛОК буть он не ладен.... что делать ума не приложу .

Откуда берется сигнал на эти лампы ????

и может еще что проверить ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...