Перейти к содержанию

Ремень балансирных валов 4D56T


Рекомендуемые сообщения

а что ты делал что пропало давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 425
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отпешитесь, у кого какие ощущения после удаления валов???

 

У мну, оборвало ремень ентих самых валов, после 2т. оборотов, движок колбасит, педаль сцепления ногу щекочет,по салону мелкая дрож, мерзкие очучения...

 

post-7774-1291133684,08_thumb.jpg

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок колбасит только на холостых, как и дрожь по салону. Как должно быть с валами не знаю, но после Оки-приемлемо

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С валами но без ремней на холостых тоже дребежит, но немного. Более того по трассе при оборотах более 3тыс оборотом неприятный гул. Механики объясняют это тем что давление масла на больших оборотах раскруивает эти валы. Предидущий мой дрыг был без валов и его меньше колбасило на оборотах. Вот моя тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2208-4d56-gorit-lampochka-davlenija-masla/page__p__31168__fromsearch__1entry31168 вылечелось заменой дрыга:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня опять оборвало ремень(ремень был старый, решил поставить его на время, пока придёт оригенал)

ПОВЕЗЛО :driver: !, второй раз его рвёт :blush:post-7774-1293370121,69_thumb.jpg

 

ремню ГРМа респект и уважуха :rock:post-7774-1293370254,97_thumb.jpg вот как его подгрызло на второй раз :unsure:

 

Так кто мне ещё ответит, на мною заданный вопрос??? каторый был выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не колбасит без ремня БВ,не ставь пока мотор не ушатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал ждать пока порвется-срезал сам 2 года назад. Завёл, показалось, что вибрации чуть больше стали, потом вообще ничего не понял, вроде как и было. А может и привык. По крайней мере машина в массажер не превратилась и педаль сцепления с щекотками не лезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оборвало ремень баланс. 4 года назад. Прилип на приличные деньги. Моторист уговорил меня не ставить новый. По началу напрягал усилившийся лязг, потом привык. А после 3000 об. стоит такой гул..., народ пугается при энергичном разгоне, будто на взлёт идёт!Больше вроде ничего плохого не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после 3000 об. стоит такой гул...

Вот хоть убейте меня, но я немогу понять-страктовать причину гула, из-за удаления валов!?, откуда ему взятся? гдета я читал что якобы "масло раскручивает валы"! а при ремне тогда гула нет? когда валы находятся всегда во вращении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем, привет. Дело такое, капиталю движок, вскрываю и оху нижнего БВ ваще нету, а я езжу с ремнем, верхний вал на месте. Если честно, растерялся, че делать не знаю. Помогите советом, подскажите, пожалуйста. Варианты такие: снимать верхний БВ ездить без валов, искать нижний вал востанавливать систему или еще чего посоветуете. Заранее всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй ремень и ролик и не парься оставь как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет. Дело такое, капиталю движок, вскрываю и оху нижнего БВ ваще нету, а я езжу с ремнем, верхний вал на месте. Если честно, растерялся, че делать не знаю. Помогите советом, подскажите, пожалуйста. Варианты такие: снимать верхний БВ ездить без валов, искать нижний вал востанавливать систему или еще чего посоветуете. Заранее всем спасибо за ответы.

Просто не ставь ремень и все,хочеш восстанавливать ставь нижний,но ездить с одним вращающимся валом не точто не имеет смысла

а еще хуже чем просто без валов.Тк один вал наоборот увеличивает вибрации-однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить нижний тож наверно не вариант. Ведь неспроста он отсутствует, значит были причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто ответил. Мозг себе весь сломал, в итоге решил удалю второй, каналы заглушу. Кто подскажет как правильно заглушить? Или покажите где смотреть если уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вал удалил каналы заглушил, как заведу поезжу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбы и болт из хозмага с паранитовыми прокладками и герметиком, проверим на жизнеспособность данной заглушки.

1f7c4b5ab5f7.jpg

 

Видно как заглушен маслянный канал.

12fda5970524.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня открутился шкив верхнего балансирного вала,ремень повис,а болт под ГРМ,как потом понял,смещение на зуб в перёд ремня ГРМ,но ДВС после этого работал,заглушил движок,отрезал ремень БВ,попытки провернуть ДВС не увенчались успехом,160 км на троссе(не сразу сообразилчто это болт держит попал под шестерню привода ремня БВ и нижней стенкой)теперь всё сделал,ременьБВ не ставил,движок работает МЯГЧЕ,ТИШЕ,особенно приповышенных оборотах (2600-3200) не докучает.Движок капиталил 2 года назад,пробег 800км Пробег маленький потому что не было документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет, скажите зачем и почему некоторые снимают ремень балансира? что от этого меняется и чем грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый SergAgent! Прочтите данную тему с начала и все вопросы у вас исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу читать с начала, очень многа букаф, забаните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, нет не забаним :rolleyes:

Ремень балансиров меньше ходит чем ремень ГРМ, его плановая замена 30тык (если не ошибаюсь). Когда он рвется, то может попасть под ремень ГРМ и сорвать его, что чревато погнутыми клапанами и другими нехорошими последствиями...

Поэтому, народ, чтобы не лазить часто в движок (менять ремень балансиров) просто его ампутирует.

Чем чревато снятие ремня балансиров: нет дополнительной балансировки двигателя, возможна вибрация на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, VOL правильно ответил - но одно уточнение: на ХХ не колбасит, т.к. уравновешивающие валы призваны гасить вибрации второго порядка. А это

область оборотов где-то за 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...