kidzin Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Кстати - решил проблему салонного фильтра! Цена вопроса 27 рублей. Оторвал от китайских губок - тех, что для мытья посуды, верхний слой который тонкий и твердый- на паралон наклеен - склеил , как раз три губки входят на решетку воздухозаборника который под капотом над АКБ. а сверху под уплотнительную резинку заборника вставил металлическую сетку вырезанную из сетки- просечки с воздушного фильтра 409 двигателя, ГАЗель, Патриот и др... Сопротивления потоку этот материал совершенно не создает , но задерживает насекомых и пыль. Подобный материал стоит на пылесосах во входе на двигатель после мешка мусора Изменено 30 декабря, 2012 пользователем kidzin
kidzin Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 @slake@altai, Ты руль откручивал когда торпеду ставил? Вытащил я её без проблем а вот когда ставить начал все стойки обцарапал , обшивку стоек и пришлось два болта руля открутить и рычаг АКПП снять! только после этого вкорячил- при помощи мата и жены.... Блин от старости плюш на обшивке стал ветхий и царапается и осыпается
dragon Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 ПОС-61, просто рассыпалось....в Учись паять. ПОС-61 Припой оловянно СВИНЦОВЫЙ , в нем свинца 40% , ПОС 61 держит до -70 , если бы запаял оловом , то я поверил бы, а с ПОС61 чума не страшна
gamayun Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Учись паять щас то уже таки да..умею малямс..а тогда ещё увы и ах какой "лудильщик" был..)))
kidzin Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Всё, в машине Африка, на переднее стекло дует так - что шапку сдувает с головы!)))) Из потерь - теперь не пикает сигналка когда закрываешь -открываешь и не горит индикация режимов привода на мосты - ни одна лампочка!))))) Но режимы полного привода сами работают...... Где то просахатил! ...... Но все минусы перекрывает - ЖАРА в салоне......)))))))) Урррряяяяя!!!!..... Изменено 30 декабря, 2012 пользователем kidzin
серыйеж Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Терпение и труд всё перетрут!!! Изменено 30 декабря, 2012 пользователем серыйеж
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 @kidzin, поздравляю! При какой температуре за бортом в салоне такая жара?
kidzin Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 сейчас -8С нагрелся салон до +23С за 15 минут
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @kidzin, нормально, видишь как важно проверять не только забитость радиатора, а еще и уплотнители заслонок?
kidzin Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Да уж! .... клипсы креплений печки и кондиционера были оторваны и уплотнители не соприкасались - воздух дул под торпеду.... и торпеду видимо пытались снять и не плотно подогнали , замяли уплотнители в месте распределения потоков под героскопом.
seryogap Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Всем привет. У меня такая же байда, как в Белокурихе (kidzin). Только печки ещё не промывал. Сегодня всё пригототовил, но вистит один вопрос (читал пол дня на разных форумах): чем всё-таки промывать? Мнения разные и реактивы у всех разные. Если у кого то был эффект от промывки, то черкните пожалуйста пару строк, чем мыли. Мыл я средством для очистки труб "Sanfor", помогло. 3 раза заливал, промывал шлангом с душа. замачивал примерно по часу. говна было много.
venvent Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Давления не было,ни где не сочилось.Поменял бачек и давление сразу появилось и стало естественно теплее))) Микротрещины в бачке.Поставил от хундая 25431-4A001.Сливал ож, литр где то.Залил обратно,уровень как надо.Проехался,погазовал.Утром пришел и пришлось до уровня поллитра почти долить.
Frol28 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Давления не было,ни где не сочилось.Поменял бачек и давление сразу появилось и стало естественно теплее))) Микротрещины в бачке.Поставил от хундая 25431-4A001.Сливал ож, литр где то.Залил обратно,уровень как надо.Проехался,погазовал.Утром пришел и пришлось до уровня поллитра почти долить. А бачок сильно отличается от родного? Переделывал что нибудь?
kidzin Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Делюсь радостью. Вчера -23С было, езжу кайфую - Африка в салоне, при -23С за полчаса в салоне +24С! Интересно если салон утеплить - проклеить шумкой итд. наверное можно будет ездить на 1ом делении печки! Изменено 7 января, 2013 пользователем kidzin
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 @kidzin, давай подогреватели обсуждать в подогревателях, а печку в печках. Твой пост укатил в нужную тему о подогревателе Северс.
Гелиос Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 господа подскажите пожалуйста мне каталожный номер привода управления регулятора температуры на булке (тросик по нашему) ! в каталоге их аж 3 штуки под одним номером идут! В экзисте ничего вразумительного ответить не могут, и необходимо ли заказывать еще клипсу крепления для замены привода! Спасибо
DisUrich Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 @kidzin, снимаешь бардачек, разделяешь воздуховод от крыльчатки мотора до испарителя кондея. В щель между половинами спокойно пролазит рука. Выгребаешь оттуда мусор У меня туда еще керхер пролез ))) Правда устелал пол резиной и одеялами, поклытие не заможил.
Демьян Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 прочитал почти все сообщения, вот какой вопрос у меня возник, влияет ли неработающая (плохо работающая) печка на расход топлива? на мой взгляд холодная обратка с печки может привести к неправильным показателям датчика температуры (который на комп работает) в результате комп добавляет топливо на впрыск для прогрева... разубедите меня в этом. может кто-то отметил после ремонта печки уменьшение расхода топлива???
Ser-Bat Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 @Демьян, датчики на голове в районе верхнего патрубка радиатора, выход на печку на голове за 4 цилиндром.
Демьян Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 у меня движка 6G72, на печку с 4 целиндра, а обратка с печки выходит к термостату, а там все датчики... в том числе и температурный для компа, вот и думаю... может это влиять на расход бензина??? у меня с печуи ели теплый воздух и расход до 25-28 литров увеличился обратка с печки тоже ели теплая... термостат новый, орегинал
Кулибин Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Минуточку) Если печка "страдает запором" и плохо греет, то и подмес остывшей воды минимален, по сравнению с циркулирующим объемом. То есть влияние минимально, если вообще есть. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Кулибин
vol Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 @Демьян, ищи газы в расширительном бачке, печка не работает если есть прорыв газов в антифриз.
vink Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) @Shadow from Omsk, ты вроде помпу от газели ставил? Как эффект от нее? Оправдывает себя? Демьян, датчики на голове в районе верхнего патрубка радиатора, выход на печку на голове за 4 цилиндром. Не выход, а вход и не за 4м а за 6м Изменено 23 декабря, 2013 пользователем vink
Ser-Bat Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 @vink, не вход, а ВЫХОД на печкУ, а на печкЕ ВХОД. Чтобы небыло путаницы с цилиндрами надо соответствующую информацию в подписи указывать и, кстати, автор уже уточнил эту информацию, ты мог не повторяться.
vink Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 @Ser-Bat, назовем это обраткой печки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти