Перейти к содержанию

Передняя печка


Рекомендуемые сообщения

Закончил с передним отопителем (печкой)Может кому пригодиться.

 

Постараюсь покороче,да и нет смысла в подробностях,т.к. сам процесс разборки достаточно прост (типа снимаем все видимое,что мешает)и вроде не плохо показан на картинках Легионовской книги,а также в этой теме.Постараюсь описать основные и "проблемные" моменты(на мой взгляд их всего четыре),а если будут вопросы,постараюсь ответить на них более подробно.

 

Причины разборки: подтекание антифриза,профилактика.

 

РАЗБОРКА

Подтверждаю,что необходимости демонтажа самой "торпеды",с целью снятия печки,НЕТ.Достаточно отсоединить от нее все,что на ней закреплено.

 

Момент №1 -отсоединение шлангов с радиатора печки.Соединение находиться(не очень удобно) в верхней части перегородки моторного отсека со стороны ДВС.

 

Освобождаем доступ-снимаем батарейку и кулер.Надо предупредить,что просто так они(шланги)не "сдадуться" и здесь есть место для фантазии.Поэтому опишу как с ними "воевал".

Не сливая (пока) "охлождайку" создаем давление в системе охлаждения (накачивая воздух,но без фанатизма,через трубку с пробкой для сброса воздуха)и ослабляя поочередно хомуты,пытаемся как-то(скручиванием,натягиванием-стягиванием и т.п.образом) "расшевелить",но не снимать шланги.Задача,подпустить охлождайку между шлангом и трубкой печки и давление должно сделать "свое дело", нужно время.Чтобы ускорить ,можно конечно применить крючки,устройства для захвата и т.п.,Главное не повредить трубки и шланги,не забывая что существует способ "обрезание",кстати длинны трубок достаточно,но не сразу по "хряпку",а по не многу,чтобы уменьшить площадь соприкосновения,повторяя предыдущие действия.

Как только почувствуем,что трубки начали освобождаться,сбрасываем давление,слегка подтягиваем хомуты и сливаем немного охлаждайки.Для этого достаточно освободить трубку для сброса воздуха(2 болтика М6 возле воздухозаборника),открутить пробку,опустить ее в емкость и опять слегка дунуть в систему(удобно через тонкую трубку от радиатора к расширительному бачку).Все,теперь чувство Победителя не даст Вам остановиться,самое"сложное"позади.

 

Продолжение следует...

Изменено пользователем ОРлята
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ОРлята

 

Со шлангами долго мучался в итоге погнул трубки на самом радиаторе ибо мне он не нужен был, поставил контрактный.

 

А вообще за замену радиатора печки нужно давать медаль!

 

moulder

 

Я задинаматил весь пол и все пространство под торпедой, куда смог залезть, тише стало, а по поводу теплей напишу как морозы начнутся

 

%2525D0%2525B1%2525D0%2525B5%2525D0%2525B7%252520%2525D1%252582%2525D0%2525BE%2525D1%252580%2525D0%2525BF%2525D0%2525B5%2525D0%2525B4%2525D1%25258B.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

печка(передняя) грела на пять баллов , вчера утром отказала греть, кончился антифриз, исправил эту проблему, теперь печка стала слабо дуть даже на последнем уровне, в чем проблема?

 

второй вопрос, задняя печка ну совсем перестала дуть, еле еле, еще летом она стала так работать, но из-за её не востребованности в летний сезон не придал особого значения этому, а сейчас очень хотелось бы чтобы работала, опять же вопрос: куда лезть? с чего начать?

 

 

По первому вопросу,надо попробовать выпустить воздух из системы,открутив пробку на трубке,рядом с воздухозаборником(под капотом вверху-справа).

 

По второму:для начала посмотреть,не забит ли пылью вход воздуха на печку(одно из двух окон,под панелью управления задн.печкой),и целостность корпуса самой печки(на днище,с той же стороны).Находиться в очень уязвимом для ударов месте.Обе причины не дают нормально циркулировать воздуху.

 

 

ОРлятаСо шлангами долго мучался в итоге погнул трубки на самом радиаторе ибо мне он не нужен был, поставил контрактный.

 

Для того и пишу "сочинение" :blush: ,чтобы "жертв" :( было меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балин, либо у меня руки кривые, либо что то реально тупо сделано

1. снял панель

2. снял патрубки

3. открутил печку от панели

4. этим пунктом должно наверное отсоединение шлангов, но я не могу их вытащить из под пола, где их отсоединять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балин, либо у меня руки кривые, либо что то реально тупо сделано

1. снял панель

2. снял патрубки

3. открутил печку от панели

4. этим пунктом должно наверное отсоединение шлангов, но я не могу их вытащить из под пола, где их отсоединять?

Залазишь под машину, прямо меж колес, с переди, снимаешь защиту. И увидишь два шланга на хомутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не могу вытащить торпедо) все болты откручены) руль не даёт!!! подскажите кто как вытаскивал)))

и ещё вопрос) переднюю печку снял) она чуток в масле почемуто была))) что такое???и ктонибудь подключал испаритель кандея как отопитель????

паралельно или последовательно???

или луче его вобще выкинуть и сделать свободный проход воздуха)))) кондюк у меня всеравно не работает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denikin, Если выкинешь испаритель, придется тогда либо дырки заклеивать, которые останутся, либо переделывать систему нагнетания воздуха, ибо мотор стоит раньше испарителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключали как отопитель на мицубиси фусо, паралельно, итог в кабине жара причём постоянно даже летом :lol:

Изменено пользователем садист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключали как отопитель на мицубиси фусо, паралельно, итог в кабине жара причём постоянно даже летом :lol:

параллельно может не продавливать) хотя фиг знает)))) едиственное чтоб летом жарко не было, краны ставить)))

Если испаритель вытащить а корпус оставить))) и в нём проход зделать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу вытащить торпедо) все болты откручены) руль не даёт!!! подскажите кто как вытаскивал)))

и ещё вопрос) переднюю печку снял) она чуток в масле почемуто была))) что такое???и ктонибудь подключал испаритель кандея как отопитель????

паралельно или последовательно???

 

Сними кожух с рулевой колонки, а колонку опусти вниз - торпеда у тебя в руках, если конечно всё открутил. Сверху болты под заглушками, снизу саморезы. Снимается всё. Спидометр, рамка климат-контроля, магнитола, отсоединяются колонки, бардачек. (Думаю большого отличия от кирпича нет)

 

По второму вопросу. Последовательное подключение печки и кондея возможно (у меня так сделано). Трубки испарителя кондея надо подрезать, они разного диаметра (вход-выход). Минусы: - летом тоже греет, но можно переключать на "внутри салона", тогда все нормально. И систему охлаждения нужно тогда прокачивать (выгонять воздух), т.к. верхние кольца испарителя кондея находятся чуть выше пробки радиатора.

 

Плюсы - зимой эфективность печки намного выше :rolleyes:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутил все болты снизу, там их 4 или 6, саморезы снизу, руль на себя, открутил мафон (стоял штатный) и там есть металлическая фигня, ее тоже снял - мешалась, потом мне мешала проводка которая идет на часы и колонки когда все отстигнул поднимал вверх и тянул через левую дверь и снял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя печка дует, греет как надо.

Задняя тоже хорошо дует, но теплым, как быть? куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, булка у меня.сама баранка мешает вытащить торпедо.

Все все все остальное откручено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gaiver, снять заднюю печку и промыть ее радиатор изнустри и снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня перестал работать передний отопитель . Предохранитель целый , реле целое, движок рабочий ( снял проверил на всякий), при включении не приходит питание на движок ( включение ручное рычажок) проверил прибором. Самое неприятное когда ехал , печка выключенная , потрогал релюшку а она теплая.

Подскажите где еще можно капнуть самому , или все что можно посмотрел и дорога к специалисту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,проблема у мну такая!Может у кого такое было!Пару дней назад включаю переднюю печку на максимальную мощьность,появляется неприятный гул и вибрация,думал мож чего забилось в заборе,глянул чисто!Что может быть!?Но на других скоростях работает норм!

Ещё такой вопрос,стало плохо обдувать ноги у переднего пассажира!

 

Один в один проблема. Как решил, если решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Timofey,Вытащил,посмотрел,всё целое и исправно работает.Поставил на место.На следующий день гул пропал.Я так и не понял в чём дело было.По сей день работает нормально.Попробуй,может поможет,как и мне)))

Изменено пользователем Sakh-ExpLOreR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня.ч, я еще на Делике с данной проблемой не сталкивался , а вот на таете было, там блочек с резисторами проволочными для изменения скорости вращения куллера, так вот в нутри отгорел проводок основной, запаял новую медную шинку и все, я просто не знаю как реализорванна эта функция в Делике, видимо схожим образом, вот там покопайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Timofey,Вытащил,посмотрел,всё целое и исправно работает.Поставил на место.На следующий день гул пропал.Я так и не понял в чём дело было.По сей день работает нормально.Попробуй,может поможет,как и мне)))

 

Понятно. Завтра займусь.Пассажира жалко :27: .

Изменено пользователем Timofey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает заслока заедает или что попало под неё (или на тросик приводной нитка или другая хрень намоталась) вот и нету нормального потока воздуха. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем решил проблему. Нашел резистор , снял проверил . хоть сопротивление и не по букварю но вполне рабочий. Разобрал переключатель , проблема была в нем , подгоревшие контакты , и один плавающий контакт - через который идет прямой минус ( большие обороты печки) был в нажатом состоянии при плавился к пластику, разобрал почистил -заработало.

Изменено пользователем саня.ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выгоняем воздух.

 

1. Заводим мотор, прогреваем до рабочей температуры, что бы патрубки радиатора упругими стали, то есть создаем давление в системе.

2. ГЛУШИМ мотор.

3. Аккуратно ослабляем болт на небезизвестном девайсе под капотом, стравливаем воздух.

 

Повторяем 1,2,3 до появления ОЖ из под болта.

 

Желательно задрать немного передний левый край машины, для уверенности что ентот болт действительно самая верхняя точка системы. ))

Кулибин где находиться этот девайс ? С УВЖ Евгений .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть под рукой два фото.

На этом он расположен над аккумулятором, вверху, между гайкой крепления интеркулера и воздухозаборником отопителя, только тут не пластмассовый болт, а металлический винт:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=18606

А на этом вместо него вкручен латунный краник:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=29393

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр извини деньги сдохли а так я все понял .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...