Ser-Bat Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 А никто не в курсе что за задние аммортизаторы на Pajero Sport/Challenger, не встанут ли они под лифт булки с креплением ухо-ухо?
Девяткин Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 У друга такой имеется тобиш Митсубиси Челенжер наднях собираемся менять ему пружины могу (если не забуду промерить его аморты
Ser-Bat Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 Девяткин, померь если не сложно, а то этот колхоз с сафаревскими аммо меня как-то не очень привлекает, хочется поставить и ничего не подгонять.
Девяткин Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 Я так понимаю тебя именно интересует вопрос в размерах соответственно длина ну диаметр крепежных отверстий? Вообще то уже неоднократно писал что Сафаровские переделываются ровно 20-30 мин. Ну да ладно если действительно от Челенджера подойдут то это хорошо. В общем как только он ко мне приедит на ремонт ходовки сдерну и посмотрю - замерю все параметры.
Ser-Bat Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 Девяткин, ты прав, интересуют именно размеры! То что сафаревские подходят с небольшим уровнем колхоза я понял, но вдруг получится найти что-то более подходящее. Кстати, изучая вот эту страничку http://www.gorancho.ru/catalog/catalog-2-14.html пришел к выводу, что делики с задним аммо "ухо-ухо" имеют крепления не L1 (это резиновая втулка, а не сайлентблок) как на RS99116, а LS82 (сайлентблок 16*38мм), для L1 надо ставить шайбу 4-5 мм, чтобы крепление не елозило по болту. Кто точно знает, верхнее и нижнее крепления по размерам абсолютно идентичны, а то до своей доберусь не скоро?
Девяткин Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 насколько помню с низу салентблок с верху просто конические резинки но могу напутать так что гляну в гараже благо есть на что смотреть
DCG Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Для Dmitry* тут фото проставок http://foto.mail.ru/mail/iliya22/65/68.html о поблеме писал выше.
Dmitry* Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Из-за формы проставки, сильно наклонен поворотный кулак, поэтому происходит завал колес при повороте! Проставку в форме параллелепипеда вижу первый раз. Может стоит сделать проставку как у япов.
Krupp Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Простите , что встрял, но при лифто своего кирпичика, я делал такие проставки, сто привело к полному отсутствию сх. развала. в игоге сделал на одной оси и все ок. лифт 4"
DCG Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Что значи на одной оси, поясни пожалуста.
Krupp Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 смотри четеж.... отклонение от оси состовляет 23мм. а я сделал в одной оси
dragon Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Krupp, Да действительно проставка не правильная. Сейчас внимательно глянул, мысль была в верном направлении, а реализация нет 9при установке проставки под палец нужно изголяться, чтобы оставить углы в пределах заводских Небольшая иллюстрация к тому как можно испортить подвеску Изменено 26 мая, 2009 пользователем dragon
dragon Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Осмелюсь предположить, что проставка, которую Dmitry* прилепил для случая, когда устанавливается только одна верхняя, то есть рычаги более не параллельны. Единственное я пока не рисовал углы и что за этим последует, но что-то мне подсказывает, что тут не добиться таким способом нормальной артикуляции.
DCG Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Тогда как объяснить вот это, здесь явно видно что ни о какой соосности и речи не идет. Да может кто знает как она устроена.
automax Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 У меня та же проблема, проставка должна быть 5-5,5 см, DCG может она из двух частей состоит, вообще для меня вариант идеальный...узнать бы устройство...
automax Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Мне видится такая конструкция,другой не вижу, извиняюсь за качество, сваял наскоряк. Может кто нибудь размеры уточнит, буду признателен...
dragon Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 automax, Там всё достаточно просто. шаровая с пальцем смотрит под углом не 90 градусов вниз, а 74. Соответственно рисуем треугольник. .То есть видим, что палец смотрит наружу от рычага. Но имхо, это не лучший вариант проставки. Я бы делал проставку под шаровую целиком. Единственное нужно учесть угол скоса в 16 градусов . чтобы проставка смотрела под 90градусов вниз, и шаровая была с правильным наклоном в теже 16 градусоа
dragon Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Вот он булочный верхний рычаг вместе с шаровой
automax Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Проблема уместить в 55мм.проставки место под гайку шаровой и крепление цапфы...
Ser-Bat Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Девяткин, как там по Челленджеру и по размерам креплений задних аммо, есть новости? Изменено 1 июня, 2009 пользователем Ser-Bat
Девяткин Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 to Ser-Bat дела продвигаются закупаются запчасти готовимся к лифту Челенжера задние аморты соответственно будут сниматься а может быть и меняться
Ser-Bat Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 А размеры верхнего крепления на заднем аммо делики не глянул?
Девяткин Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 to Ser-Bat даже не мерил т.к. собирался промерить с сфотографировать когда сниму с Челенджера
alexsled Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 челенджер-падж.спорт одно и тоже амортики на них по сравнению с нашими несерьезные врятли подойдут.
Сергеич (1105) Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Готовлюсь по-тихоньку к 2'', есть несколько вопросов: 1. Какая высота должна быть родная (до лифта и с исправной подвеской) у делики 02 года? Скажем от земли, до высшей точки колесной арки на крыле, интересует перед и зад. Сдается мне, что придется еще что-нить в подвеске поменять, хотя ничего не гремит. 2. В теме практически никто не менял торсионы, может есть все-таки информация чем можно заменить родные? Где-то здесь было про тюненые, но интерисует что-нить проще, дешевле и чутка жестче, чем родное, желательно номерами каталожными, или год+двигатель+кузов от какого авто подошло. 3. Проставки у меня по чертежам Шаха, на зад все парные кроме одной, куда эту непарную необходимо ставить? Все нашел, что и куда, а с этой лазил под машиной так и не понял, что за калун и хде конкретно он находится? 4. У меня в родных пружинах между витками вставлены резиновые ограничители сжатия, длинной примерно чуть больше одного витка. Их оставить при лифте или снять? 5. И вопросик (щаз закидают помидорами) по российским деталям: 5.1. Пружины оставляю родные + проставка 50 мм, внутрь родных пружин вставлю от ВАЗа, в магазине так и сказать передние от жигулей, или все-таки там есть хотя бы модель кузова типа 2107 или еще что-нить? Или лучше задние пружины? 5.2.Рулевую тяга от Нивы для TAYGA-PARNARA (вопрос как и по жигулям) – тоже сделать умный вид и сказать «мне тягу рулевую от нивы»? И что имелось в виду? Подскажите, что покупать от нивы по этому чертежу http://www.konsulavto.ru/acat/model240/group96.html ???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти