krun1979 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 амортизатор служит ограничителем хода моста. если поставить болнее длинный аморт,то нужно будет удлиннять тормозные шланги,изменится режим работы саленблоков,что уменьшит срок их жизни. увод моста будет сильнее,начнет переставлять на гравийке.....зачем эти проблемы.
Mihey Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 @krun1979, а наращивание отбойника вы чем планируете? не проставкой ли часом? Амортизатор не есть ограничитель хода моста. Иначе его оторвет.
Mihey Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 @ГАНС,@Делика Стихия, Действительно к постам 2260 и 2261 фото бы не помешало.
krun1979 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 Амортизатор не есть ограничитель хода моста что же тогда ограничивает ход заднего моста при вывешивании?
Mihey Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 у меня рычаги ему упасть не дают. Когда аморты ограничивали грохот жуткий был.
krun1979 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 у Вас ,наверно, эксклюзив какой то .Хотя меня терзают сомнения. В стоковой подвеске ход ограничивают амортизаторы.
Mihey Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 @Denikin, Угумс. Стаб линки аж вывернул после установки усиленных пружин. Проставки исправили положение вещей. Сейчас все просто замечательно. Осталось морду поднять. Все никак не решусь, проставки висят на гвоздике
Petr87 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 У меня стабилизатор был первым из того что я отрывал. На машину он так и не вернулся, валяется с удлиненными стойками, а без него ходы моста побольше будут.
Denikin Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 @Petr87, без стаба то да) стойки только ограничивают)
R.o.m.a.n. Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Без стаба критический угол при опрокидывании чуть чуть больше.
Petr87 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Который можно компенсировать за счет минусовых колес.
temka Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Видел у японского тюнинга за место стаба приваривают к верхней части моста, отлива редуктора два аморта, думаю в дальнейшем себе такие вмастырить
Denzo Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 b]@temka[/b], это не вместо стаба.... это совсем из другой оперы... Господа лифтеры, прежде чем вносить изменения в свои автомобили, повнимательнее, педантично разберитесь хотя бы с основами, с принципами работы подвески. Иначе - вагон проблем. Давайте уж совместно подведем резюме (кто в теме) - за сотню страниц расписали, а новички так и не могут разобраться. Есть тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25747-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%b1%d1%83%d0%bb%d0%ba%d0%b8-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0/
Erik Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 да я новичок. и всосал, что я совсем зелень для лифта - ограничился доп. пружинами на зад, чтобы не ложиться на отбойники, и на перед воткну наверное 2-4 сантиметра проставками, крутить торсионы не хотелось бы. плюс буду подниматься резиной еще чуток. там 31 катки или прочее. мне как то по душе становится стоковое. а для лифта буду тусить с другой авто. скорее всего с рамным внедором
Девяткин Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 @Erik, ну я точно так же думал щас уже 7 дюймов лифт По части проставок на перед максимально на 30 мм между рычагом и шаровой можно воткнуть
temka Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 @Denzo,поделись своим виденьем с какой это оперы?
temka Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 @Denzo,вообщем как я понимаю это только тиория про те аморты что изображены на фото? Как таковой практики нет. Ну а про работу подвески не в лом тебе было тут писать. Я сам механик.
Станислав Николаевич Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 В любой непонятной ситуации - ставь дополнительные аморты.
Mihey Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 А белый в левом углу видимо шкаф управления)))
R.o.m.a.n. Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Который можно компенсировать за счет минусовых колес. Читайте чуть внимательнее. Увеличивает. а не уменьшает )))
Denikin Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 @Станислав Николаевич, там быстро аморты помрут))) это скорей свальтный тюнинг) на одном уже видно что стяжкой листов он болбаеться)))
Mihey Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Ага я тож смотрю задний аморт приговорили уже при установке )))
'SSS' Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Добрый день! Подскажите номерок амортизаторов ! KYB 344361
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти