Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

амортизатор служит ограничителем хода моста.

если поставить болнее длинный аморт,то нужно будет удлиннять тормозные шланги,изменится режим работы саленблоков,что уменьшит срок их жизни.

увод моста будет сильнее,начнет переставлять на гравийке.....зачем эти проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@krun1979, а наращивание отбойника вы чем планируете? не проставкой ли часом?

Амортизатор не есть ограничитель хода моста. Иначе его оторвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС,@Делика Стихия, Действительно к постам 2260 и 2261 фото бы не помешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизатор не есть ограничитель хода моста

что же тогда ограничивает ход заднего моста при вывешивании? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня рычаги ему упасть не дают. Когда аморты ограничивали грохот жуткий был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Вас ,наверно, эксклюзив какой то :blink: .Хотя меня терзают сомнения.

 

В стоковой подвеске ход ограничивают амортизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, Угумс. Стаб линки аж вывернул после установки усиленных пружин. Проставки исправили положение вещей. Сейчас все просто замечательно. Осталось морду поднять. Все никак не решусь, проставки висят на гвоздике :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стабилизатор был первым из того что я отрывал. На машину он так и не вернулся, валяется с удлиненными стойками, а без него ходы моста побольше будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без стаба критический угол при опрокидывании чуть чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который можно компенсировать за счет минусовых колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел у японского тюнинга за место стаба приваривают к верхней части моста, отлива редуктора два аморта, думаю в дальнейшем себе такие вмастырить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b]@temka[/b], это не вместо стаба.... это совсем из другой оперы...

Господа лифтеры, прежде чем вносить изменения в свои автомобили, повнимательнее, педантично разберитесь хотя бы с основами, с принципами работы подвески. Иначе - вагон проблем.

 

 

Давайте уж совместно подведем резюме (кто в теме) - за сотню страниц расписали, а новички так и не могут разобраться. Есть тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25747-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%b1%d1%83%d0%bb%d0%ba%d0%b8-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я новичок. и всосал, что я совсем зелень для лифта :) - ограничился доп. пружинами на зад, чтобы не ложиться на отбойники, и на перед воткну наверное 2-4 сантиметра проставками, крутить торсионы не хотелось бы.

плюс буду подниматься резиной еще чуток. там 31 катки или прочее. мне как то по душе становится стоковое. :)

 

а для лифта буду тусить с другой авто. скорее всего с рамным внедором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, ну я точно так же думал щас уже 7 дюймов лифт :-) По части проставок на перед максимально на 30 мм между рычагом и шаровой можно воткнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denzo,поделись своим виденьем с какой это оперы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denzo,вообщем как я понимаю это только тиория про те аморты что изображены на фото? Как таковой практики нет. Ну а про работу подвески не в лом тебе было тут писать. Я сам механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой непонятной ситуации - ставь дополнительные аморты.

JAE027.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А белый в левом углу видимо шкаф управления)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который можно компенсировать за счет минусовых колес.

 

Читайте чуть внимательнее. Увеличивает. а не уменьшает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав Николаевич, там быстро аморты помрут))) это скорей свальтный тюнинг) на одном уже видно что стяжкой листов он болбаеться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага я тож смотрю задний аморт приговорили уже при установке )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день!

Подскажите номерок амортизаторов !

KYB 344361

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...