slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 @un4given, А жёсткость аммов мерить "на глаз" т.е. по поведению подвески?
SergeyNSK Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 @slake@altai, 5 той точкой
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) @slake@altai, только так) Ну если маркировки на фишке нет, то методом тыка) Ну если лень каждый раз переставлять, то можешь просто вывести все регулировки на панель и не подписывать положения)) Моторчик можно снять и посмотреть, куда он крутится, в любом случае в конце концов подпишешь, что к чему) Изменено 5 февраля, 2015 пользователем un4given
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 @un4given,Спасибо, буду внедрять.
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Вот еще по ТЕМСам http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=306&p=2793867
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Вот с косогорами вопрос, если делаю нижний амморт жестче а верхний мягче, это ведь должно сработать? Понятно что не как на пневме, но всё же. Нет, не поможет! Твой клиренс регулируются пружинами и торсионами. А аморты всего лишь регулируют плавность колебаний на пружине. То есть в любом положении, у тебя авто будет также враскаряку стоять. Просто "устаканиться" машинка при колебаниях либо быстро, либо медленно))
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 ну и так, оффтопом))) У меня есть почти полный комплект пневмоподвески на лексус ЛС400. В свое время я поменял на механику, так как новые шли из штатов 3 месяца, не дождался. В комплекте 4 стойки с подушками (2 новые, 2 БУ в отличном состоянии), 4 датчика, регулятор. Компрессор ушел с машиной... ВДРУГ, понадобится)
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 @un4given, Ясно, спасибо, пока с финансами романсы. Перечитал по ссылкам - разобрался что и как. @SergeyNSK, Серёга ты говорил у тебя в "загашнике" ещё такие лежат, я их после этих на корму внедрю
SergeyNSK Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 @slake@altai, еще в крузаке кнопка и проводка с реле наверное
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 @SergeyNSK, Вот и кнопочка нашлась. Сымай
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Всё делал по своему сценарию замены задних аммортов, долго провозился с подгонкой нижнего кронштейна амморта на нижнем рычаге, старался максимально ближе расположить его к колесу, и что бы при полном повороте колеса ему не мешал амморт. Сделал максимально близкое расстояние от нижнего кронштейна до ступицы. Старался сделать наклон амморта на корму и в то же время к "пихлу". Я противник удлинения тормозных шлангов, если бы можно было вообще обошёлся бы без них, после переварки лонжеронов и их лифта шланг был в немного натянутом состоянии, поступил так же, как сделал на корме, надварил кронштейн крепления шланга на 6см. к ступице. Сегодня суббота, банно-стаканный день, надо "потихоньку" доделать правую сторону, всё это дело покрасить, и подключить амморты, … и на тест драйв!
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Отказывает фото грузить, можно глянуть здесь - https://www.drive2.ru/l/5671648/
Navi Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Спецы-теоретики-практики... Зацените. Высота проставок-50мм, под шаровую-30.
slake@altai Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 @Navi, Чем 30мм под шаровую обусловлены в отличие от остальных 50мм?
paul-irkut Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 @Navi, ни чем не отличается от всех тут представленных вариантов.
Navi Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) @slake@altai, не знаю, надо производителя спросить. Я в этих вопросах не копенгаген. @paul-irkut, отличается тем, что продается в магазине. Первый раз встречаю лифт комплект в свободной продаже на Делику. Изменено 29 марта, 2015 пользователем Navi
slake@altai Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 @Navi,Ясно, ну теперь "убей" ценой данного комплекта
Navi Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) @slake@altai, 9800 Наповал?) Изменено 29 марта, 2015 пользователем Navi
SergeyNSK Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Нормальная цена, с учетом что проставки под шаровые продают на форуме за 1700 или чертеж за 3000
Navi Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 @Девяткин, инженерная мысель+рабочие руки+материал+ цветные краски+ курс$= цена Я не удивился ни капли
Navi Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Меня удивил сей факт, что они в свободной продаже. Делика-клубу 10 лет, а однозначных рецептов до сих пор нет- кто в лес, кто по дрова Что таким олухам как я делать, у которых ни гаража, ни свободного времени??? Курить стопятьсот страниц не буду говорить чего. А тут худо-бедно готовый продукт
slake@altai Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Меня только "смущает" проставка под шар 30мм, когда под балки 50мм, какая будет геометрия у рычагов? и как будет стоять шаровая?
SergeyNSK Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Смотрю, Новосибирский магазин продает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти