Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну и сами чертежи. Думаю достаточно подробно.

post-1156-1184180042_thumb.jpg

Прошу модераторов не ругаться, заранее извиняюсь, вопрос есть, для кирпича чертежей проставки подшаровую не нашел, можно ли этот чертеж использовать?

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Прошу модераторов не ругаться, заранее извиняюсь, вопрос есть, для кирпича чертежей проставки подшаровую не нашел, можно ли этот чертеж использовать?

Привет! И что ты к "булкам" залез, есть темы по "Кирпичам" а проставки под шаровые один в один

Опубликовано
Привет! И что ты к "булкам" залез, есть темы по "Кирпичам" а проставки под шаровые один в один

Спасибо! В теме про кирпичи чертежей не нашел)) Наверно плохо искал :lol:

Опубликовано

согласен с Roxer Верхние шаровые и рулевые наконечники 100% одинаковые сам лично сравнивал и промерял ничем ни отличаются так что SNOIK смело делай проставку по чертежу проставки для булки и будет тебе счастье!!!

  • Like 1
Опубликовано

Добрый день,всем! Месяц назад закончил лифт булки,также ставил проставки под верхние шаровые.Проставки делал по чертежам Шахмурата,проставки в рычаг входят один в один(я имею ввиду рычаг булки).Но в гараже валялся верхний рычаг от кирпича, так вот в нем внутри рычага сварка сделана по другому и она мешает встать проставке,по-этому нужно проставку дорабатывать.Визуально рычаг был недеформированный это я тем кто скажет,что рычаг был смят поэтому и не лезло.Забыл уточнить, толщина проставки 30мм,но на булку она подходит идеально.

Опубликовано

Свою ласточку лифтанул просто - поменял задние пружины на Кроуновские ( от рамных 94 г выпусков). Зад приподнялся примерно на 5-7 см и дорогу держат жестче. У нас они 2,5 руб за шт. Кстати можно добавить в Чаво "взаимозаменяемость деталей. ;)

Опубликовано

Очень полезная информация ! Ещё бы узнать в каком из магазинов запчастей знают что есть Краун. Или хотя б какой нибудь номерочек ентих пружинов... Вот тогда и в ,,Чаво,, можно добавить...

С уважением.

Опубликовано
ВСЕМ!

Люди, вы опять не пишете подошло ли крепление у амортов, или вы что то колхозили!

ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

 

По задним удлинненым аммортам Rancho RS5010 крепления подходят (почти) диаметр меньше,

и железную втулку внутрь сайлентблока запихнуть трудновато - на родную шпильку залезает

с трудом..но я впихнул. А можно просто не морочится со втулками и натянуть сайлентблок прямо на

шпильку (так сделал, когда снимал амморты для установки 2-х пружин) теоретически будет сильнее изнашиваться..но пока не заметно :)

 

По увеличение ходов передней подвески - считаю-нафих!!-ОПАСНО-все-равно ничего Вы там не добьетесь,

а кувыркнуться можете. Оптимум ИМХО - если есть лифт - просто поставить удлиненные газовые Каябы и усе..

вот теперь еще торсионами озаботился - не держат родные реальную жесть - садятся..

Опубликовано

Как и обещал. Вот что я узнал в магазине. Пружины задние на Тойоту Кроун (рамный 94г. выпуска), последние номера по каталогу 30760 (продавец сказал неважно какой каталог). диаметр пружины такойже как и у родных на Делике. Высота пружины 8,5 витков. Вот собственно и все. Если что не так извиняйте. ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Делика L400 с лифтом 2". Меняем амортизаторы. Как я понял, на перед можно поставить Kayaba Gas-A-Just 344279 или мономакс того же размера. А что стандартное можно на зад поставить, чтобы ничего не переваривать и втулки не менять? И подбирали ли на перед что-нибудь посерьёзнее каябы?

Опубликовано

Tzabar, лично я установил без всяких переделок задние аморты от сафаря - усиленную каябу, а передние от террано тоже усиленные, ДЕРЖАТ идеально, прошел уже пару тысяч и только по грунту с переменным асфальтом, ну и соответственно некоторый экстрим..........

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет ребята хочу поднять себя на 10см ,насмотрелся всевозможных картинок(т.е принцеп понял)хочу попросить о помощи :канкретно интересуют чертежи проставки между верхний шаровой и ступицей а так же если есть размеры для передних проставак у движка и у коробки(поперечной балки) :search:

Спасибо огромное

Опубликовано

да я прочитал всю тему ,но там черчеж про ставки между шаровой и верхним рычагом а я хочу зделать про ставку между шаровой и ступицей!!!

Опубликовано

а понятно ну тогда прочитай вот здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...80&start=80 там как раз так и зделано и можеш даже связаться с krupp он даст чертежи

Опубликовано

Преведствую вас о други, сегодня столкнулся с проблемой раздалбливания передней креставины заднего кардана, это результат 5 см лифта, сменился угол, на новой креставине отгонял 1.5 месяца, на сервисе успокоили что все так мучаются но меня это не устроило. Поболтав с людьми узнал что на Патруля у АРБ есть специальные шайбы пол балку на которой крепится коробка. Вопрос такой: какой толщины должны быть шайбы (если кто ставил), или как решить эту проблему???

Опубликовано

У меня проставки под шаровую, подрамник и балку коробки все по 5см, с крестовиной порядок.

Опубликовано

это понятно, на 5 здрал а кишки на 5 опустил... потом надо шланги и рулевую увеличивать.... не, хочется более простой выход вот 2 см под балку коробки это уже интересней пойду выточу шайбы...

Опубликовано

к сожалению ни кто не может помочь с проставками:(между рычагом и шаровой) :search:

Опубликовано

может быть и помогу. Тут такое дело я заказал у одного грамотного но пьющего фрезеровщика в итоге он согласился но запросил дорого за 5 проставок (2 под шаровую 2 под отбойники и 1 под колдун) 4000 руб и потом он благополучно запил в итоге я нашел другого фрезеровщика который не пьет но берет ЕЩЕ дороже за теже самые проставки 5000 но меня это не остановило и я у него заказал и благополучно уже установил. А тут это фрезеровщик-алкаш звонит и грит забирай я все сделал! так вот теперь у меня есть лишний комплект проставок Если цена 4000 за все 5 проставок + за доставку (почта) тебя устроит то могу выслать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сделал тягу Панара регулируемой. Купил рулевую тягу от Нивы - она самая прямая , отрезал шаровые пальцы и вварил в тягу Панара , предварительно вырезав из неё кусочек. Соответственно длину её теперь можно регулировать как рулевую тягу на жигулях . Обошлась ента операция в 210 рупиев. Амортизаторы в зад присобачил КОНИнские с некоторыми ньюансиками и отрегулировал на самую мягкость. Хочется теперь передние только что поставленные Каябские амортизаторы поменять на Конские . Чувствую , что погорячился поставив проставки по 5 см. - зад задрался мама не горюй. Скорее всего проставки задние прийдётся сокращать до 2.5 см.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...