Перейти к содержанию

Салонный Фильтр! (микрофильтр)


Рекомендуемые сообщения

воздушный фильтр для двигателя (типа упомянутого от фольксвагена)применять в качестве салонного не рекомендую. слишком поры мелкие для прохода воздуха. разрежение во впускном коллекторе двигателя на порядок больше, чем то которое может создать вентилятор отопителя и требования к степени фильтрации воздуха, поступающего в двигатель значительно выше, чем воздуха, поступающего в салон. посему вывод - использование воздушного фильтра от двигателя приведет к значительному увеличению сопротивления воздушному потоку в системе вентиляции салона и многие это отмечают как падение скорости воздушного потока при одних и тех же положениях регулятора переключателя отопителя. как результат - это приводит в основном к запотеванию стекол. Замечу - не всегда а критических случаях - повышенная влажность, низкая температура наружного воздуха. можно конечно бороться с этим включением кондиционера, но при отрицательных температурах оно не включается. наиболее оптимальный выход - применение фильра салона от другой машины, вопрос крепления и размеров. вот дядяВОВа присобачил, правда я так и не понял куда. все остальное (колготки, предочиститель от старых воздушных фильтров - такая х....нь, что и время тратить не стоит - если только от мух отбиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры фильтра 180х95х26 купил за 620руб. Позже могу скинуть фото на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь многие говорят про какой-то рычажок под понелью который переключает забор воздуха из под крыла и ,как я понимаю, из основного заборника на капоте. А у меня почему-то нет никакого рычажка. Или он не у всех моделей? У меня булка с кк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель, у тебя тоже должен быть... На фото - с левой стороны руля, внизу, прямо над ручкой открытия бензобака.

post-2275-1267196394,15_thumb.jpg

Круглая ручка. Вытягиваешь на себя- перекрывается механической заслонкой приток воздуха на печку из наружного дефлектора на капоте (это чтобы снег не попадал в вентилятор печки).

Вот на эту заслонку, вернее перед ней, в основном фильтр салонный и мастырят. Я поставил фильтр от пылесоса- нормалек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня такого девайса там посто заглушка стоит, может из-за климы?

До этого у меня пыжик был с другой стороны такая ручка была но то газ ручной был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель, видимо в Алмате такой девайс не нужен :hooligan: Версия у тебя не зимняя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dydyvova1напиши номер фильтра плиз,а то на фотке не разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого климат - у меня в том числе переключение (салон/улица) - кнопкой - "рычажка" нет.

или я не понял про что? а?

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkutРечь не о кнопке печки переключения(салон\улица), а о тросике в салоне под рулем которым можно регулировать подачу воздуха(капот\крыло) B)

 

Дизель, У меня дизель, И такой рычаг имеется, но за 2года еще пользовался :driver::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dydyvova1напиши номер фильтра плиз,а то на фотке не разобрать.

написано J1344000

бьется как для Honda HRV салонный фильтр

но у нас я такого не нашел, а заменитель в Sakura AC-801 намного больше по размерам, идет на CRV

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Номер не правильный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не это вы ли ищите http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=319049f6-69e1-4f03-8cfd-105ec2f6d74b&UnitId=8C50000B

У меня тож вроде зимняя комплектация и он ( рычаг ) есть. Только правда не разу неиспользовал. А номер вот MR 398724 Knob, fr ventilator control и название по ненашему.

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, после осенне-зимнего опыта использования поделюсь мыслями. Когда я годами стирал с панели кучу пыли, первая мысль всегда была: неужели японцы не додумались сделать салонный фильтр, который давно имеет место быть в других автомобилях. Воспользовался опытом, изложенным в этой теме. Изначально, летом, после изготовления нескольких штук на основе SCT SB209 по 90 руб. (сделал сразу несколько "про запас" и даже дарил одноклубникам, кому надо, кстати, обращайтесь) пришла некоторая эйфория - грязь практически исчезла. Вроде всё зашибись! Имеются небольшие косяки с колхозной эксплуатацией, например, со временем от температуры умирает резинка "из-под денег", но это всё мелочи, можно в конце концов использовать более надёжный крепёж. Основные достоинства правильно изложил дракон:

А смысл? Всё уже пройдено. Фильтр типа синтепона - какашка. Забивается моментом, рабочая площадь маленькая.

Есть проверенный вариант с фильтром для фолькса, большая рабочая площадь, пыль хрен пройдёт. Когда сильно забъется можно продуть, а можно и новый купить не так часто и надо да и цена не кусачая.

Но дальше начались неприятности. Летом они были не акцентированы, т.к. постоянно использовался кондиционер. Хотя и настораживало, что детям сзади при работающем кондее не холодно (как было раньше). И вот наступила осень, влажность и холода. Захотелось тепла. Вот тут-то и стал замечать, что от печки дует не так, как хотелось бы. Фильтр и так-то сильно усложняет проход воздуха и тем самым отопитель/охладитель не даёт желаемый (привычный) поток воздуха, так при высокой влажности он ещё и намокает и ещё больше усугубляет ситуацию. Приведу классический пример. Наступают холода и вы перестаёте использовать кондиционер. При внутри салонной циркуляции, определённом количестве дышащих рыл в салоне (и даже степени их нетрезвости ;)) во влажную погоду начинают запотевать стёкла. Раньше, особенно на скорости, т.к. в пробках это мало помогает, проблема решалась отключением внутри салонной циркуляции, т.е. открытием "уличной заслонки", теперь (при наличии фильтра) это не помогает. Фильтр сам становится заслонкой. Поэтому проблема решается только включением кондиционера.

Дальше ещё веселее, внезапно (как это обычно бывает у наших эксплуатационных служб) наступает зима. Если фильтр встретил зиму в состоянии набравшей воды губки (примерно так произошло у меня), то он либо становится заслонкой, превратившись в ледяное препятствие, либо (как у меня) деформировался (скукожился) и перестал быть, собственно, фильтром, пропуская по краям воздух. По зиме я его вообще вытащил, вернув первозданное состояние системе циркуляции воздуха. Думал, что зимой пыли на дорогах не так много, как летом и "торпеда" останется чистой. Это оказалось ещё одним заблуждением. На слякотных дорогах, может, пыли и меньше, но дороги от этого не стали чище. То говнище, которое все-таки проникает в подкапотное пространство нагревается и превращается в ту же самую пыль, в итоге залетающую в салон по известному маршруту.

Так что тем, кто ещё не решился, есть о чём подумать. Я для себя решил, что буду ездить с фильтром, Бог с ним - с кондеем, пусть работает, для меня лично чистота и опрятный вид перед глазами важнее. Однако, об альтернативах тоже стоит подумать. Но ужас, летящий на крыльях омской ночи пишет:

У меня еще проще - прямо на заборник воздуха (который над АКБ) надет кусок колготки высокой плотности (отобрал у жены) все! Пыли меньше в разы, правда и скорость потока воздуха чуть упала.
А это означает, что и при использовании других приспособлений наблюдается вышеописанный эффект "закупоривания". Вопрос только в степени эффекта. Так что видимо, японцы всё-таки не дураки, раз за столько лет пресловутый "салонный фильтр" так и не появился.

В настоящий момент планирую испробовать фильтр, применяемый для аквариумов. Павел уже 3 месяца :) обещал "урвать у рыбок" и дать кусок на испытание. Напомню, что Охотники, например, ездят с чулком от УАЗика, alm - с фильтром из кухонной вытяжки. Хотелось бы, конечно, услышать здесь и их отзывы о закупоривании при использовании их конструкций.

 

Что же касается дядиВовиного "изобретения" с хондовским фильтром, то при его ТАКОЙ ЦЕНЕ :o :

Размеры фильтра 180х95х26 купил за 620руб. Позже могу скинуть фото на машине

при наличие аналогичной фольксовой альтернативы в 7 раз дешевле + 5 мин.работы, это совершенно экономически не целесообразно и фоток ИМХО даже выкладывать не надо, мы охотно верим, что подходит. :rock:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу колготок и синтепона, то по москве они забиваются дня за 2, особенная жесть будет по весне. Фильтр от фолькса имхо самый оптимум. Когда я фильтром от нивы (или УАЗА) не помню точно пользовался (синтепон и угольный фильтр) я его промывал каждую неделю, но лучше бумажный в виде гормошки

Я за фильтр по причинам

1 асфальтная пыль не полезно для организму

2 Пыль в салоне грязная не только торпеда но и все сидушки во въевшейся пыли

3 Пыль налипает на кондиционер и там кака и болото, в этом начинают жить бацилусы + забивается кондей, очистить который можно только разгерметизировав систему и сняв испаритель.

ЗЫ А весной пух полетит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ для тех у кого эффект закупоривания очень сильный, возможно ваш радиатор кондиционера уже порядочно загажен (две преграды для вентилятора уже не по силам) и если вы его не чистили никогда, то это повод сделать чистку. При чистом испарителе фильтр от фолькса вентилятором просасывается отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам фильтр от пылесоса (от Томпсона, например) не нравится? Он не из синтепона,не из картона, приток воздуха не уменьшает, пыль останавливает... Вырезается по размеру (чуть больше воздуховода), края выпускаются наружу и прижимаются пластиковой решеткой, которая фикцируется на защелках и одним винтом. Летом поставил, всю зиму с ним ездил. Торпедо протирал пару раз за весь год. Снаружи видно, что он стал пыльным - летом заменю на такой же (еще осталось). Не обледенел и воздух хуже не стал дуть из печки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J1344000 не тот номер который нужен.Нужный на фотке подчеркнут,но увы нечитаем.А по поводу фильтра от Фолькса...Если я правильно понял это воздушный фильтр двигла и разница между ним и салонным(изначально для этого предназначенным) существенная.По сию пору катаюсь с колготками,но толку от них не очень много(езжу по пыльным гравийкам),хотя поставил их и на впуск(под капотом) и на выходах в салон.Это все колхозные примочки.Хочется поставить нормальную вещь и забыть эту проблему.А 620 рублей за ее устранение не сумма ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J1344000 не тот номер который нужен. Нужный на фотке подчеркнут,но увы нечитаем.

Вот у нас народ "замечательный", :angry: нет чтобы всем сказать: "Номер не верный, правильный такой-то", ан нет, надо обязательно всё раскритиковать, ничего не предложив взамен. Ты же сам выше спрашивал номер: "напиши номер фильтра плиз,а то на фотке не разобрать" Выходит, всё-таки разобрал, инфу для себя принял, а остальные пусть сами бултыхаются. :help:

 

P.S. НАПИШИ ВСЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР. ДЛЯ ТЕХ, КОМУ 600 руб. НЕ ЖАЛКО НА ХОРОШУЮ ВЕЩЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал неоригинал их было два в комплекте.

Размеры фильтра 180х95х26 купил за 620руб.

а вот что показывает Exist

Jakoparts (Nipparts) J1344000 Фильтр салона

Качество: ORIGINALHERTH+BUSS

Необходимое количество: 2

Высота: 28 мм

Высота: 31 мм

Длина: 181 мм

Ширина: 95 мм

Ширина: 23 cм

Высота: 4 cм

Длина: 23 cм

Вес: 0.147 кг

 

т.е комплект из двух фильтров, надо брать меньший, будет дешевле

например заменитель

Japan Parts FAA-H02

Высота: 29.5 мм

Длина: 180 мм

Ширина: 94.5 мм

Вес: 0.074 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер напишу в выходные так как коробка в гараже а я пока не могу в него до выходных попасть.А за 620р. я купил два фильтра в одной упаковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер напишу в выходные так как коробка в гараже а я пока не могу в него до выходных попасть.А за 620р. я купил два фильтра в одной упаковке.
Два разных (судя по описанию)? Или одинаковых? Если разных, то нафига тебе второй (не подходящий) нужен?

 

а вот что показывает Exist

Jakoparts (Nipparts) J1344000 Фильтр салона

Качество: ORIGINALHERTH+BUSS

Необходимое количество: 2

т.е комплект из двух фильтров, надо брать меньший, будет дешевле

Вот на счёт комплекта я, например, вообще не вкурил. Это зачем такое вообще существует? А если я хочу только один фильтр поменять? Очень сильно сомневаюсь, что при заказе J1344000 придёт КОМПЛЕКТ, т.е. более одного фильтра. Закажешь вот так, а придёт по известному закону не то, что нужно: например большой вместо маленького или наоборот.

 

например заменитель

Japan Parts FAA-H02

Высота: 29.5 мм

Длина: 180 мм

Ширина: 94.5 мм

А вот это по размерам то, что надо! У меня как раз сейчас в руках наша решётка: 174 x 93 мм.

FAA-H02 могу купить для одноклубников по нашей оптовой колонке 7,7$ (на сегодня по курсу экзиста - 237 руб.) - уже намного интереснее, чем 600 руб. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс ! Я бы с удовольствием приобрёл пару-тройку штучек по такой интересной цене! Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда давайте уже ровно до 200 рублей упадём. Вон польские явреи (Japan Cars) барыжат фильтр № B 44002JС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда давайте уже ровно до 200 рублей упадём. Вон польские явреи (Japan Cars) барыжат фильтр № B 44002JС.

А у тебя есть уверенность, что это то, что надо?

Дело в том, что там же в кроссах помимо Japan Cars B44002JC имеется Japan Cars B44002PR - а это значит, что один из кодов вполне может быть ошибочным. Таких косяков в базе экзиста вагон и маленькая тележка.

Предлагаю тебе, как первопроходцу и назвавшемуся груздем заказать Japan Cars B44002JC за 5,6$ (172 рубля) - сам лично закажу - и ты расскажешь нам то это или нет, согласен? ;)

 

P.S. В Japan Parts FAA-H02 мы по крайней мере уверены, т.к. есть фото и размеры. Если я получу фильтры, отличные по характеристикам от заявленных, спокойно верну деньги, иначе - на свой (наш) страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...