M397EB Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 @badwore,Как то все не так как у меня. Это что батарейка за воздушным фильтром стоит?
badwore Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 @M397EB, данный вариант идет с середины 1999 года батарейка - вебаста
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 @DOLAX,@Ser-Bat,@badwore Прошу прощения, не прав на счет патрубков. Видимо, в машинах, который я видел и ковырял, они были заменены на патрубки с внешней оплеткой, из чего был сделан вывод о неоригинальности патрубков на а/м @Alakh. @badwore, у белого рестайла (из моего объявления) в 2000 все тоже не так. Почему - ХЗ, либо японцы намутили (так пришла), либо карма.
PAPAY MOTORS Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 @Shadow from Omsk, А датчик включения вентилятора кулера на входе или на выходе стоит , если у "неправильного" образца на входе то это калхоз .
Ser-Bat Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 @Shadow from Omsk, даже соответствующую тему нашел http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16250-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-4%D0%BC40/ А по датчику включения можно по капсу пробить, может у него другой диапазон включения стал вместе с заменой патрубков. А может японцы специально патрубки поменяли, чтобы куллер раньше включался, кто их знает...
PAPAY MOTORS Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 @N181, чота фотки больше не лезут .
N181 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 @PAPAY MOTORS,а фото где трубка подсоединена к маслоотделителю можно и фото где выведены газы и можно в понараме
M397EB Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Сейчас нашел еще одну причину по которой нельзя выводить сапун под капот (ну типа шланг в полтарашку) Именно под капот. У меня так и было сделано, проездил примерно 2-3 недели (уже вернул все на место). Так вот, зашуршала у меня печка (моторчик), у меня с ним давняя война. Полез я его снимать, когда снял то обнаружил что все лопасти у него в масле, корпус моторчика изнутри тоже весь в масле и далее воздуховоды и т.д. Т.е. всю эту воздушно-масляную смесь из подкапотного пространства засасывала печка. Теперь летом предстоит чистка всех магистралей печки.
Alakh Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 DOLAX, патрубки затянул, некоторые хомуты легко подкрутились. Я так понимаю в интеркулере не должно быть масла. Есть желание промыть интеркулер, патрубки и воздуховод от воздушного фильтра. Чем промывать, господа? (бензином? все-равно каким?) Места соединений патрубков смазать литолом для плотного и равномерного прилегания. У метя все-таки такая мысль: Уже 4 месяца езжу на забитом воздушном фильтре (в км где то 12000), а он ещё и до меня неизвестно когда менялся Где то на форуме читал, что если воздуха не хватает, то воздух с движки берется вместе с маслом, так мол может всё масло выйти...
эдд Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Alakh интеркуллер конечно должен быть чистым, но не забывай что воздух попадает в камеру сгорания. и чем -бы ты его не мыл в нём не должно остаться ничего . ни воды , ни бензина. просто протри хорошо трубки бензином и просуши. по поводу фильтра, засунь себе кляп в рот , сразу узнаеш. шутка
Alakh Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Копался под капотом и нашел детальку, подскажите от чего это? Похоже на защиту какого то датчика. Надпись на изделии гласит: FB-045U. Вид спереди.
PAPAY MOTORS Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 @N181,http://zalil.ru/32916860 , http://zalil.ru/32916898 , http://zalil.ru/32916921
DOLAX Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) @Alakh, я для себя сделал вывод, что масло в кулере есть, и не стал с этим бороться, криминала в этом нет. Если конечно его там не река, и на стенках не образуются отложения. Был у меня булка 94 года - в кулере было чем запачкать руки, поменял мотор на контрактный - тоже самое. Поменял булку на 2001 - масло также есть. Почему сказал про хомуты - в один прекрасный день обнаружил впускной коллектор и турбину в масле. потрогал воздховоды - они свободно крутились. Убрал подтеки масла, подтянул хомуты - теперь все чисто. Да, и ни чем там мазать не надо, там и так есть чем смазать Крышка на картинке чем-то похожа на крышку с блока предохранителей, которые живут на + клемме акумулятора. Только у меня она с подписями предохранителей. А подкапотное пространоство такое же, как badwore, только без котла и ЭМ клапана "правильно" висят. Изменено 20 марта, 2012 пользователем DOLAX
Ser-Bat Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 @Alakh, это провокационный вопрос? Ты не выложил фото обратной стороны этой детали, а с этой оборатной стороны должны быть указаны номиналы предохранителей.
Alakh Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 В том то и дело что там нет никаких надписей и нашел её я в противоположной стороне о аккумуляторов.
Ser-Bat Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 @Alakh, это крышка предохранителей которые сидят на плюсовой клемме.
Garre_kiv Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 Что то тема ушла из исходного русла.
Alakh Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 Ser-Bat, для той крышки она слишком мала 2 см в длину, да и на + присутствует крышка. Из всего сказанного я понял что в интеркулере не должно быть масло, взяться оно там может если уже хана поршневым кольцам. Правильно я понимаю? Разкоксовка не вариант, так как имеет не продолжительный эффект. Тогда что лучше делать?
stahh Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 @Alakh, масло в кулере -норма. если конечно не стакан сольешь от туда. компрессия проверена? -че гадать на кофейной гуще то..
N181 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) @PAPAY MOTORS, посмотрел, еле загрузил. а вакуумном насосе масло куда там уходит? просто я эту систему ещё ни разу не снимал и не лазил (ни в насос, ни в генератор) Изменено 22 марта, 2012 пользователем N181
Alakh Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 Сегодня всё масло оттёр там где протекало, патрубки почистил, крепежи затянул. Больше всего было масла в воздуховоде от воздушного фильтра и в патрубке, который от интеркулера не в турбину идёт . Деньгами обзаведусь, сделаю компрессию, хотя движка без нареканий заводится. На фотографии видно что масло в самой турбине . Это влияет на работу турбины? Здесь так же присутствовало масло. То что открыта заслонка это нормально?
PAPAY MOTORS Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 @N181, масло из маслоуловителя , воздух из ваккумной магистрали , и масло подающееся для смазки ваккумного насоса все летит в картер . на 4гэ56 есть шланг сброса , а на 4мэ40 через канал .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти