Перейти к содержанию

Положение стрелки датчика температуры


ALEXSEY

Рекомендуемые сообщения

Я год назад ставил новый оригинальный датчик :( в этом все и дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я тоже поставил датчик-оригинал. Старый стрелку выше нижнего деления еле подымал при любых обстоятельствах и развалился на части при снятии. После установки нового стрелка подымается иной раз гораздо выше средины(зависит от нагрузки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот за что ратуют:post-7469-0-76144300-1312220446_thumb.jpg

 

а по моему так гораздо сексуальнееpost-7469-0-26495200-1312220419_thumb.jpg

полностью солидарен у меня кирпич 97 г в p35w стрелка стоит ровно в горизонтальном положении доходит до верхней белой при больших нагрузках но не кипит :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, понаблюдал за стрелкой. Ползет вверх не от оборотов или скорости а именно от нагрузки, в горку например. Не сильно, на 1-2 мм, но заметно. Интересно было бы все-таки знать в градусах, но это лично каждому мерять надо.

 

А вообще имхо это плохо что стрелка ползает (( На галанте такого нет. Прогрелся и стрелка независимо от режима как вкопанная по центру шкалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demiurge, "Галант" дизельный был?

А вообще то это нормально, что стрелка "ползает", це ж ДЫЗЕЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галант бензинка. И он не был, а есть :)

А почему для дизеля это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demiurge, небольшое перемещение стрелки указателя температуры не криминал.

криминал, если заметно греется под нагрузкой

значит:

1. недостаточно эффективен отвод тепла системой охлождения(РАДИАТОР, термостат, вискомуфта и т.д.)

2. снижение КПД двигателя(потеря мощности) грубо говоря топливо горит, тепло выделяется, а едет хреново(износ ЦПГ,ТНВД)

В наших дизельных машинах 90то-лохматых годов чаще за перегрев ответственен радиатор системы охлаждения двигателя.

 

и к вопросу о "нормально"

"при уменьшении коэффициента избытка воздуха (ниже значений ?min = 1,25…1,60), зависящих от типа камеры сгорания, процессы смесеобразования и сгорания ухудшаются, вследствие резко возрастающей неоднородности смеси и недостатка воздуха в отдельных зонах камеры. Ухудшение процесса наглядно проявляется в увеличении дымности отработавших газов, сопровождается резким ухудшением экономичности, перегревом двигателя и нагарообразованием. Вследствие этого, длительная работа дизелей на режимах максимальной мощности недопустима."

другими словами в режиме "тапка в пол" дизель начинает греться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде логично ) с радиатором точно надо разбираться - никогда его не мыл ни снаружи ни изнутри. Но это по весне уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил термостат на 86 градусов и стрелка теперь ползает только при нагрузках (перевалы, жЕсткие долгие обгоны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день после замены термостата на исправный с t открытия 88 как правильно заметил N181 стрелка прибора стоит строго горизонтально ..сексуально.. .Замерял сопротивление датчика что поразило нет отклонений на + и - допустимый.Сопротивление при 20 градусов=2,45 при80 градусах=297 Двигатель 4G63 механика без кондиционера. ВОПРОС рядом с датчиком ОЖ. вкручен ещо датчик визуально в 2,5 раза меньше чем датчик ОЖ. у него одна ножка-контакт Что этот датчик меряет или включает-выключает в книге не нашол.Просьба если кто то знает какая рабочая температура в моём двигателе в дизеле 95 градусов а для моего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй дадчик с одной ножкой стоит для кондиционера, он срабатывает на 120градусов темп. и отключает кондёр, и онже стоит на АКПП и на шитке есть лампа ОЖ, которая загорается при 120 градусов темп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте други-одноклубники! У меня была тоже такая проблемка - стрелка никак не могла выше второго деления подняться... потом вообще ничего не казала. Решил по книжке проверить. Оказалось дело всё в проводе от датчика к указателю... Кинул другой провод и стрелка теперь стоит чуть ниже "горизонта". ( на улице -28) Вывод - ищите и обрящете! :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определяется очень просто: На прогретом двигателе ( когда весь радиатор горячий и открытый термостат ) Двигатель заглушить, аккуратно открыть крышку радиатора, опустить в радтатор градусник на 100 или лучше 120 градусов, запустить двигатель, определить по градуснику температуру рабочей жидкости, сравнить с показаниями на щитке приборов. Если температура на градуснике будет примерно 80- 85 градусов, стрелка посредине шкалы, значит все впорядке. Если показания будут разные значит искать причину ( термостат или указатель ) Покрайней мере у моей делики так. Летом не кипит. Если температура будет ниже 80 градусов в машине будет холодно. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверяю на себе если при -40 холодно значит что то не то . Если термостат не работает то салоне будет-20. А где стрелка и как лежится ей меня не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где стрелка и как лежится ей меня не интересует.

ну....каждый сам себе злобный Буратино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда она встаёт(как у молодого) и тогда начинает вонять горелым в салоне, но уже поздно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставьте исправный датчик температуры, который правильно меняет сопротивление, и вы увидите ЧУДО.

Перед новым годом датчик окончательно сдался- высыпались потроха пластмассовые, в магазине нашёл оригинал.

Купил, поставил и чуда не произошло- опять всё по старому, на полностью прогретом авто после езды по городу чуть выше нижней метки. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@прапор,а ты проверь его по талмуду...

и если кажет верно, то проверяй качство контактов в цепи до прибора...

проверь прибор....

датчик он же от температуры изменяет своё сопротивление, чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика, тем больший ток приходит на прибор и тем сильнее изгибается там хитрая плстинка и тем сильнее подымается стрелка...

и это...новый не факт, что рабочий(т.е. изменяет своё сопротивление в установленных температурных параметрах)

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работающем двигателе, снял фишку с датчика температуры, потом всунул. Стрелка не вскочила на место, а очень медленно поползла вверх, на столько медленно, что не видно движения, только через какое-то время видно в сравнении. Это нормально???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она так и работает! Это ведь не маде ин раша машины, у которых датчики подпрыгивают, и лампачка уровня топлива моргает на нервы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик он же от температуры изменяет своё сопротивление, чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика, тем больший ток приходит на прибор и тем сильнее изгибается там хитрая плстинка и тем сильнее подымается стрелка...

пластинка не имеет свойства моментально изгибаться...

попробуй на контакт фишки, что на датчике, КРАТКОВРЕМЕННО подать массу...если стрелка прибора быстро взлетит в небо, то прибор впринципе исправен....проблема может крыться в датчике температуры или проводке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По талмуду сопротивление кажет правильно, да вобщем то за года владения авто я привык.

Раньше когда бинар подогреватель стоял то пользовался его пультом- там достаточно точный цифровой термометр, показывающий текущую температуру, на вебасте к сожалению этого нет.

Но опытным путём вычислил что когда стрелка в горизонтали то температура тосола в районе задней печки за 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно, у меня тоже, если стрелка пошла выше горизонта, то темп уже в 98-100 градусов, но + давление в 0,75 кг., и крастный антифриз, позволяют подниматся стрелки в положение почти до крастной первой зоны( у меня)!

У меня однажды поднималась темп до крастной малой зоны, я остановился, и открыл капот, ДВС не кипел, но снег посыпая на ГБЦ, закипал, очень октивно выпаривался. И летом по трассе тоже нераз доходило до её, но не закипал.

А без давления в системе ОЖ, и при синим тосоле, закипал сразу-же как только стрелка перевалила за горизонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...