Garre_kiv Опубликовано 25 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2005 Карандаш Я рейку ни когда не копал так что помочь советом не могу, а книгу перепечатывать не вижу смысла.
igorenya Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2005 Эх, братва, будете смеяться, но со временем - полная з...., когда еще вопрос задал, уже и ветка сама живет, а я еще со своей рейкой даже не смог начать разбираться!!! Стыдно! Подскажите такую вещь, пожалста: 1) Вот стучит рейка и стучит. Чем это черевато, кроме того, что каждый стук мне отдается как серпом по фаберже?! 2) Возможность реставрации рейки однократная или можно неоднократно это делать (опять наварил, отточил и поставил)?! Ничем это не чревато. Подтянешь - руль тугой будет. Пока не бежит лучше не трогать. Мне так сказали достаточно авторитетные механики.
kva Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2005 а точно рейка стучит? мне казалось что у меня стучит залез подтянул правда многовато руль после поворота не совсем четко в исходное возвращался а стук не пропал наконечники естественно первым делом были проверены короче рейку немного отпустил чтобу нормально опять стало и давай дальше копать а оказался люфт на подшипнике в ступице отрегулировал и все нормально обидно что сразу не обратил внимания а если подтягивать то буквально на 0.5см по окружности илиградусов 10-15 если больше то руль будет точно туговат
Самоделкин Опубликовано 2 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2006 Вывесил правую сторону - люфт в рейке миллиметров 5. Подскажите что и где надо подтянуть,если это конечно вообще лечится.С уважением.....
den-Eburg Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 мужики дайте совет Вчера полез менять передние тормозные колодки и обнаружил люфт в правой рулевой рейке,где-то под пыльником, люфт по ощущениям вертикальный горизонтально его непочувствовал. Что подскажете делать менять, ремонтировать, и сколько это может стоить работа и з/ч?
Evgo Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 Это наверное рулевая тяга. Не грузись. Цена ей 500-1000 руб. Обычно люфт появляется, когда рвётся пыльник. Если грязи нет и всё нормально, то можно пресануть за 100 руб. Года на два хватит
den-Eburg Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 а как крепиться тяга к рулевой рейке
Evgo Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 Сначала открути тягу от рулевого наконечника, потом сдвигаешь пыльник (предварительно ослабив хомуты) Разгибаешь стопорную шайбу и рожковым ключём ( точно не помню, но где-то 24-27) откручиваешь
vmax Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2008 чтобы отдефектовать тяга или рейка, нужно чтоб в тот момент пока ты дёргаешь "подругу" за правое в твоём случае колесо( руки в горизоньальной плоскости) кто нибудь повис на тяге, т.е. прижал рейку и исключил люфт рейка- картер рейки, если люфт в шаровом шарнире рулевой тяги или наконечника, то стук останеться если звук прошел то люфт рейка- вал , на длинной стороне ( противоположной от руля) бывает на некоторых рейках втулки разбивает , соответственно вышеописанное в случае когда нет других люфтов с уважением Александр.
vol Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Предстоит замена рулевых тяг, в связи с этим вопрос: Нужно ли покупать новые шайбы стопорные которые загибаются на шарнир тяги или возможно использовать старые? А также хомут (большой) на пыльниках? Кто менял , посоветуйте.
D_AVerk Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Хороший вопрос! У меня тоже уже идут наконечники и тяги, но хомут и шайбы я не заказал Не айс, если придется дозаказывать.
vol Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Я проконсультировался в сервисе (в котором буду делать), говорят что можно старые шайбы оставить (повернуть и загнуть по новой). Насчет хомутика на пыльник- они ставят пластиковые одноразовые (пыльник резиновый- легко обжимается). Но я все равно попробую новые поискать, врядли получится правда...
aleexx Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Отгибные шайбы можно ставить старые, а вот пластиковые хомуты-не есть гуд - высохнет пластик, лопнет, слезет чехол и не заметишь как песка в рейку накидает. А что, родным хомутам трындецъ?
vol Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Да нет не трындец.. Вроде они как "одноразовые". А от советских машин не подходят (хомута, шайбы)? Надо будет посадочное место хомута померить(диаметр и ширину) да поискать от наших машин.
aleexx Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Я у себя чехол менял на рейке с правой стороны - хомуты оставил родные и шайбу тож. ЗЫ! Вспомнил! Маленький хомутик оставил родной (он пружинный), а большой брал в магазине, ленточный, как на пыльники привода, только многоразмерный.
Evgo Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Какие проблемы? ставится хомут, который под отвертку. Они разными размерами бывают
vol Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Да проблем никаких...просто надеялся что кто-нибудь подскажет размеры этого хомута (диаметр,ширину) чтобы не ползать под машиной в грязи со штангенциркулем а пойти в магазин и подобрать подобный... Буду очень признателен !
грязнуля Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 А как рулевые карданы проверить? или редуктор? Рейка в порядке, тяги, наконечники, ступичные подшипники. булка 1995.
vol Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 При замене рулевых тяг понятно что надо выставлять схождение, а развал вроде не нарушается? Короче, нужно развал регулировать?
vol Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 Поменяли мне тяги - стук в рейке не пропал. Стук ощущается и слышно только на заглушенной машине когда качаешь рулем, на заведенной при езде и на месте никакого стука и люфта нет. Когда снимали тяги, рейку рукой пробовали расшевелить -люфта нет. С одной стороны в пыльник натекло немного масла с рейки , грамм 10-20 - сальник подтекает а может подтекал по холодам... Рулевые тяги были с люфтом, но не большим. В одной смазка ваще засохла, так что поменял наверное не зря. Проверили сход-развал : развал в норме, схождение отрегулировали в ноль. В связи с вышесказанным вопрос: забить ли на стук в рейке, или нужно что-то там менять? Еще интересует есть-ли у кого-нибудь такой же стук, который проявляется только на заглушенной машине? Или это только на моей... ПЫС: Для кого-нибудь пригодится: посадочный диаметр хомута пыльника 55мм (на оригинале написано 54,8), ширина 7мм. Я поставил универсальные стяжные металлические для шрусов.
D_AVerk Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 Сегодня с экзиста получал свои тяги и наконечники. Заказывал Japan Cars, пришло тухлое 555 с нашлепкой Japan Cars. Так что Japan Cars - просто упаковщик, могут прислать тот же 555, только с нашлепкой "типа мы проверили качество". И внешний подшипник ступицы так называемый оригинал оказался вполне предсказуемым Koyo. В общем в печали я.
Ser-Bat Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 Так ведь уже сотни раз говорено, что покупать оригинальные подшипники это деньги не ветер, в итоге все равно 99% будет koyo, только в другой упаковке.
aleexx Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 vol, Так ты менял тяги, не определившись, что у тебя стучит? так можно потихоньку всё на машине поменять. Кроме тяг в рулевом может стучать: карданчики рулевого вала, угловой редуктор, собственно рейка (пара шестерня/рейка). При этом: карданчики если люфтят - тупо меняются; угловой редуктор - регулируется (там болтик с контрагайкой, главное не перетянуть); пара шестерня/рейка: снимаешь защиту под двиглом, видишь на рейке (в месте, где подходит приводной вал) силуминовую пробку, откручиваешь её, видишь гайку, откручиваешь её (я делал спецключик из рожкового), вынимаешь прижимной башмак рейки - смотришь состояние лепестка (пластиковый такой элемент, по нему скользит рейка) на нём, если он целый: смазываешь его типа Литолом, собираешь всё назад и регулируешь зазор в паре шестерня/рейка поджатием башмака (при вывешеных передних колёсах, здесь главное - не перетянуть, а то руль назад не будет возвращаться).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти