Перейти к контенту

Alex/S

Members
  • Число публикаций

    655
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    11

Alex/S last won the day on 6 Апреля

Alex/S had the most liked content!

Репутация

42 Очень хороший

О Alex/S

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 13.07.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Delica PF6W long, 6G72 3.0l, 1994 + ВАЗ 2114
  • Место жительства
    Александров, Владимирская обл.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    Ч89-856
  • Skype
    skу.аlехs

Недавние посетители профиля

5 815 Просмотров профиля
  1. Можно таки уточнить? 1. С собакой не прогонят? 2. Въезд на территорию сколько стоит? 3. В мангале костер можно развести?
  2. С собакой (французский бульдог) получается нельзя? Если да - то мы мимо.
  3. Мы дозрели т057не33 5 чел.(полна коробочка 2 взр + 3 детей)
  4. А вентилятор задней печки дует? А вентилятор конденсатора (тот что под сдвижной дверью)?
  5. Салонный Фильтр! (микрофильтр)

    Значит, его вентилятором затаскивает вовнутрь. У меня, кста, стоит вентилятор от задней печки - он мощнее, возможно в этом и дело. Один раз, даже, дополз до заслонки рециркуляции, и встал там в распор. Но чаще, просто угол загибало вовнутрь.
  6. Салонный Фильтр! (микрофильтр)

    Фильтры от китайцев имеют одну неприятную особенность - при хлопке дверью, проворачиваются в посадочных местах, начиная пропускать грязный воздух. У себя вылечил так http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/723-салонный-фильтр-микрофильтр/&do=findComment&comment=734662
  7. Куплю на булку испаритель кондиционера (тот что в задней печке) или печку в сборе (тросиковое управление). Желательно желдором или почтой.
  8. Вентиляторы передние? Если да, то там обычно отгнивают провода на вводе. Точки пайки залиты герметиком. Почистить и припаять заново. Я это делал не снимая решетку радиатора, прямо сквозь сетку (перекусил одно проволочнину) , паяльником с длинным жалом и пинцетом (держал провода). Потом снова залил герметиком. После ремонта года 3-4 уже отходили.
  9. Спойлер забрал бы. Если дорестайл.
  10. 6G72 - внезапно ушел антифриз :(

    Может таки закипел, и антифриз выбросило наружу? А потом "то", из за чего закипел, внезапно начало штатно работать. Термостат или вискомуфта или оба напару? Больше вроде нет вариантов.
  11. 6G72 - внезапно ушел антифриз :(

    Антифриз просто так исчезнуть не мог. Всего 3 варианта. - В горшки - На землю - Вылетела воздушная пробка (но это большая пробка должна быть :), и скорей всего, с такой пробкой машина уже кипела еще до этих событий. В горшки - проверяется языком. Ловим каплю конденсата из выхлопной и пробуем на вкус. Если сладкий - то он там. На землю. Возможно закипел, и выплеснуло из расширительного. Льется под крыло, и под капотом все будет сухо. Закипеть можно по ряду причин (скорей всего несколько сразу): - (+) радиатор (или пространство между ними) забит грязью/пухом и замяты соты. - (+) радиатор забит изнутри. Я у себя препарировал старый радиатор - в каждом втором канале кака (шматки герметика разных цветов, какие-то чешуйки), но не накипь. Промывкой явно не вылечится. Как вариант заглянуть камерой-эндоскопом, должно быть видно https://www.youtube.com/watch?v=jX6ilN7vXuk на али - копейки, в комплекте призма для наблюдения под прямым углом. - (+) не работает как надо, вискомуфта вентилятора двигателя. Проверяется рулончиком из газеты (можно пачкой сигарет) - попытаться остановить вентилятор на горячем моторе (не должен останавливаться). Но что бы сработала (заблокировалась) муфта, ей нужно нагреться, что не произойдет, если забит (снаружи иди изнутри) радиатор, иначе, теплу браться неоткуда. - заклинил термостат (возможно единожды, потом снова заработал). Я бы заменил бы от греха подальше - стоит не дорого. - (+) не включились электровентиляторы при перегреве (не уверен, что она вообще должны включатся, у меня почему-то тоже не включаются). - заклинило пробку радиатора, как писал выше @михалыч алт - самое грустное. Пробило прокладку головы, или трещина в голове/блоке и выхлопные газы поперли в систему охлаждения, нагревая антифриз и "завоздушивая" систему. Но в этом случае, должны плохо работать обе печки. Диагностировать трудоемко - разобрать впуск, присобачить штуцер и дуть компрессором, проворачивая колено, и слушать бульки в расширителе (не уверен, что такой способ прокатит с нашим мотором, иначе разбирать систему охлаждения, и дуть в водяную рубашку двигла, без радиаторов, разумеется, и слушать в выхлопе/впуске). Во я понаписал то....... Плюсиком (+) пометил то, что выявил у себя, при борьбе с перегревом авто.
  12. Блок, про который ты спрашиваешь - это блок предохранителей, в салоне.. Там отдельный 3х контактный разъем на освещение. А масса идет с концевика открытой двери. Но все не так просто. На некоторых машинах (у меня так было), фонарь над водителем запитан как-то по-другому. и при открытии водительской (и возможно, правой пассажирской) двери зажигается только он, при открытии сдвижной - все 3. При такой же проблеме, как у тебя, я со злости воткнул перемычку, где-то в районе этого самого блока предов. Но поскольку, это было 5 лет назад - какую именно, не скажу.
  13. Тормоз умирает

    В качестве "набор для утапливания поршней тормозного цилиндра" замечательно работает половинка от слесарной струбцины. На "развалах" в базарный день - 3 копейки
×