Jump to content

Alex/S

Members
  • Content count

    725
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Alex/S last won the day on October 2

Alex/S had the most liked content!

Community Reputation

49 Очень хороший

About Alex/S

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 07/13/1978

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Delica PF6W long, 6G72 3.0l, 1994 + ВАЗ 2114
  • Место жительства
    Александров, Владимирская обл.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    Ч89-856
  • Skype
    skу.аlехs

Recent Profile Visitors

6,616 profile views
  1. Глюк сигналки?

    Starline A91 - к тахометру. Работает адекватно. На других способах подключения чуток перекручивает.
  2. Не могу сказать, просто правый пока ещё целый. Когда купил машину, один был широкий, другой узкий. Особой разницы не заметил. Поменял на широкий уже позже.
  3. Куплю широкие ветровики на Булку. Или только левый. Вот такие.
  4. Антифриз под коробкой

    Поддерживаю. Тоже на шлангах уже пару лет. Полет нормальный. Старье срезал под полом, спереди, почти у движка, куда подлезть смог. Идут целиковыми до задней печки. @Тихоход Не надо искать шланги с изгибами. Идем в маг, что торгует запчастями для грузовиков, и берем на метраж, уточняем при покупке, что под антифриз. Все прекрасно гнется и принимает нужную форму. Старые трубки можно использовать как направляющую трассы, закрепив к ним шланги стяжками из нержи.
  5. @Lex60 Настоятельно рекомендую. Тоже на горячую не заводилась.
  6. Народ, куда и откуда приходит масса на приборку?
  7. И я сегодня опять этот глюк выловил. Он у меня плавающий, не постоянный, даже, я бы сказал редкий. Но из за него я поставил дублирующий термометр в башню. (среднее значение, верхнее - напряжение на АКБ) - Действительно, влияет только стеклоподъемник. Если жать на кнопки обоих стекол одновременно - эффект усиливается. - На заглушенной машине такой реакции нет. - На АКБ просадка напряжения при упоре стекла ~0,1В. Очень похоже, что стеклоподъемник нагружает какую то цепь, от которой питается измерялка температуры.
  8. Все верно. Максимум потребления, именно в тот момент, когда стекло уперлось и мотор не может его сдвинуть. А дальше срабатывает токовая защита, и двигатель отключается.
  9. У мня тоже была проблема реального перегрева (кипела) при тяжелых условиях (песок, длительные подъемы)... Поменял: - термостат - радиатор на конракт - муфту охлаждения на конракт (досталась нахаляву) - радиатор на Китайский SAT ничего не помогло, только этой весной "контрактная" муфта дала дуба, развалился подшипник. Откопал родную муфту, купил на авито ПМС, залил в муфту - перегрева как не бывало. А кто знает, где живет земля на приборку?
  10. У меня тоже что-то подобное было. Но какой то не пострянный эффект. Прошло как-то само, после установки доп. датчика и индикатора температуры ОЖ. А штатный, реагирует на просадку напряжения в БС. Движок СП достаточно мощный.
  11. Недобросовестный продавец

    Народная мудрость гласит.. "На базаре два дурака - один продает, другой покупает". Мне не понятно, почему откопать в гараже вещь, выставленную на продажу, должно стоит денег. Значит надо сначала откопать, сфотографировать, положить поближе... И процесс откапывания, включить в стоимость товара. Я регулярно продаю мелочевку на авито. И как-то обхожусь без выклянчивания денег на дополнительную съемку, упаковку и доставку до почты или ТК. Если нужно продать, значит нужно продавать, да в другой город - сложнее, но если надо, то надо. Чего только не отправлял (детскую коляску для двойни, ночной горшок, электроники просто море, шмоток море), самое сложное - матрицы от ноутов (очень трудно упаковать, что бы не разбились, и сложно показать покупателю работоспособность, перед отправкой), а цена - копейки.. Сначала собери стенд для проверки, отсними фото/видео, а потом еще найти что-то ненужное что-бы упаковать, а дольше на почту или ТК. И все это за цену в объявлении. Ни один покупатель по матрицам претензии пока не предъявил. Разговор идет о том, что ряд продавцов во Владике, слишком пренебрежительно относятся к отправляемому товару, не обращая внимание, что стоимость доставки сравнима со стоимостью самого товара, и сваливают материальную (доставка) часть своих ошибок и невнимательности на покупателя. Будьте честными - отправили не то (или забыли часть списка отправить), отправьте за свой счет. И вопросов больше не возникнет. А так за хвост поймали, я не я, хата не моя, так получилось, могу отправить, но ЗА ДЕНЬГИ. Да заплатил я уже за доставку, почему я еще раз должен за нее платить???? Ну попросили обратить внимание, блин, ну неужели сложно потратить 10 минут. Поедет через всю страну.
  12. Недобросовестный продавец

    Это не статистика, это такой стиль работы. Получили полную предоплату - а дальше хоть трава не расти, что будет, то и отправим. Лидер, конечно, Nek - от вообще, может отправить вместо заказанной, первую подвернувшуюся деталь. Забирал у Jonni с попуткой кузовщину, несколько раз созванивался, все таки 10000 км везти, проверял список (всего 4 позиции). В итоге, он "забыл" отгрузить задний бампер, и усилитель к нему (большая половина заказа) - да, моя предоплата 100%.
  13. @D_AVerk У меня подшипник слез с вала, без особых усилий и остался в крышке. Может попробовать погреть крышку газовой горелкой? В ней, вроде, плавиться нечему.
  14. Протестировал на практике в Крыму. Панели поликристалл, SilaSolar 100Вт. Живут между багажником и крышей, выдвигаются в правую сторону (слева у меня живет маркиза), и могут менять наклон вдоль авто. АКБ 60Ач - самый дешевый, по акции. Погода - преимущественно переменная облачность, 2 дня пасмурно... Машину ориентировал правым бортом на восток, утром панели ставил почти вертикально, потом в течении дня менял наклон. Заряд начинается с восходом, и составляет ~0,5А. , в 9 часов - 3А, и в 11 уже 10А. Дальше как повезет, максимум, что я смог вытянуть из панелей - 15А, но это почти при ураганном ветре. Две недели, показали следующее. - 2х панелей по 100 Вт, более чем достаточно для питания холодильника, аналогичного тому, что приобрел я (предыдущий пост), не смотря на пасмурные дни. - Накопленной энергии, в не совсем пасмурные дни, хватает еще и на утреннее, 1-кратное кипячения микро-чайника на 600Вт 220В через инвертор. В течении дня, чайником тоже пользовались, но уже с оглядкой на солнце и вольтметр. Да, кстати, этот микрочайник сэкономил половину привезенного газа, в прошлые поездки я съедал 12-ти литровый баллон полностью, сейчас, грубо, половину привез обратно. И очень удобно, щелк, 4 минуты, 3 кружки кофе. - АКБ в 60 АЧ мала для такой системы, для двух панелей надо брать 90 минимум. - Вариант с выдвигаемыми из под багажника панелями полностью себя оправдал (на горизонтальную синюю палку внимание не обращаем - просчет в конструкции в следствии спешки и отсутствия места для экспериментов). - Если планировать только южную эксплуатацию, и отказаться от электрочайника, то достаточно 1 панели на 100 Вт Благодарю @ден83 за очень полезные консультации...
  15. @Diman 33 Нее. Тогда бы самостоятельно. См личку.
×