Jump to content

Alex/S

Members
  • Content count

    735
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Alex/S last won the day on October 2 2019

Alex/S had the most liked content!

Community Reputation

50 Очень хороший

About Alex/S

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 07/13/1978

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Delica PF6W long, 6G72 3.0l, 1994 + ВАЗ 2114
  • Место жительства
    Александров, Владимирская обл.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    Ч89-856
  • Skype
    skу.аlехs

Recent Profile Visitors

6,821 profile views
  1. Рецепт от Лексуса, на бензиновом дорестайле не прокатил.
  2. Нормально заряжается. Отличие от стартерных - существенно меньший максимальный (в данном случае - пусковой) ток. Я не призываю так делать - это не правильно. Я просто подтверждаю, что тяговые АКБ могут работать как стартерные, но, обычно не долго.
  3. CSB просто очень живучие. 1. Откопал (не скажу где) бесперебойник APC 3000 и доп. блок АКБ. Он провалялся с 2007 года, ни разу не включаясь в сеть, с подключенными АКБ. Батарейки, разумеется все в 0. Просто в 0. В нем сборки из CSB по 17АЧ. всего 12и штук. Из 12 ожили 11 (у одной замкнуло банку). Емкость у живых получилась около 10АЧ. Бесперебойник уже месяц в строю (без доп блока), и по мониторингу емкость воскресших мертвецов растет. 2. На 4х параллельных АКБ (тоже CBS), емкостью 7АЧ, причем совсем не новых, я проездил на Ниве с весны, до поздней осени. Ничего, пережили. А так, конечно, это не правильно использовать аккумулятор тяговый вместо стартерного.
  4. Куплю задний радиатор кондея на булку, тот, что под сдвижной дверью, вместе с вентилятором.
  5. Нормальная крыша, это какая? Еще пластины к ней должны быть. Они утеряны? В бронь, плз, до выяснения
  6. Аккуратнее, с АКБ в салоне. При работе из него пары серной кислоты прут дуром. Они ядовиты. А объем замкнутый. Искать другое место (типа изолированного от салона ящика), или выводить с АКБ трубки вентиляции наружу.
  7. Мистика. Точно Газа??? Может тормоза? Педаль газа связана с дросселем тросиком. Больше ни чем. Может двиг болтается под капотом (но как его должно колбасить, что бы в тапку било?). Больше ничего в голову не приходит. Как вариант. Вдвоем. Скинуть с дросселя тросик. Одному щупать педаль, другому руками, под капотом, дергать дроссель. Результаты испытания сюда. Бум думать
  8. Стеклоподъемник

    @Diam99 Да, здоровая спиральная пружина. Рядом с мотором стоит. Когда стекло идет вниз, она натягивается. При ходе вверх - помогает мотору.
  9. Стеклоподъемник

    На наших стеклоподъемниках присутствует спиральная пружина. Эта пружина со временем ослабевает. И нарушается баланс, предустановленный на заводе. Схема защиты от зажимания головы - очень точная. Как вариант, усилить натяжение пружины. Например под ухо пружины подложить бобышку из обрезка болта. Не факт, что поможет, но попробовать можно. PS У мня тоже, левый стеклоподъемник хуже работает.
  10. Оффтоп.. Дежавю какое-то. Неужели опять? За рулем кто был? Целы?
  11. Глюк сигналки?

    Starline A91 - к тахометру. Работает адекватно. На других способах подключения чуток перекручивает.
  12. Не могу сказать, просто правый пока ещё целый. Когда купил машину, один был широкий, другой узкий. Особой разницы не заметил. Поменял на широкий уже позже.
  13. Куплю широкие ветровики на Булку. Или только левый. Вот такие.
  14. Антифриз под коробкой

    Поддерживаю. Тоже на шлангах уже пару лет. Полет нормальный. Старье срезал под полом, спереди, почти у движка, куда подлезть смог. Идут целиковыми до задней печки. @Тихоход Не надо искать шланги с изгибами. Идем в маг, что торгует запчастями для грузовиков, и берем на метраж, уточняем при покупке, что под антифриз. Все прекрасно гнется и принимает нужную форму. Старые трубки можно использовать как направляющую трассы, закрепив к ним шланги стяжками из нержи.
  15. @Lex60 Настоятельно рекомендую. Тоже на горячую не заводилась.
×