Перейти к содержанию

Какие колеса влезут максимально


dragon

Рекомендуемые сообщения

всё сознательно-деликовскую жисть езжу на минусовых (гляньте дату регистрации)... поменял пять делик...

Сейчас без лифта (но с АРБлифт китом) стоят без проставок R15 JJ8 ET-10 резина 31.70.15 нулевая...

задевает при максимальных поворотах... грязь на брызговиках ;)

 

А про устойчивость говорят так: если смотреть спереди на машину то центр тяжести формирует треугольник, два угла коего расположены на краях шин... а третий в центре крыши... как-то так.

дак при поднятии авто надо и расширять базу этого треугольника для сохранения устойчивости...

 

Про ухудшение управляемости: тож наши (в Ате) деликаводы доказали.: при увеличении выноса именно передних дисков управляемость улучшается!!!

Так что я лично убежден своим опытом: если без фанатизма - никаких проблем! (иногда мелкие :) )

 

 

статьи по теме:

http://www.3dcar.kg/avtomobil/osnovy_bezopasnosti_dvizheniya/osnovnye_elementy_teorii_dvizheniya_avtomobi/1116.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@krun1979, я знал на что шёл, результатом весьма доволен, чего и всем желаю :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вабще отрезал арку до двери,а в качестве подкрылка использовал металл от капота кроссовера вольво,так что моя Делика немножко вольвоед,в смысле немножко вольво сьела :)

Однакось мысли высказанные здесь о том что 33" колеса это предел если коробас не хочешь убить,оправдались в прошлое воскресенье,из леса выезжал с АКПП вставшей в аварийный режим.

Изменено пользователем zalmaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHERIFF,

А про устойчивость говорят так: если смотреть спереди на машину то центр тяжести формирует треугольник, два угла коего расположены на краях шин... а третий в центре крыши... как-то так. дак при поднятии авто надо и расширять базу этого треугольника для сохранения устойчивости... Про ухудшение управляемости: тож наши (в Ате) деликаводы доказали.: при увеличении выноса именно передних дисков управляемость улучшается!!!

есть такой анекдот-

преподаватель в вузе "курсовая работа посчитана не правильно..."

студент "не может быть,я на калькуляторе считал..."

если следовать вашей логике,между полуторкой и бентли нет никакой разницы.....а современные грузовики и автобусы вообще не имеют права на жизнь.

 

..хотя у каждого есть возможность дерзать и пробовать.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут при желании, уже по форуму можно всю информацию найти))) за семь лет столько раз говорено одно и тоже)))

 

по теме - любая конструкция есть компромисс с заданным техзаданием. И как следствие, просто надо каждому найти тот компромисс который устраивает его лично, с его же требованиями. Обычно стоковый автомобиль создается как раз таки под усредненные мерки, и это устраивает абсолютное большинство. Делика как универсальное авто с этим справляется, но тем не менее, у нее есть запас в ту и другую сторону для изменения под свои нужды, с пониманием того - что часть универсальности это все ж потеряет. Вспомним авто которое с год-полгода назад продавалось на юге - заточено под шоссе и трассу (хотя надо сказать таких мало), и ....наших монстров на 35-36 колесьях - они ушли в другие края - каждый сам определил - то что ему нужно и что он при этом теряет.

 

Так и с дисками, размерами....... короче с тем, что оговорено в последних постах, просто надо представлять, что это за собой тянет.))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста 31-10.5 с литьем ширина 8.5 вылет -10 как встанут? Что нужно будет сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста 31-10.5 с литьем ширина 8.5 вылет -10 как встанут? Что нужно будет сделать?

Спереди (в передних арках) подрежеш уголки бампера и загнёш кувалдой ребро внутреннее сзади на брызговике и чуть кувалдой загнёш нижнюю кромку крыла, открутиш брызговики и сначало ножницами по металлу надреж в 2-3 местах внутреннюю отбартовку по самым сильним радиусам, чтоб аккуратней получилось загибать и потом аккуратно с нижнего края обстукивай кувалдой, за один раз не старйся сразй на сантиметра 2 осаживать, пройдись разочков 5 потихоьку и будет тебе счастье на 31 :27: Н азадних арках при таком радиусе ничего делать не надо.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о5 25. Сколько можно мусолить про 31"? @ГАНС,Ещё забыл упомянуть про торсионы: натягивать придётся почти до "конца".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличь кастор (хочешь, можешь оставить на краю допуска - он там с трамвайную остановку)))), а можешь чуть более сделать) - если машина ровная, то регулировок хватит на развал, тогда "тянуть" торсионы придется немножко, и кувалдоветром тоже работать меньше.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Просто не нашел чтоб 31 на диск 8'5 одевали. Читал что резина с широкого диска слетать может ! А с дверью сдвижной проблемы будут? Вот думаю или эти диски оставить или 7JJ с вылетом 0. Хотелось бы по больше конечно,но все решиться не могу) лифт у меня 2 дюйма. И еще подскажите широкие расширители арок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8.5 вообще-то широка.... замени на 7 с нулевым - если он есть. С ним все процедуры упростятся ))) А с родным еще проще будет)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня машина ездила на дисках с вылетом "МИНУС 73 (семьдесят три)". Ко мне так пришла. Точнее -43 диск и 30 проставка. И подшипники все были живы! Их уже я менял. И то только после купаний.

Подшипники задних полуосей наверняка у всех родные стоят - их менять застрелишься :)

Прыжки по камням добивают ходовку куда сильнее чем вылеты диска.

 

Меня прикалывает читать "колесо вошло, чуть трет". Вы на 31-37 колесах по асфальту ездите? Все проверки "трет - не трет" только на диагональных вывешиваниях! статике у меня 35е смело влетают. А в динамике 32е брызговики отрывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmb008, планирую тоже самое. -10 31 колеса при лифте 2. Думаю завтра или на недели буду ставить. Если не решусь на 16 диски и больший размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я решиться не могу) во вторник резина приходит, а с литьем определиться не могу! Вроде пошире хочется, машина смотрится лучше, мое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники задних полуосей наверняка у всех родные стоят - их менять застрелишься :)

Часа 2 на 1 сторону, без проблем :) Основная засада спилить шайбу и прессонуть все назад. Если шо , болгарка и пресс есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я решиться не могу) во вторник резина приходит, а с литьем определиться не могу! Вроде пошире хочется, машина смотрится лучше, мое мнение...

 

У меня стоят диски 8, вылет +10, резина 265/70/15 - очень редко при максимальном повороте колесо цепляет за брызговик (резиновый). Ребро обработано кувалдометром. Есть еще второй комплект - диски 8, вылет 0, резина 245/70/16 - совсем не цепляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часа 2 на 1 сторону, без проблем

5 часов! Две болгарки, кувалда 8 кг, микроболгарка и все прочее! Пришлось выпиливать все три обоймы подшипника. Все прикипело!

Так что не все так однозначно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Dmb008

на 7" дисках реальная ( не бриджик и не гудрич А.Т) 31х10.5х15 смотрится как яйцо,

на 8.5" сядет весьма неплохо,

8" тоже, самое оно.

с дверью на 99% уверен, что будет шоркать... - 10 + 8.5 " + 31"

имхо.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D-mitriy Спасибо!!!

Если только шоркать, то можно же что нибудь с замком сделать? А если ставить фендера , то все равно надо будет петлю на дверь другую ставить?

 

Я решил поставить - Goodyear Wrangler DuraTrack

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прикипело!

А на делике по другому бывает?

Обоймы прессом выдавливает только в путь. Оправки и съемник есть :)

Чтобы побыстрее разобрать я сверлом надсверливую подшипник, ролики вытряхиваю магнитом, а дальше всё просто. Кувалда фуфло.

 

,на 8.5" сядет весьма неплохо,

Разбортовываться будет только в путь, как это ни странно но на 6 и 7 дисках 31 резинка сидит крепше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 7" диска 10,5" резина идеально сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбортовываться будет только в путь, как это ни странно но на 6 и 7 дисках 31 резинка сидит крепше

для 7" диска 10,5" резина идеально сидит.

 

Это плохо! Я еже 8.5 заказал! А разбортовываться будет в грязи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmb008,хороший выбор,зимой наверно тоже возьму.

Какой размерчик хочешь вкатить?

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск в идеале должен быть на 25% уже резины, вот и считайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...