Jump to content

Recommended Posts

Уважаемые одноклубники собираюсь делать два фаркопа и хочу собрать заказ побольше, чтобы не резать детали вручную а отвезти лист на лазерную резку и потом быстро все собрать.

Все как в теме про лестницы .пока только нужно отписаться кому интересно.это вас ни к чему не обязывает,просто надо понять сколько штук можно запустить в производство.

Сертификат скорее всего делать не буду,но если потребуется то можно и с ним заморочиться.

Кстати я делал несколько алюминиевых фаркопов,под квадрат.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, очень интересно но хотелось бы подробностей )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ценник какой будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что именно понимантся под изготовлением фаркопа? Косынка, замок или шар, какой именно raznovidnosti-farkopov1.jpg, какой способ крепления шара или замка  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фаркоп планирую делать под квадрат ,вдруг кому понадобиться лебедку воткнуть или хайджек.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не увидел темы бармалея, хорошо у него выходит.

буду делать из алюминия ,так как мне очень важен суммарный вес автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квадрат под лебёдку и квадрат под фаркоп немного разные нагрузки испытывают. Максимальная нагрузка на шар 3500кг. Больше не всречал. Но там железяка ого-го по весу. А лебедка она ведь и 5тонн тянуть может, да и блок никто не отменял.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

динамическая нагрузка от статической тоже отличается, можно 5 тонную лебедку в стандартный квадрат вставлять

а на 3500 шар еще найти надо. если со стандартной (25 мм) посадкой, то более 6000 (2700 кг где-то) фунтов я не встречал. у пиндосов, есть, конечно и на 9000 фунтов, но там посадка 2" 5/16 и шар не 50 мм, а 2 дюйма, что тоже критично

 

квадраты, картинки от которых выше сертифицированы на 1500 кг, это не мешало некоторым одноклубникам камазы с досками на буксире двигать

 

сертификат не нужен, разъясняли вроде, что фаркоп не является внесением изменения в конструкцию, да и денег у тебя на это не хватит

 

рамы из алюминия не видел ни разу. сами адаптеры попадались, а рамы нет. на вход квадрата надо толстостенную трубу, тоже отдельно не особо попадались

Edited by asf

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, asf написал:

если со стандартной (25 мм) посадкой,

Это размер квадрата или диаметр  ножки шара?  

 

6 часов назад, asf написал:

шар не 50 мм, а 2 дюйма, ч

На 0,8мм, больше и уже критично ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lekar написал:

Это размер квадрата или диаметр  ножки шара?  

 

На 0,8мм, больше и уже критично ? 

 

 

диаметр ножки. мне при 50мм шаре три типоразмера "ножек" попадалось 18, 22 и 25 мм

 

0,8 и уже критично. либо соскочить может, либо язычок замка прицепа подпиливать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаюсь понять, это сентябрь какого года? ) Вообще, интересен кронштейн под квадрат на кирпич, в разрезе того что вот тут (http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/38467-куплю-фаркоп-на-кирпич/&do=findComment&comment=755504 писали что он не считается за фаркоп и гаишники не могут за него драть (ну а потом можно купить сертифицированный вкладыш в него). Гуглил вопрос, но не особо успешно. Если найдется подтверждение, что это так, я бы присоединился к заказу. К вопросу об условиях эксплуатации: буксировать надо будет яхту, весом килограмм 400 не меньше (стеклопласт, один балласт 150 весит). Поэтому вопрос - материал все-таки какой? Алюминий? Сталь? Подозреваю что алюминий не подходит для моей задачи....

Share this post


Link to post
Share on other sites

так то все самолеты из алюминия сделаны ,и при посадке долбит их не слабо .и не разваливаются

если грамотно сделать то и пластик выдержит ,а алюминий (точнее амг )тем более

Edited by tixon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема живая?

На изготовление фаркопа  можно надеяться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Так чем история закончиласЬ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал в октябре 2018 опытный фаркоп  из алюминия на L200. Человек постоянно возит прицеп Липецк - Москва и посещает джип-покатушки.

с точки зрения прочности, все отлично.

на майские праздники  сниму и посмотрю ,есть ли коррозия.

Edited by DREV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×