Jump to content

Recommended Posts

Я понимаю, что эти темы есть, много кто ставил два амортизатора на передок. Но вот я стал искать и не нашел почти ничего. На "Драйве" и то информации уже больше. Обидно, да... 

Я прошу не начинать битву о нужности такого решения и вариантах установки амортизаторов лучше, больше, дороже. 

Для меня вариант воткнуть 2 амортизатора на сторону - бюджетный. Можно ставить 2 простых дешевых и радоваться. Они будут ходить дольше, лучше, мягче чем 1 очень крутой. И конечно дешевле. 

Предлагаю сделать сводную тему. 

Те, кто уже победил лень и сделал 2 амортизатора на сторону ПЕРЕДНЕЙ подвески (это та, которая НЕ задняя, по ней, если надо, давайте замутим еще одну тему), выкладывайте свой опыт с фото, описаниями, историями.

Благодарен за понимание. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ОЧЕНЬ понравилось как сделал двойной передний амортизатор v-kostyukov (ник на сайте drive2)

https://www.drive2.ru/l/530504190993105530/

 

igAAAgNdOuA-960.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втулки на штоке не правильно стоят

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, vol написал:

Втулки на штоке не правильно стоят

Это он уже исправил. 

Надо было другое фото взять :29:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vietnames  интересно, на сколько изменился угол поворота колес, при штатном вылете дисков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Vietnames написал:

И конечно дешевле.

Что то сомнительно что 2 аморта дешевле 1. Не проще ли подобрать 1 с нужной характеристикой? Или нужный амортизатор не входит в штатное место?

Ну и вероятность что какой-то потечёт в 2 раза выше, к тому же дешёвые не значит надежные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk Не изменится.

@DIP Какой смысл это писать? У Вас мысли, у нас опыт. Найдите вариант амортизатора, который удержит перед машины с утяжелением на 300 кг и колесами 33 дюйма от раскачки. Я искал 6 лет. Угробил более 10 комплектов амортизаторов до 12 000 рублей за штуку. Вы готовы спонсировать дальнейшие исследования? Текут крайне редко. Их рвет на части. Обрывает резьбу на штоке или выносит внутренности (он ходит без усилия). 

 

Я еще раз прошу услышать. 

Давайте соберем варианты установки двойного амортизатора в переднюю подвеску. Если кому хочется сделать тему по нужности такого переоборудования, то не сдерживайте себя, сделайте ее! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе ставил, ещё раз повторю, два аморта зажимают переднюю подвеску, по грейдеру едет как на телеге. На мой взгляд выход, ставить аморт с регулируемой жёсткостью. У меня как раз такой и стоял. Я долго искал как его правильно без ЭБУ подключить. Подключил, работал он у меня только в двух режимах, либо мягкий, либо жёсткий. Снял из за того что потёкли.  После поставил задние аморты с газели, езжу с ними, доволен. 

7c8dafcs-960.jpg

 На фото лифт 35 мм. 

Вот так у меня сейчас стоит задний аморт с газели, лифт 135 мм. В спокойном состоянии стоит ровно по середине работы аморта.

IgAAAgA-qOA-960.jpg

Да у меня колёса 35- е. С ними неподрессоренная масса больше во много раз чем штатные колёса, аморт справляется.  Я как понял ты хочешь вообще на 31 -е перейти, что ж, когда поставишь 2 аморта, обязательно отпишись как с ними работает подвеска по грейдеру. 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё, когда я себе ставил второй аморт, диски у меня стояли минус 70! И его крепление я старался перенести как можно ближе к штатному креплению на нижнем рычаге.

Вот такие диски с "диким" минусом

стояли.

104dafcs-960.jpg

 

Вот тут я делал крепление, иначе колесо бы задевало.

f8f5afcs-960.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если перенести крепление аморта ближе к лонжерону, амплитуда воздействия нижнего рычага на аморт будет большой, "смысл" его работы потеряется. Да он будет что то там "удерживать", но не на 100% как должен. ПыСы сугубо моё личное мнение про второй аморт. Дело то хозяйское, ставить, или нет. Я через это прошёл, езжу с одним, но увеличенным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vietnames написал:

Найдите вариант амортизатора, который удержит перед машины с утяжелением на 300 кг и колесами 33 дюйма от раскачки.

Я так полагаю надо от какого-то грузовичка смотреть, у которого нагрузка будет поболее. Может таких и нет.

Ещё думаю надо более сильные торсионы ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может немного не в тему, но у меня стоят по два амортизатора пять лет. Ни один не потек. Машина на грейдере идет как по рельсам. Раскачки передка нет. Раньше зад раскачивался. Но когда поставил и на зад по два штуки, то вообще стало прелесть. Мне нравится. Однозначно лучше чем по одному на сторону. Восемь амортизаторов держат машину массой 2,5 тонны без проблем. По одному точно не буду оставлять. Хоть какой они будут мощности ( или усилия). На Делике можно так-же сделать. Правда придется немного переварить верхние рычаги.

SDC14929.JPG

SDC12831.JPG

SDC14356.JPG

SDC12829.JPG

SDC12832.JPG

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DIP , уважаемый! Я прошу оставить Ваши бесценные советы. Извините, но Вы скорее всего не "издевались" над Деликой так, как я. Что я только туда не ставил и не рвал. Вы видели порванную рогатку торсиона? А я с собой их две вожу. Потому что хорошая колдобина с подбросом при слабых амортизаторах легко уносит даже чугунную рогатку, я проверял.  А клюшек сколько порвали? Я за одну поездку смог порвать три. А за 8 км пружины на 5 частей рвали? Я да. 

Грузовые амортизаторы имеют характеристики непригодные для бездорожья. У бОльшей части грузовиков ход подвески крошечный. 

@михалыч алт увы, но 2 амортизатора рядом у нас не встают. Никак. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vietnames  При большом желании можно и не только два, а целых три поставить. Поверь моему опыту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное чтоб ход амортизатора был не меньше родного. Поставил год назад. доволен. уменьшилась раскачка при движении по грейдеру , приятней входит в поворот на трассе.

 

изображение_viber_2019-05-18_09-05-45.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....Поставил год назад. доволен. уменьшилась раскачка при движении по грейдеру , приятней входит в поворот на трассе.....

А диски с каким вылетом стоят ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@slake@altai От газели - крайний вариант. Очень жесткие. 

И если это про меня, я на 31 не могу "упасть", У меня тоже проставки вварены давно. Не, эта машина будет так доживать. 

Наверное важно какие амортизаторы ставить. Если ЖЭСТЬ, то будет зажимать подвеску. Подбирать надо. Может 2 с разными характеристиками. 

От газели (их то у меня много) я пробовал. Как ломы приварил. Задний от "некста" брал. Можно конечно пробовать другие, но что-то нет желания. Грузовые сделаны для очень маленьких ходов и больших нагрузок. Мы на них 2500 кг грузим и машина (моя например) 2700 весит. На задней оси примерно 3500. И они держат. И там мост. А на мосту ходы совсем не такие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я катался на газовых, тем летом поставил масляные, устраивает. Как цена, так и качество. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заре заяпонивания автомобильного рынка РФ, когда машины уже были  а запчасти ещё не дошли один из наших военных "кулибинов" обработал напильником и установил на Тойоту-Кресту 86 г.в. амортики от ЗИЛ-157 и подкабинные пружины от МАЗ (какого не знаю). Итог - три мешка с песком в багажнике Тойота по любой дороге плыла аки по зеркальной глади моря ). Может на них обратить внимание. 

Алексей, есть ещё темка у Самоделкина в ТСТ по передним амортикам на его "Мегаладоне".

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/18/2019 в 16:35, slake@altai написал:

.....Поставил год назад. доволен. уменьшилась раскачка при движении по грейдеру , приятней входит в поворот на трассе.....

А диски с каким вылетом стоят ? 

Диск 16   вылет +10 (от паджеро спорт)  резина 245\70  ( не цепляет )

0-02-05-377a516bae82b3b82b5a6a5b4c930e4f4fded26a52ffbd9dfb627cd449ca3698_3ad15a1e.jpg

Edited by Алексей Диденко

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2019 в 19:51, Алексей Диденко написал:

главное чтоб ход амортизатора был не меньше родного. 

 

Наверное даже больше основного.

Edited by амур

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×