Активность
- Сегодня
-
Добрый день, уважаемые деликаводы! Посоветуйте пожалуйста на что грешить, на холостых оборотах двигатель работает не стабильно - 800-500 оборотов. Когда трогаешься с места нажимаю газ и 1-2 секунды нет реакции после чего двигатель как бы прокашливаясь и троя еле набирает обороты и начинает движение. Во время езды все в порядке. Так же заметил что на холостых когда даешь газ реагирует не сразу. Двигатель после капремонта проехал 8 тыс. Свечи новые, надеюсь что и БДЗ тоже не загажен, (слесарь сказал бы мне). Как только взял с ремонта на светофорах глохла, но сказали что регулятор холостого хода обучится и станет все норм. Стало вот не совсем норм. Регулятор холостого хода недавно поменял на новый - ничего не изменилось. Джеки Чан не горит, ЕГР заглушен.
- Вчера
-
Хранились по случаю и пригодились, я от булки воткнул после того, как родной лопнул. Клюшку подлиннее переварил, по шлицам одинаково, по толщине родной 20, булочный 22.
-
Два раза рвался. Кстати, тойотовский тоже подходит.
-
Целая тема есть -рессоры, замена оригиналу
-
ну да .не обязательно оригинал . вариантов много. у меня к примеру волговские прекрасно прижились . где то здесь рассказывал ,как и что. жду когда они просядут маленько . а то высоковато . год уже жду )))
-
Ухо-шток длиннее кирпичевских примерно на 6-7см подходят от Ниссан-Сафари(Патрол) и от Тойоты-Эмины(Эстимы)
-
Всем здравствовать. Давно я не рассказывал мотологических историй. История первая. Это было месяца полтора назад когда в сибирь пришло тепло быквально на неделю, Я зашел в гараж и взгляд упал на снятый осенью карлсон. До выхов дотяну, а там внедрю. Отозвалось в голове. А так как у меня булка старый на ней вентили кондея включаются кнопкой кондея. Скаазать правда я и ездил с включеными венитляторами, темпнратура не более 82 поднималась. И вот утром 3 плюс, а днем обещают 26,завожу а вентили молчат, сильно очканув бросил карлсона в машину и на работе установил его. А после вентили закрутились как всегда, похоже система не включает вентиляторы при каких то минимальных параметров температуры, но как говорится перебзбел и мотор не перегрел. Но ситуация с погодой исправилась, похолодало. Всем успехов.
-
L300 зад пружины, такое бывает?
-
Dimka_007 присоединился к сообществу
-
ГМБ полный кал. Ставлю тойо.
-
Неправильная работа амортов, корма сильно задрана, а ход у аморта маленький, вот его и рвёт. Либо ставить более длинные аморты, либо вымерять, и подвязывать мост, что бы трос ограничивал ход.
-
Подобрать амморты с более тяжёлой машины,с запасом хода. Были б возможности,колхоза было бы меньше,а какие варианты против колхоза,новые рессоры?Кто знает сколько стоят?
-
л300 и пружины? колхоз что ли ? кстати здесь и ответ про сервисы которые карданы гнут
- Последняя неделя
-
А где собираемся?
-
На торцах шейки крестовины ,на ту что подшипник одевается(именно на гмб) я болгаркой делаю крестообразные нарезы глубиной ~2 мм, чтобы смазка без проблем проходила... Тоже была такая проблема,менял слишком часто,пока не сравнил старую фирменную крестовину и гмб...
- 2 ответа
-
- 1
-
Я ставил от какого Ленд крузера амортизаторы.... Где-то даже номера скидывал...но эти номера амортизатора здесь же на форуме нашел...
-
Nice подписался на Крестовины стали мало ходить... и Пружины рвут задние амортизаторы
-
Приветствую! Давным давно лет 15 назад, купил свою машину. Зад был просевший, и по совету мастеров, поставил конические пружины с бмв. Недавно был на диагностике и толковый мастер сказал, что зад сильно задрат и мол амортизаторы рвёт и они не держат... Сделали подвеску торсионы отрегулировали зад на вид немного меньше задрат теперь, но думаю проблема осталась... Подскажите хочу поменять амортизаторы, а то когда газ вваливаешь задняя ось козлит как у игрушечной машинки, но боюсь что их снова порвёт... какие варианты, что посоветуете?
-
Всем привет! До одного хитрого сервиса менял крестовины не часто может раз в 3-4 года а может и того реже, но после заезда на один сервис на замену коестовин (беру GMB) вибрации начались через 2-3 месяца и крестовины снова поменял примерно через пол года, причём передние тоже (хотя раньше передние в два раза реже менял) ... говорят везло тебе до этого, мол кардан надо балансировать и тому подобное типа менять крестовины раз в год норма... Странно всё это, в сервисе заученная текстовка, слышал они тоже самое другим клиентам чешут... В общем так то не сложно наверное снять кардан да попрыгать на его середине или загнуть немного или как... ну а почему бы и нет, работа зато будет всегда... Пока забил на это поставил механические хабы, ездию в основном на задке - вибрирует при резком разгоне пока только на первой при определённых оборотах - терпимо... год уже катаюсь хуже не становится. Поделитесь пожалуйста опытом, как часто меняете крестовины. И могли ли в сервисе так подло сделать.
-
qertwqaw присоединился к сообществу
-
zaotec присоединился к сообществу
-
kycyqq присоединился к сообществу
-
Кондиционер. Полный комплект, на кирпича.
Stinger опубликовал тема в Интерьер, Экстерьер, Аксессуары
Продам полный комплект кондиционера,на кирпича. Снят с распила. Все все трубки, провода, испарители,даже болты и пластмасски которыми всё крепилось.Кроме переднего вентилятора.Компрессор и испаритель сразу были заглушены, во избежание попадания влаги. Не успел поставить, машину продал. Цена 25т. -
классно . молодцы . пока дальнобоем вкалывал ,несколько раз бывал на урале . и всегда хотелось сьездить туда на отдых . -не спеша ,без суеты . может и сбудется эта мечта.
-
как бы спорно. не все детали мотора греются как мартен. понятно ,что выпуск клапан ""не замерзает "" . еще верх поршня , кольцо верхнее . а остальное все не далеко от рабочих 90 убежали . вот по этому считаю странным или глупым технологию регулировки по мануалу . вот допустим - прогретый мотор работает на холостых . температуры-ож90 выпуск допустим 300,впуск ,впуск-150 ,низ гбц- 120 , верх-80. но мы же не кардио хирурги . заведенный мотор чинить не можем . поэтому глушим ,и начинаем разбирать . с каждой секундой температуры падают и выравниваются. и сколько времени у нас есть на проверку зазоров ,нигде не указано . и как ни старайся ,как не ускоряйся ,температура между первым и последним будет разная. поэтому данную инструкцию считаю бредом пьяного инженера. делаю при комнатной -впуск 0.15-0.2 выпуск0.2-0.3. проблем и стуков не было
-
Умный Корниенко в своей книге "Ремонт японского автомобиля" справедливо пишет, что разница в несколько десятков градусов на холодном\ горячем моторе -несущественная фигня по сравнению с температурами внутри работающего мотора. Думаю, что он прав.