Активность
- Вчера
-
Ну примерно 20-25
-
cristianelenore присоединился к сообществу
-
Варианты по хабам в личку написал.
-
О! Не вижу коментов - А ты на горячем или на холодном двигателе зазоры репетировал? ))))
-
Благодарю... Не знаю как она ещё ехала... причём на низах до 2000 незаметно, но потом не хватает, впуск то вообще крошечно открывался получается... не успевало в цилиндр топлива много залететь. вывод он очевиден, надо думать и представлять процесс... я когда первый раз выставлял торопился да и не особо вникал, так по инструкции с интернета сделал, а потом когда сам неспеша подумал, нарисовал таблицу имеющихся зазоров в разных положениях РВ - разобрался и вся картинка сложилась... У меня получается даже на гидриках были люфты больше нормы - раз стучали, в принципе можно было бы промерить зазоры, но я теперь с механическими рокерами, к гидрикам возвращаться не хочу! По сервисам увы да, сначала хотел найти мастера, бесполезно, трое отказали - не охота заниматься, даже зазоры не захотели выставлять, не говоря про люфты РВ, четвёртый прямо сказал денег мало за эту работу, купи говорит ГБЦ всё в сборе... думаю чем дальше тем хуже будет, у нас уже даже таксисты разборчивые стали, не на всякий заказ едут.
-
sergio909 подписался на Расходники для Делик
-
sergio909 присоединился к сообществу
-
Потерял заглушку от левой направляйки боковой двери на кирпич. Куплю или в сборе с направляйкой. Питер, пересыл тоже устроит
-
Да пробовал, и масло, сетку,
-
Всем привет делика булка 4м40 мех ТНВД, моргает А/Т ,после метров 500 езды, автомат в аварийный режим, моргает до 60 км/ч свыше не моргает, трогается тоже с 3й , но если перезапустить двс лампа гаснет, проехав метров 500 снова моргает и автомат в аварийный режим, ниже третий не переключается, кочергой переключаются передачи - работают
-
На самом деле, некоторые сильно очевидные вещи для некоторых, могут стать открытием.Это ни хорошо, ни плохо, это так как есть. Для кого то это прям мелочи, и постиг он это еще в детском садике, а кто то не знает и во взрослом возрасте. Поэтому так и получилось. Ну и отлично, что проблема всё же решилась автором самостоятельно, меньше денег получат ох***ие"сервисмены"-разводилы
-
Поздравляю. Ни чего себе у тебя зазоры были!!! Офигеть. Я всегда выставляю зазоры, когда кулачёк находится вверху.
-
Доброго дня! Ура, я это сделал! 15 лет... 15 лет стучали клапана как оказалось... а мне в двух мастерских с умным видом и со спец.наушниками слушали и говорили что это балансиры... В общем проблема ни в зазорах а в моментах в которые их надо выставлять... 0,90,180,270 РВ всё это шляпа из интернета. В эти моменты те клапана на которых, как они говорят, надо выставлять зазоры, кулачки поджаты... и я от поджатых ставил зазоры... Вчера разобрался... В общем, зазоры надо выставлять в любой момент, когда кулачка РВ нет и он даже не рядом... (у меня после первой регулировки были 1мм на выпускных и 5мм и более на впускных, у них даже винты в крышку бились... на впускных в моменте регулировки кулачки РВ сильно давили на коромысла поэтому зазор больше). В общем выставил я зазоры по своему, когда коромысло на окружности РВ подальше от кулачка 0,15 и 0,25. Завёл и тишина, шелестят конечно немного, но стуков нет совсем... так тихо не было никогда! И тянет супер! И работает ровно! Будут вопросы напишу подробнее.
-
@tixon нет, пока нет. Вы удивитесь, но уже года четыре стоят фенокс, с пластиковыми втулками. И они пока в порядке.
- Последняя неделя
-
Болты выдержат, если поставить длинные гайки, от стремянок УАЗовских подходят.
-
Согласен, три зимы, жёлтые "Точка опоры".
-
это я так понял за нижние . это радует . а верхние не пробовал полиуретан ?
-
Причина первоначальных рывков оказалась в заклинившем подвесном подшипнике кардана. Стало понятно когда заклинил окончательно, провернулся загремел и задымился) хорошо недалеко от дома. Снял кардан, вернулся на галстуке. Поменял его и крестовины. Вторая дальняя поездка после переборки - всё отлично.
-
Вот тема близнец.
-
Лучше его заранее заменить на нормальный. Когда у меня он начал сыреть то я заказал новый тюнингованный. Кстати болты тоже придётся заменить на более длинные. Эти шланги внутри с тефлоновой трубкой, срок службы почти не ограничен. Выдерживает давление до 600 атмосфер без расширения самого шланга. Можно использовать от - 70 до+260градусов цельсия без изменения рабочих характеристик.
-
Для 4D56 советую возить с собой запасной шланчик высокого давления к генератору.