Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Сколько езжу с переваренными лонжеронами, ни кто туда даже и не смотрит. Ставил авто с переваренными лонжами на учёт, ни каких вопросов не было. Хотя наши гайцы уж сильно дотошливые.
  3. Для неоригинала, это очень даже о чём. Ты же прекрасно знаешь о верхних сайлентах, что кирпич, что булка, одно и то же.
  4. Всем доброго дня! Не подскажете, а как с бумажной стороной вопроса? В сервисе грамотный жестянщик напряг тем, что по текущим правилам ГИБДД замена лонжеронов считается вмешательством в силовую часть конструкции автомобиля и если какой-нибудь заеда на посту докопается и отправит на экспертизу - могут запретить эксплуатацию и изъять машину. Действительно ли есть реальные основания для такой пакости? Можно, конечно, уповать на то, что привычное раздолбайство не подведет... Но что, блин, если да?
  5. Это ни о чём ))) Хотя, у меня шаровая линкс и столько не прошла. За 1 месяц умерла
  6. Добрый день! Актуальна тема? Может свежие отзывы есть? я раньше бывал в Виадуке. 2015-2018 года. Уровень действительно был достойный. Но последнее время как то тихо, ни чего про них не слышно.
  7. @Evgeniy19 У меня один раз снялся разъём на блоке "датчик положения первого цилиндра" (или как его?, но не датчик коленвала или детонации, находится сбоку двигателя в низу ближе к задней части). Так двигатель тоже начал колбасить. Надел разъём на датчик и двигатель перестал дёргаться. Кое как нашёл причину.
  8. привет! Товарищ хочет поменять свою делику, она у него совсем сгнила... как по коррозии состоят дела? Возможно покрасить и поставить крылья и капот на место, чтоб перегнать ее?
  9. Вчера
  10. Отключал. Не в этом дело.
  11. О! Не вижу коментов - А ты на горячем или на холодном двигателе зазоры репетировал? ))))
  12. Благодарю... Не знаю как она ещё ехала... причём на низах до 2000 незаметно, но потом не хватает, впуск то вообще крошечно открывался получается... не успевало в цилиндр топлива много залететь. вывод он очевиден, надо думать и представлять процесс... я когда первый раз выставлял торопился да и не особо вникал, так по инструкции с интернета сделал, а потом когда сам неспеша подумал, нарисовал таблицу имеющихся зазоров в разных положениях РВ - разобрался и вся картинка сложилась... У меня получается даже на гидриках были люфты больше нормы - раз стучали, в принципе можно было бы промерить зазоры, но я теперь с механическими рокерами, к гидрикам возвращаться не хочу! По сервисам увы да, сначала хотел найти мастера, бесполезно, трое отказали - не охота заниматься, даже зазоры не захотели выставлять, не говоря про люфты РВ, четвёртый прямо сказал денег мало за эту работу, купи говорит ГБЦ всё в сборе... думаю чем дальше тем хуже будет, у нас уже даже таксисты разборчивые стали, не на всякий заказ едут.
  13. Какова цена вопроса полного комплекта хабов айсин оригинал с железной крышкой?
  14. Дмитрий хотел бы заказать у вас хабы и контакты немогу найти, Делика клуб что то не пропускает регистрацию чтобы вопросы задать....
  15. Потерял заглушку от левой направляйки боковой двери на кирпич. Куплю или в сборе с направляйкой. Питер, пересыл тоже устроит
  16. Всем привет делика булка 4м40 мех ТНВД, моргает А/Т ,после метров 500 езды, автомат в аварийный режим, моргает до 60 км/ч свыше не моргает, трогается тоже с 3й , но если перезапустить двс лампа гаснет, проехав метров 500 снова моргает и автомат в аварийный режим, ниже третий не переключается, кочергой переключаются передачи - работают
  17. Ну хорошо, что отписался! А про подвесной то никто и не подумал)) Потому что их нет на полном приводе
  18. На самом деле, некоторые сильно очевидные вещи для некоторых, могут стать открытием.Это ни хорошо, ни плохо, это так как есть. Для кого то это прям мелочи, и постиг он это еще в детском садике, а кто то не знает и во взрослом возрасте. Поэтому так и получилось. Ну и отлично, что проблема всё же решилась автором самостоятельно, меньше денег получат ох***ие"сервисмены"-разводилы
  19. Поздравляю. Ни чего себе у тебя зазоры были!!! Офигеть. Я всегда выставляю зазоры, когда кулачёк находится вверху.
  20. Доброго дня! Ура, я это сделал! 15 лет... 15 лет стучали клапана как оказалось... а мне в двух мастерских с умным видом и со спец.наушниками слушали и говорили что это балансиры... В общем проблема ни в зазорах а в моментах в которые их надо выставлять... 0,90,180,270 РВ всё это шляпа из интернета. В эти моменты те клапана на которых, как они говорят, надо выставлять зазоры, кулачки поджаты... и я от поджатых ставил зазоры... Вчера разобрался... В общем, зазоры надо выставлять в любой момент, когда кулачка РВ нет и он даже не рядом... (у меня после первой регулировки были 1мм на выпускных и 5мм и более на впускных, у них даже винты в крышку бились... на впускных в моменте регулировки кулачки РВ сильно давили на коромысла поэтому зазор больше). В общем выставил я зазоры по своему, когда коромысло на окружности РВ подальше от кулачка 0,15 и 0,25. Завёл и тишина, шелестят конечно немного, но стуков нет совсем... так тихо не было никогда! И тянет супер! И работает ровно! Будут вопросы напишу подробнее.
  21. @tixon нет, пока нет. Вы удивитесь, но уже года четыре стоят фенокс, с пластиковыми втулками. И они пока в порядке.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...