Перейти к содержанию

Барнаул


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени, Denikin посмотри утепляем l-300 там много ответов найдешь на свои вопросы. Насчет паять не паять мое мнение выкинуть его и не заморачиваться, зря время убьешь. Радиатор у тебя старый ты его не запаяешь. Проверено многолетним опытом. У меня тоже побежал печной радиатор я его отключил езжу на кондишном. Выбор делать тебе... Я у себя торпедо много раз снимал при неоткрученном руле, малость рычаг акпп мешается.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.тоже подумал паять без смысла.

Мерил визуально от класики, подходят.цена от 500. Щас все собираю,иногда боялся что ручки можн оторвать не чайно.

А вот еще вопрос всем.

У кого снят вентилятор с вискомуфтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denikin, не вздумай снимать!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня снят пропеллер. Открутил от вискомуфты. Т-ра -13\-18. Совершал рейс- 600км туда и столько же обратно. Радиатор закрыт картоном. До 80-90км\ч

нормально, когда выехал на асфальт и притопил, стрелка стала непривычно горизонтально. Убрал одну узкую картонку - стало как всегда. Т.е, 60-70 град.-

угол наклона стрелки. Конечно, это эксперимент(хотя так ездят многие знакомые), по-хорошему, надо на вентилятор кондиционера сделать принуд. включение.

Но и в морозы привязывать пропеллер стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так же как и у дедушки, но расход соляры значительно меньше, заметил что без карлсона двиг. стал "легче" работать, при нагреве оба вентилятора кондишина включаются сами. А вот почему многие водители против того что б карлсона на зиму снимать не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже как бы не стороник все снимать.проверял его,вискомуфта работает норм.зимой он мне не нравиться иза ненужного охлаждения.

А вот на лето пускай.

Кондюк у меня откл.элеквентил без надобности весят.вот и подумал снят вент с виском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже нет кондишина вообще его снял, а вентиляторы работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.все собрал,завел.вот табло не рабит, ближний свет и поворотни и гбариты.и бак показывает полный.и задний ход мигает.дворники и отопитель работают и свет в салоне.мистика!

 

Блин.все собрал,завел.вот табло не рабит, ближний свет и поворотни и гбариты.и бак показывает полный.и задний ход мигает.дворники и отопитель работают и свет в салоне.мистика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же история была после сборки, только у меня спидометр не казал да пара лампочек не включалась - разобрал заново собрал все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит разбираем,собираем.барабашка завелся.

как долго разбирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаража нет,дело все на морозе.день затратил на разборку и промывку и чистку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чет не пойму, машинку SuperTramps завели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаража нет,дело все на морозе.день затратил на разборку и промывку и чистку.

а у вас большие морозы стоят? у нас всю неделю -5, это не мороз )))

 

я вот недавно на снегу в -12 весь день стартер скидывал, вот секесу было...

 

а ты радиатор отопителя менял? можешь короткий faq написать, как там панель разбирается? а то боюсь, если не продам свой бус до нг, то в январе тоже буду свой отопитель чинить... и плюс еще некоторые лампочки в приборке перегорели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас -15.

Вот стартер не удобно запрятали.провод на нем подтягивал.фиг подлезишь.

Попробую вечером чтонить написать по отопителю.его не менял,назад поставил и почистил.

От класики что какбы подходит.

Если сильно побежит,буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чет не пойму, машинку SuperTramps завели?

 

Да SuperTramps похоже уже на бензинке гоняет :)

Пропала девчушка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас -15.

Вот стартер не удобно запрятали.провод на нем подтягивал.фиг подлезишь.

Попробую вечером чтонить написать по отопителю.его не менял,назад поставил и почистил.

От класики что какбы подходит.

Если сильно побежит,буду менять.

вся жопа в том, что зря ты его не поменял ))))

у меня он тоже раньше немного бежал и не напрягал, а потом он стал посильнее бежать и стал на стекло лобовое антифриз испарять.....((((

а печка у тебя завоздушилась из=за протечки и стала плохо греть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав, не удивлюсь, с такой "скорой" помощью одноклубников. Незачет Вам, наши бы давно уже завели и починили. В тот же день а тут уже неделя прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикий лифт http://www.drive2.ru/communities/4x4/blog/288230376152141501/ супер буханка - http://www.drive2.ru/communities/4x4/blog/4899916394579106658/

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся жопа в том, что зря ты его не поменял ))))

у меня он тоже раньше немного бежал и не напрягал, а потом он стал посильнее бежать и стал на стекло лобовое антифриз испарять.....((((

а печка у тебя завоздушилась из=за протечки и стала плохо греть....

окручиваешь всё что крутиться)))) снимаешь все панельки)

отсоединяешь фишки проводов))))

с нутри капота откручиваешь ещё 4 гайки!!! они торпедо держат))) а также отсоеденяешь шланги отопителя под капотом) и кондиционера)

руль отпускаешь и откручиваешь от него два болта) которые его держат - чтоб отпустить ещё ниже))) переводишь селектор акпп в нижнее положение

торпедо вытаскиваешь на себя и через левую дверь потом)

далее снимаешь испоритель в корпусе и печку)))

 

более подробно написать не могу))) и нет фото) след раз буду разбирать) зафотаю)))

 

ну пока он не брызжет антифризом))) посмотрим) мож хайгира герметик ливану)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denikin теперь опыт как снимать торпедо есть, второй раз в два раза быстрее снимешь если понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера покатался.печка не парит.обжигающе не греет.так както средне.а как должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denikin, у меня при -16С за бортом, прогретом ДВС греет очень горячо! Где то то под 45-50 градусов из сопел идет, в салоне если верить градуснику от 25 до 28 градусов тепла, вентилятор трудиться на 3 скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу где то так.... тяплом дует, хотя тоже не очень доволен, надо тоже заняться, хотя нафиг всеровно зимой не катаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего трубки в печке засорены, при всем остальном работающем - термостат. я у себя когда свою вскрыл обалдел от накипи внутри, это при том что я ее промывал кротом. им я ее и угробил... а вот испаритель кондея ничем не засорен и стоит перпендикулярно потоку воздуха, цепляй его дополнительно. при этом торпеду можно не снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...