Vietnames Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 а я заказал на http://www.aliexpres.../803656046.html 18W DRL откуда там 18 Вт? по 1 Вт на диод.
михалыч алт Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 У меня сделано все очень просто. Дневные ходовые огни ( светодиодные) подсоеденены от селектора "D" через нормально замкнутые контакты дополнительного реле. При включении режима Д загораются при помощи реле ( как на туманках). При включении габаритов или фар, реле отключает ходовые огни. работают без проблем. А чтобы сильно не слепили и дольше работали, подсоединил через сопротивление 20ом 10ват. 1
un4given Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) @михалыч алт, прикольно кстати. @Vietnames, там нет 18Вт. Это название модели такое. Вот например если надо http://ru.aliexpress...1356405287.html Или вот из прошлого поста, но они 9Вт-ки, 18Вт общая мощность на 2 фары. http://ru.aliexpress.com/item/2014-Sale-Drl-Universal-18w-Super-Bright-Daytime-Running-Lights-Lamp-reverse-Light-backup-Light-Eagle/1936196239.html Изменено 18 июля, 2014 пользователем un4given
михалыч алт Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 михалыч алт, прикольно кстати. Прикольно что???
серега1799 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 Нужен совет. Подключил ДХО так: "+" - от генератора через предохранитель и норм. замкнутое реле, "-" на корпус. Управление реле - на габариты. Но когда горят ДХО на панели тускло загораются три лампочки, как будто отпаялась обмотка генератора ( хотя с геной и зарядкой все в порядке). Что я сделал не так?
Serdj Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 Правильно надо ставить 2 реле, К1 и К2. --Берется + с аккумулятора , затем предохранитель(зависит от мощности ламп ДХО), Нормально открытый контакт реле К1.1, нормально закрытый реле К2.1, лампы ДХО, с ДХО на-(корпус). --Управление реле К1. Берется + после замка зажигания, на переключатель на панели(любой на выбор, токи управления реле маленькие. переключатель для отключения ДХО когда в нем нет нужды), на катушку реле К1, второй контакт катушки на корпус. --Управление реле К2. Берется + с габаритов и на катушку реле К2, второй контакт катушки на корпус.
eugene_onegin Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Мужики, посоветуйте как LED бар подключить, хочу на место туманок подключить (она 50 см), контакта с туманок мало же будет (там предохранитель есть)? Новые провода тянуть через реле и пред?
Evgo Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 А какая мощность у светильника?
eugene_onegin Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) @Evgo, 126w балка (42 диода по 3ватта) Изменено 11 августа, 2015 пользователем eugene_onegin 1
михалыч алт Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Все очень просто. Подключаешь к выключателю на селекторе ( положение D) от вывода этого контакта на реле. А питание взять от предохранителя ( туманок) При включении режима D включатся ходовые огни. У меня так сделано.
Ser-Bat Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 @eugene_onegin, у меня 150w на штатной проводке туманок через штатный предохранитель, бывает часами работает, все Ок.
eugene_onegin Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 @Ser-Bat, ок, спасибо) не охота вести новые провода лишние) светит хорошо не тускло?
Serdj Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Народ не экономте на проводах, а то потом появляются темы тип машина сгорела непонятно отчего(никому не желаю). У меня месяц назад на стандартной проводке на противотуманках в поджере контакт в лампе ослаб и стал греться. Лампа в левой фаре вначале моргала затем погасла. Думал перегорела, купил новые и полез менять. А там разъем сплавился весь, хорошо не загорелся. Так это заводская проводка, рассчитанные предохранители....
михалыч алт Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Причем тут проводка, если контакта нет в разъеме. Поэтому и расплавился, что не контачил. Ну и естественно если не ставить слишком мощные лампочки ( вместо штатных), то заводская проводка выдержит без проблем.
eugene_onegin Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Причем тут проводка, если контакта нет в разъеме. Поэтому и расплавился, что не контачил. Ну и естественно если не ставить слишком мощные лампочки ( вместо штатных), то заводская проводка выдержит без проблем. 126ватт светодиодных ватт вместо штатных 2 ламп Н4 (55-60вт) , думаю не сильно бОльшая нагрузка Изменено 11 августа, 2015 пользователем eugene_onegin
серега1799 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Правильно надо ставить 2 реле, К1 и К2. --Берется + с аккумулятора , затем предохранитель(зависит от мощности ламп ДХО), Нормально открытый контакт реле К1.1, нормально закрытый реле К2.1, лампы ДХО, с ДХО на-(корпус). --Управление реле К1. Берется + после замка зажигания, на переключатель на панели(любой на выбор, токи управления реле маленькие. переключатель для отключения ДХО когда в нем нет нужды), на катушку реле К1, второй контакт катушки на корпус. --Управление реле К2. Берется + с габаритов и на катушку реле К2, второй контакт катушки на корпус. А можно на управление К1 взять + от генератора ( просто есть свободный провод от гены)
Serdj Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Что это за + с генератора никак не въеду и куда он вообще идет? На приборку? На лампу работы генератора? Так там рядом замок зажигания, на него подходит толстый провод с постоянным + и от замка зажигания отходят несколько подобных. Тебе нужен тот, на котором + появляется когда зажигание включено. Зачисть изоляцию, подпаяйся к нему проводом в 0,75-1мм кв(обкрутив предварительно тонким проводом вокруг толстого)., заизалируй хорошо, для успокоения я еще на нем поставил предохранитель 5А. А к проводу с генератора, который показывает работу генератора, подключится наверное тоже можно, но реле все же имее ток в 30мА и может вносить непонятки в работу лампы. Пробовать надо.
михалыч алт Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Вот простенькая схемка есть.
михалыч алт Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Сегодня подцеплял товарищу ходовые огни. Вообще по простой схеме. Плюс взял на ходовые огни от селектора ( положение Д ), а минус ходовых огней подцепил к плюсу габаритов. При включении селектора в положение Д, загораются СВЕТОДИОДНЫЕ !! ходовые огни. При включении габаритов ходовые огни гаснут. Все очень просто. 1
izvoz5 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Все очень просто. Подключаешь к выключателю на селекторе ( положение D) от вывода этого контакта на реле. А питание взять от предохранителя ( туманок) При включении режима D включатся ходовые огни. У меня так сделано. Привет : не получается - + на /Д/ - на габарит
izvoz5 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 У меня сделано все очень просто. Дневные ходовые огни ( светодиодные) подсоеденены от селектора "D" через нормально замкнутые контакты дополнительного реле. При включении режима Д загораются при помощи реле ( как на туманках). При включении габаритов или фар, реле отключает ходовые огни. работают без проблем. А чтобы сильно не слепили и дольше работали, подсоединил через сопротивление 20ом 10ват. 1.JPG Выложи пожалуйста схему подключения к реле без сопротивления , пока-что кину минус дхо на - подрулевого переключателя , но будет работать с фарами .
Mihey Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Как то так Изменено 13 августа, 2016 пользователем Mihey
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти