Гость Максим Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2006 летом имел возможность рассчитать расход при движении по трассе за городом, проехал более 500 км , в салоне 7 человек и турист.барахло. вышло 9,5 л/100км. крейс.скорость 100км.(только при обгоне больше), режим 2вд, кондюк отключен. считаю такой расход вполне приемлемым. Зимой надеюсь уложиться в 12л, но жизнь покажет...
_SiMBA_ Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 радиатор масляный аккп горячий при этом ? он на ходится с права в низу от основного а вообще она не мигает когда срабатывает а просто горит постоянно может у тебя конткат на термо датчике плохой или датчик сам погоняет Срабатывает она вроде когда температура масла около 140 градусов...
Гость lex Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 В принципе рука 3-4 секунды терпит гдето градусов 80 наверное не больше. Вчера вечером ехал хоть бы раз моргнула сегодня с утра опять тажа хрень и она именно мигает. До скана не добрался но сегодня постараюсь.
Regal Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 Только что приехал из Карелии. Всю дорогу тошнил за фольксом-Т 90-100км\ч итог - 10.5-11 литров на сотню надо будет фотки выложить - красота
Garre_kiv Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 Regal, Везет, у меня по гроду около 30 на 100 выходит, надеюсь в ближайшем времени заменить распылители на форсунках, посмотрим что изменится, и бум думать дальше.
Evgo Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 Такое было. Симтомы следующие: заводишь через 5 сек лампочка гаснет, потом опять загорается, газанёшь -гаснет . Если так , то скорее всего навернулся датчик, на ТНВД, спереди сверху, пластмассовый, круглый, с возможностью небольшого изменения угла поворота. В книге о Паджеро описано как проверить его работоспособность с помощью прибора. Если книги нет, то могу отсканировать этот раздел
Regal Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2006 За две недели до Карелии ездил на черноморское побережье в одну машину - расход 13.5 литров топил до 140 местами так что все зависит от манеры давить тапку
АКМ Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2006 У меня сейчас по городу 15 л на сотню (кстати поменял воздушный фильтр-в принципе - без видимых изменений). До этого ездил на перекаченных колесах (качал 2.9...) и старался не превышать 2000 об/мин - уложился в 12,5 л., но не комфортно- подвеску бъет сильно. Сейчас спустил до 1.8- мягко и удобно, правда иногда "текёт" по дороге, но все равно по мне так лучше.
-=MAXDIE=- Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2006 У меня сейчас по городу 15 л на сотню (кстати поменял воздушный фильтр-в принципе - без видимых изменений). До этого ездил на перекаченных колесах (качал 2.9...) и старался не превышать 2000 об/мин - уложился в 12,5 л. Ничего себе! Как это вы так ездите - "не выше 2000"?. Я по этим правилам езжу только, когда машина не разогретая, а ехать надо. Если не ошибаюсь, 3000 - это ~ 110 км/час. 2000 - это уже не езда, а тошнотворное перемещение из пункта А в пункт Б.
Evgo Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2006 А на колёсах 2,9 она ж будет как колотушка. Дополнительная ударная нагрузка на подвеску.
АКМ Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2006 Ничего себе! Как это вы так ездите - "не выше 2000"?. Я по этим правилам езжу только, когда машина не разогретая, а ехать надо. Если не ошибаюсь, 3000 - это ~ 110 км/час. 2000 - это уже не езда, а тошнотворное перемещение из пункта А в пункт Б. Так это по городу , к тому же хотел проверить, насколько экономнее будет, по этому и колеса перекачал и газ не давил...
жаконя Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2006 Уменя на 2600 оборотах скорость 110км/ч
Макс 73 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2006 Был пробит один провод высоковольтный! Поменял, свечи после 95бензина засраны были, тоже поменял, ну там фильтры разные, масло и поехала на 92 бензине неплохо. Теперь буду его лить. А то раньше и вибрация и ехала странно и самое главное не важно где заправляешься всеравно от китайских присадок в 95 бензине нагар на свечах сильный. По городу расход 16литров на заднем приводе. Щас похолодало, снег, 4WD, прогревы-18литров(езжу не вяло но и не в спортивном режиме! Можно и со светофора сделать несколько "Шумахеров" буксующих задними или передними колесами.) ДЛя непосвещенных людей Делика кажется простым минивеном и только тщетные попытки обогнать приводят гонщиков в состояние облома!!!
Hunter.ru Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2006 еперь буду его лить. А то раньше и вибрация и ехала странно и самое главное не важно где заправляешься всеравно от китайских присадок в 95 бензине нагар на свечах сильный. Самое главное на 92 в морозы заводится лучше чем на 95.
Макс 73 Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2006 А у меня при 180км/ч 20литров бензина жрет!
Каякер Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2006 А у меня при 180км/ч 20литров бензина жрет! круто. имхо, это очч. мало. у меня, на пинине, по данным БК, мгновенный расход уже на 160 составляет 25-27 литров.
Hunter.ru Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2006 у меня, на пинине, по данным БК, мгновенный расход уже на 160 составляет 25-27 литров. Ни куя себе прожорливая табуретка!!!!!!!!
Лёха® Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2006 Ни куя себе прожорливая табуретка!!!!!!!! Доброе время суток + 1 Однако Куда нам до вас ^_^ По трассе при 110 км\ч 13 литров однако :lebedy: С уважением Алексей
Каякер Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2006 Доброе время суток + 1 Однако Куда нам до вас ^_^ По трассе при 110 км\ч 13 литров однако :lebedy: С уважением Алексей по трассе на 110 у меня кушает 9,5-10 а вот все што выше 140 - выше 20 л. (все данные по БК) так что езжу 120 с расходом 10-11.
L_N Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 Долго читал форум, долго искал, но не нашел ответа на животрепещущий вопрос: ПОЧЕМУ Делика (99 г., 4М40 EFI, АКП) жрет, не давясь, 14 л/100 км на трассе (при 100-120 км/ч) и 20-22 л/100 км по городу (сильно тапку не давлю, до 2500 об/мин, не больше)? Распылители новые, фильтры новые, солярка евро-4, EGR работает, лампа check engine горит 5 сек при пуске и тухнет, динамика разгона замечательная, дыма нет. Может ли быть причина в некорректной работе какого-нибудь датчика? Или не то давление открытия на форсунок? Имеет ли смысл считать коды неисправностей? Или дело в ТНВД? Помогите, плз, кто сталкивался с проблемой.
L_N Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2007 Вопрос все так же актуален. Достался ТНВД из надежных рук, после проверки на стенде. Делика, на которой он стоял, кушала солярки как положено - от 11 до 16 . Поменял ТНВД, старый на переборке (запасной будет), а с новым машина так и жрет не давясь 15-22 л на сотню! Думаю, дело все-таки в датчиках, у которых со временем ушли параметры. Слышал, что у бензиновых впрысковых движков так часто случается - машина стареет, но так же быстро и хорошо едет. А почему? Потому что программа впрыска корректирует возникшую погрешность, возможно, в том числе и изменением подачи топлива. Так ли это, как думаете?
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Думаю, дело все-таки в датчиках А ты проверь старым дедовским способом: бак под горловину, засечь спидометр, докататься, опять залить под горловину, засечь сколько вошло, посмотреть спидометр. Разделить. Без "компьютера".
L_N Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Так я только так и засекаю расход, после неоднократных заправок до полного бака! Но теперь, я надеюсь, ситуация нормализуется. На днях поменял растянутую цепь и сопутствующие детальки. Машинка стала намного лучше заводиться. Расход пока не успел засечь, но он просто обязан прийти в норму !!!
Alehan Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2007 Так я только так и засекаю расход, после неоднократных заправок до полного бака!Но теперь, я надеюсь, ситуация нормализуется. На днях поменял растянутую цепь и сопутствующие детальки. Машинка стала намного лучше заводиться. Расход пока не успел засечь, но он просто обязан прийти в норму !!! Доброво времени суток Заметил, что у делик 99г очень схожие проблемы, как цепь? помогла? Кстати цепь от делик до 1997 на 4М40 подхоит к EFI двигателям? Буду благодарен за любую информацию
L_N Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2007 Расход после замены цепи в норму не пришел Ну, может, на литр-два уменьшился, но ведь и теплее стало. Жрет 13-14 на трассе на скорости 110 и в городе 20 Считаю, что это многовато. Причем на заднем приводе, педаль в пол не топлю. Из неизведанных и непроверенных частей машины остались: - катализатор (поиском искал, не знаю пока, как проверить , тупит у меня машина или нет - сравнить не с чем, а по сравнению с предыдущей Тойотой с 2С без турбины, конечно, быстро ездит); вот у Roxer'а, например, после превентивного продырявливания катализатора расход топлива изменился? - датчики двигателя - возможно, со временем у них "уехали" параметры и из-за этого расход такой. Все остальное новое, отремонтированное, исправное :shades:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти