Перейти к публикации
Помор

Непонятки с ТНВД на 4D56

Рекомендованные сообщения

Вот объяснить мне как вы рысачите, чтоб ехать сотню обороты будут 3000,   а чтоб не наказуемым 109 так вообще 3200.

А прицеп мне вообще +2-3 литра добавляет к расходу, если ехать не за фурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar Это если вместо ГП 4.8 поставить 4.6 а колёса заменить вместо родных 29 на 31-е, и только по прямой ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят 275/70r16 это больше 31, так спидометр относительно гпс  в пределах погрешности -2-3 км/ч,  на 31 было бы точнее.

А пара большого выигрыша не даст ну будет вместо 100 км/ч 105, но зато на бездорожье уже могут проблемы быть.

Тут интереснее 5 передача с монопривода 100 км/ч и 2500 обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar ну почему же, разница в ГП между 4.875 и 5.282 = 0.407 разница между 4-ой 1.000 и 5-ой 0.856 скоростью в МКПП = 0.144 или если 5-я 0.761 то разница 0.239. Так что разница в пользу ГП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, slake@altai написал:

разница в ГП между 4.875 и 5.282 = 0.407

 Ага все бы так считали:)  

вообще то передаточные числа умножаются и делятся а не вычитаются и складываются

Разница между парами что ты привео всего 7%, а разница между передачами четвёртой и пятой 17%. А если пятая 0.761 то вообще 31%

 И если надо чтоб пара дала прирост скорости 30% вместо 4.875 надо ставить 3,75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lekar написал:

  Ну не может кирпич  на 31 колёсах на стандартной механике с 4д56т при 100км/ч  так мало кушать.

 

13 часов назад, tixon написал:

и я раньше по трассе в 10-11 убирался . даже зимой. и даже на новой ,не обкатанной поршневой.

резина та же , мотор тот же . все то же . турбину только заменил ,старая маслице гнала.

в поездке на кольский . убрался в 10. дак я там еще пару дней на понижайке по камням скакал. 

скорость по трассе 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar вообще то при смене колёс советуют менять пары ГП, а не лезть в коробку и не высчитывать в процентах соотношение.  И я этим не заморачиваюсь. Да, есть киты занижения в раздатку, но это уже когда конкретный трактор. Ребята которые ставили себе 6-ти ступый айсин, после убирали его, с матерными словами, и ставили обратно 4-х ступый проверенный А340. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lekar написал:

Вот объяснить мне как вы рысачите,

Для меня рысачить это не скорость,а резкие ускорения(тапка в пол) и торможения.Одним словом,пенсионерский(кем я и являюсь)стиль езды...по своему провинциальному городишку пятую включаю при 40 км/час.

 

4 часа назад, slake@altai написал:

 Это если вместо ГП 4.8 поставить 4.6

Лежат такие мосты с леворульной булки,хотел себе воткнуть,на калькуляторе посчитал,не имеет смысла. Вот с Портера пары 4.22 были бы в тему.А в идеале кирпичу шестую добавить бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slake@altai  ты немножко не понимаешь ситуации. Пары меняют когда  колеса поставили много больше вместо 29 33 или даже 35. На 31 смысла нет. У меня спидометр только точнее стал.  Ну и  китов в малую парттаймовскую раздатку, что стоит на кирпиче нет. 

Поставь на кирпич 6 ступенчатый айсин, а я посмотрю как он туда влезет. У кирпича  межосевое расстояние меньше чем на джимнике, всего на 1 см, но меньше, я уже выигрывал в этой номинации, только у ЛуАЗа ещё меньше. А так у паджерика и кубика больше.

@Костоправ  у меня такие с кубика лежат, там вообще ничего колхозить не надо в отличие от булковских бери и прикручивай. тоже  смысла я не вижу, к тому же мне и так бывает тяги немного не хватает. Например по целине, на второй  обороты большие, а на третьей уже не тянет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tixon  если бы у меня такой мотор был, я бы другим не заморачивался,  а так получается ничего кроме дешевого контрактника и не выиграл 10  что по городу, что по трассе, что зимой, что летом.  И никак не снижу, а так хотелось как на Ауди а6 4,5 литра на сотню :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar По формуле замены ГП уже при переходе с родных 29 на 31 колёса, что бы не потерять заводские параметры, пары в ГП надо заменить на 5.2 https://www.drive2.ru/b/2623786/  Сам катал с 4д56 на колёсах 30.5 и паре 4.8, если пустой,  то почти разницы не заметно. А если загрузил авто, да ещё в перевал, двиг греется, жрёт,  и быстро загорается А\Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slake@altai твои слова ,насчет г.п. наверно правильные . но относятся они к акпп.

чтоб кирпича на механнике по передатку подровнять с акпп , наверно 35е надо ставить (((

@Lekar выиграл. и много . у меня при расходе по трассе 10 ,по городу было12 минимум . это при стиле слепого-глухого ученика-пенсионера ))))

. а если стараться впереди потока идти, то наверно 17-20 выходило.) а сейчас наверно до 25 легко могу поднять. а зимой и все 30.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, tixon написал:

резина та же , мотор тот же . все то же . турбину только заменил ,старая маслице гнала.

А датчик давления турбы стоит? может недодув?...У меня стоит с Паджеро(двойные лопатки),настроил на 0,8 атм.,все думаю,кулер ставить-не ставить(лежит булковский).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tixon У МКПП передачи мощнее, и их 5, но не забывай, в АКПП ГТ играет роль на малых оборотах гидроредуктора. 

Гидротрансформатор также повышает проходимость автомобиля по снегу, песку и другим непрочным грунтам и т.д., обеспечивая на ведущих колёсах устойчивую силу тяги и любые малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колес с дорогой. Кроме того, согласно проведенным в НАМИ испытаниям, установлено следующее. При движении по неровной дороге максимальная амплитуда колебаний крутящего момента на карданном валу автомобиля с гидротрансформатором существенно меньше, чем у автомобиля с механической коробкой, причем при механической коробке передач амплитуды колебаний почти в два раза могут превышать максимальный момент двигателя. Также было установлено, что при трогании с места автомобиля с обычной механической коробкой передач на снежной целине крутящий момент для преодоления сопротивлений в 1,3-2 раза больше, чем при трансмиссии с гидротрансформатором. Во время испытаний на снежной целине автомобиль с механической коробкой передач почти во всех случаях трогался с места с пробуксовкой ведущих колес, вызывая углубление колеи и тем самым, увеличивая сопротивление движению. Было также установлено, что из ста заездов в сложных дорожных условиях автомобиль с гидротрансформатором в 87 заездах показал лучшие результаты, чем автомобиль с механической коробкой, а в 13 заездах результаты были одинаковы. Таким образом, наличие гидротрансформатора способствует улучшению проходимости автомобиля, а также повышает срок службы двигателя и трансмиссии, особенно при движении в напряженных городских условиях или в условиях пересеченной местности.carzan.ru/obshchie/khodov…dlya-avtomobilej-klassa-c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slake@altai  твоя пустая булка весит как полностью груженый кирпич, так что  твой опыт бесценен для булок, но не очень подходит для кирпича. У меня  Делика весит 1530 кг, если весы не врут, а у тебя сколько?

Мы не рассматриваем ситуацию когда работает гидро трансформатор, он там тепла выделяет при перемалывании" мама не горюй". Потому все и греется. Да и за те плюсы что ты описал надо повышенным расходом платить. Так что минусов тоже полно.

Но нас это не интересует, мы говорим про 4 передачу с заблокированным гт. Это соответвует 5 передачи МКПП. Так вот получается что на МКПП при 100 км /ч обороты 3000, а на акпп, при заблокированом гт на 4 где то 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slake@altai Соглашусь в одном,при преодолении ебеней сходу,АКПП безусловно имеет преимущества(за счет неразрывности и плавности передачи крутящего момента),а вот если засел,тут МКПП рулит(грамотная раскачка).У товарища была булка на автомате,пару раз ездил спасать его из снежного плена.

Изменено пользователем Костоправ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lekar написал:

твоя пустая булка весит как полностью груженый кирпич, так что  твой опыт бесценен для булок, но не очень подходит для кирпича.

Плюс географическая особенность дорог Славы(сопки,перевалы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Костоправ  какая турбина, он на хх угол опережения впрыска на хх поставил 20 градусов вместо 9. При исправной системе опережения у него на оборотах грохот должен быть,, двигатель греться должен. А он вон на рыбалку так ездит и ничего. Поэтому  если не хочет лезть сам то два пути ждать когда мастер из самоизоляции выйдет либо искать рабочий тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Костоправ  тут ты не прав, на акпп так же все раскачивается, плюс на АКПП плавность троганья выше, что позволяет выполти на грунт,, при небольшой помощи, а не еще глубже зарыться. Опять же при езде на лебедке помочь колесами проще. Заглохнуть на АКПП сложнее.  Нет сцепления которое под водой буксует. Но и у неё есть минусы она тяжелее, она дополнительно выделяет тепло, которое в болоте проблемно отвести, ну и расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lekar написал:

тут ты не прав, на акпп так же все раскачивается, плюс на АКПП плавность троганья выше

Вторая машина(на каждый день) у меня на автомате(Тойота Версо),про раскачку на АКПП знаю,ну не так она раскачивается,тут останусь при своем мнении(ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Костоправ конечно не так, но ведь раскачивается, да и в грязи класическую раскачку не понятно где применить(разьве что диагоналка на скользком но жёстком покрытии), а так при внедорожной эксплуатации правильнее говорить о натаптывании колеи. Но иногда это позволяет только глубже засандалится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё как ни крути взаимосвязано, не забываем что на расход с АКПП влияет и она сама, в каком она состоянии, перекручивает, или нет. У меня такой маленький 11\100 км. расход из за того, что я почти сразу по трассе блокирую ГТ, и дальше двигаюсь на заблокированном ГТ. Я порой получаю удовольствие, когда на заблокированном ГТ на 3-ей передаче  в наш перевал спокойно обгоняю какую нибудь легковую иномарку :) Вес авто  так же очень важную роль играет, не забываем и  про сам вес колеса, при   переходе на большие колёса. Всё завязано вместе. Тот же багажник, или открытые окна в авто тоже влияют. Моя пенсионерка если весы не врут 2400 весит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на кирпиче с парами 4,625.

При 3000 об. 110 км/ч. Для меня, это идеальное соотношение тяга/скорость.

Гораздо реже включаю пятую передачу.

Стоит интеркуллер и ТНВД от Паджеро 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Костоправ  стоит датчик .(проверенный). турбина от портера . на 1500 уже 0.5 -06 на 2300-09.-10.

а вот куллер я пока отключил . 

он был поставлен во время капиталки . попробовал без него

время разгона ,на одном участке не ухудшилось ,и вроде на секунду улучшилось . 

еще замерял давление . на улитке и колекторе . с кулером разница 0.1-0.2 .без куллера 0--0,1.

но точно заметил разницу - с куллером мотор превращался в валенок где то на 2900-3000 .

а без 3200-3300 .

по теории-полный абсурт.

причину вижу в длине и диаметре труб .

куллер от паджеро  с 56м. 

там наружный диаметр трубы 43 мм!!!!!!!!! трассу тянул 45й и местами 50й трубой.длина получилась не хилая .

да еще поворотов как на картодроме .

если заглянуть в современный дизель . тот же фиат дукато . то увидим шланги милиметров 65 и куллер во всю морду . и это при объеме 2,3 л. 

вобщем пока отключил . мощность не потерялась . расход не изменился.))))

если ставить ,то что то побольше . и тянуть хо тя бы 50й трубой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar ты чуть попутал . не 20 градусов а где то -5 . то есть не доходя до в.м.т.

ты прав . да я и сам пришел к выводу что либо лопатки сломало ,или с клапанами чего. сейчас даже на таком опережении когда газуешь почти нет характерного " ккххххам ")))

 

а вот зачем ты пол тонны со своей машины в чермет сдал ? деньги были нужны ? )))))))))

но посуди сам -нива шевролет весит 1600. думаю ты держал в руках зап части от жиигулей и от делики . и разницу ощутил. 

я на своей когда чермет сдаю 2050-2100 показывает . ну пусть я тюнингом всяким добавил килограмм 100 .ну 200.

при том ,что я каждый грамм экономил,и старался делать все из люминия. 

но пол тонны !!!!!. -если ты вешался в чермете ,то там работают мошенники. ))))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...