михалыч алт Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 @andreyka.31 Напрасная трата времени, денег и нервов. Лучше другой корпус найди.
tixon Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 @andreyka.31 слабая горелка для такой массы . припой должен плавиться не от горелки ,а от металла . я же говорил -заварить гораздо проще . и соглашусь с михалычем -это будет лучше ,проще ,дешевле , быстрей и качественней .
Sireg@ Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 В 06.06.2020 в 11:01, михалыч алт написал: Лучше другой корпус найди. В принципе то да, даже новый корпус тысяч 6-7 стоит.
slake@altai Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Я бы взял дешёвый, убитый ТНВД, его бы привёл в рабочее состояние, и уже после заменил бы )))
михалыч алт Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 @Sireg@ Проблема найти нормальный б/у корпус? Сейчас по моему с этим проблем нет.
Sireg@ Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 @михалыч алт , это выбор. Или искать б/у корпус, сэкономить немножко денег, но потерять время. Или купить новый, потратить немного больше денег, но сэкономить время. Остальная работа будет примерно одинаковая. 1
andreyka.31 Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 Ой, короче, замазал эпоксидкой трещину и езжу. Там напора не было, как то самотёком текло. Внутри при разборке почему то трещины не обнаружено. Видимо не сквозная или откуда то идёт не из секции, где плунжер. В общем сухо, движка стала работать отменно, заводится с пол тыка. Спасибо всем за помощь!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти