Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я при снятии ТНВД метки даже не выставлял (геморно потом метки на насосе видно). Когда снимешь рулевой насос увидишь привод ТНВД и его шестерню, делаешь метки (я брал проводок с одним волоском и как сваркой делал метки) одну на против зуба , а другую между зубьев. Вообщем дольше объяснять чем делать. Замена сальника со снятием и установкой ТНВД ушло 3 часа.

Изменено пользователем fred77
Опубликовано

@fred77, пробовал делать свои метки не выставляя насос по заводским и вот незадача, попал на промежуточное положение рабочего хода плунжера, т.е. шестеренка докручивалась до нижнего положения ролика на волнистой шайбе. В общем, больше часа пытался поставить по своим меткам, шестеренка прокручивалась, пришлось выставлять по заводским.

Опубликовано (изменено)

Привет одноклубникам! Была проблемка: на горячую заводилась плохо , поставил насос пораньше заводиться стало норм.,но стала жестче работать двига ,стали стучать клапана когда газую. Подскажите есть ли негатив для двиги?Какие могут быть последствия?

Изменено пользователем witness
Опубликовано

Увеличилось давление во время горения, увеличились нагрузки на цилиндро-пошневую группу.

 

С уважением, Павел

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

здесь фото коробки и плунжера с надписью ЗЕКСЕЛЬ, хотя заказывал БОШ. качество отличное. лишь на маленьком стикере надписью БОШ.

http://kubanphoto.ru/list/album/9767

Опубликовано

Сегодня звонил в магаз загнули 7440р. Просил дать данные на плунжер-послали....

Опубликовано

Симптомы все те же, что описаны выше, только стал появляться ещё один баг. Остановился на светофоре, перекрёстке не важно где, потом тронуться невозможно - тапку давишь, машин стоит на тахометре 900 об. Может 10, 20 секунд потом набирает обороты и полетела. Такую проблему заметил летом при включенном кондиционере, если остановился не тронешься пока не выключишь кондишн. Представляете езду по городу в жару, от светофора до светофора- комфорт в промежутках. Где копать?

Опубликовано

@Konst, для начала копать в Правилах, дабы не удивлятся росту числа предупреждений. Ибо :

4. В конференции запрещается:

4.1. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение или хамить участникам форума, использовать ненормативную лексику (прямо и завуалированно), мат и другие ругательства.

 

Подобный симптом был, когда на машине @FLEX регулировки ТНВД сбились. После регулировки пришло в норму. Правда, там еще и проблема с запуском была.

Опубликовано

Какие регулировки? По поводу предупреждения, я никого не оскорблял, ни к кому не обращался. За сокращенные слова получать предупреждения не очень приятно. В русском языке на любую букву можно придумать мат, всё зависит от человека читающего! Ну да Бог вам судья!

Опубликовано

@Konst, Привет . Твоя проблема в заедании эл. крышки . Было такое - летом в жару , когда двиг прогрет хорошо. Правда пропала на время после замены плунжера, а потом опять появилась. Вылечил разбором и регулировкой зазоров в эл. крышке.

Опубликовано

Спасибо. Вот это конкретный ответ!!! Если где-то есть процедура лечения, киньте ссылкой пожалуйста.

Опубликовано

Спасибо. Боюсь снимать всё равно придется. Замена сальника, плунжера....и иже с ними. Надеюсь за эти слова не получу бан от модератора, а то Бог знает,что ему взбредёт в голову?

Опубликовано

Сегодня забрал свою машину с сервиса. поменял плунжер, распылители, перебрал ТНВД (сальники, ролики, прокладки) отрегулировали клапана, 2 клапана были вообще зажаты. теперь прет, шо капец. цепь сказали в нормальном состоянии. за работу отдал 14.000 + мои запчасти 5.000=19,000руб.

Опубликовано

. Остановился на светофоре, перекрёстке не важно где, потом тронуться невозможно - тапку давишь, машин стоит на тахометре 900 об. Может 10, 20 секунд потом набирает обороты и полетела.

тупо поменял плунжер и я в полёте!!! а то трогался как на механике!!! на нейтралке и обороты хорошо набирала...давал газку а потом сразу Д !а кады поедет так как на ракете!!!! не остановиш и приёмистость была....тока замена!!!!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто подскажет, у товарища делка, на холодную не заводиться, только после нагрева пушкой двигла до 0 гр, все ок, поставили новые свечи, поменяли фильтра, тнвд не завоздушивает, реле свечей работает, , может трабла с датчиками, какие там есть датчики.которые на тнвд

Опубликовано

да мрили в норме 12 в

 

просто сам электрик, это уже исключено, думаю про датчики на тнвд, т.к при нагреве слегка заводится, будем мерять омметром

Опубликовано

Если свечи точно рабочие то лучше померить компрессию . Раз на них идет питание значит датчик температуры на двигателе рабочий.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...