Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Ладно,буду разбираться. Вечером напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включать зажигание, на ефи, бесполезно. Клапан, отсечки, открывается с началом вращения кв. С обратки, с насоса, идти не может. Там шарик под пружиненный. Может с обратки формунок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mayboroda сказал:

Он быстро сгорит, от чрезмерного преднатяга.

Лучше оригинальный, с немного укороченной пружиной.

А, вообще, через сальник, работающий двигатель, не может сосать воздух. Так как в корпусе ТНВД положительное давление.

И топливо тоже сосать из бака не может, так как тоже самое положительное давление мешает, так?  В тнвд насос стоит, которому пофигу что сосать топливо из бака, воздух из плохого соединения топливного шланга со штуцером или воздух через сальник. Что легче то и сосет. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Семеныч сказал:

С обратки, с насоса, идти не может. Там шарик под пружиненный. Может с обратки формунок.

 

Не у всех ТНВД подпружиненый шарик в обратке, у некоторых просто калиброванное отверстие.  А вот как он с обратки форсунок пойдет? Если клапан отсечки как сам написал не открывается и в форсунку солярка не поступает.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Семеныч сказал:

На ефи, у всех, клапан с шариком, если не колхозили.

У всех, у всех ефи и у вага, и у Форда, и  у рса?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера не хватило сил дособирать. Стемнело. С Деликой проблем намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится и сразу глохнет. Помурыжил,завелся,заглушил. И опять 25. Похоже что то с электрикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Яков77 Подсоедени к клапану отсечки котнрольку, посмотри какой алгоритм работы, 

после того как завелся мотор напряжение будет на клапане?

По аналогии с деликой ЕФИ правильно @Семеныч написал, клапан отсечки открывается только после начала вращения КВ, если датчик КВ присмерти то мозг не даст сигнал на открытие клапана отсечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Да я тоже об этом подумал. Заказал на всякий случай новый датчик дпкв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так для информации - вчера портер эфи на замену сцепления  приезжал . сам приехал ,сам уехал . при том что дпк оборван похоже давно. заводится с пол оборота . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же он тогда работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее если на клапан отсечки питание подать заведется.  

Я не знаю позициомер отрабатывает педаль газа или нет. Но на бензинках у многих дросель на незаведенной машине отрабатывает педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Победил. Пришлось снять тнвд,разобрать всю электронику. В итоге залип гадский шток перекрывающий подачу топлива. Открывался чуток совсем. Полирнул пастой гойя,и все заработало. Единственно,долго выгонял воздух из системы. Всем огромное спасибо за советы по ремонту этого папелаца. Я снова в строю.

20231222_084652.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл написать,я забыл датчик колена поставить,так он без него работает. Нахрена новый купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он скорее по какой нибудь обходной программе работает.   Возможно расход возрастает и детонация лишняя при разгоне на низких оборотах будет.  По крайней мере таймер работать правильно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я поставил на место новый. Купил же. Сопротивление померил на обоих,365-370 ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2021 в 18:47, Семеныч сказал:

Утро, -10. Запуск с пульта нормальный. После поездки, через 5 минут, запуск норме. День, +2. Запуск вдогонку секунд 5. Вот как так?

Приветствую! Семеныч, Вы победили эту болячку? У меня похожая проблема. Авто стоит на улице, ночью греется тосол подогревателем 230 в. Утром запускается с пульта, когда с первого, когда со второго раза. Температура тосола около 40*С. Двигатель работает ровно, расход топлива средний - 15-18 л/100км. Дыма как-будто нет совсем, только пар. Приезжаю на работу, оставляю на пару часов машину, после пытаюсь запустить - иногда совсем не получится, иногда долго крутить приходится, но запускается вдогонку. Температура ОЖ примерно 10-20 *С. Методом тыка выявил, что если шунтировать датчик температуры ОЖ (два контакта, около первой форсунки), двигатель, после такого же двухчасового простоя запускается почти моментально (уверено). Вывел кнопку в салон и  так иногда ей пользуюсь. Это продолжается уже второй год, но последнее время проблема усугубляется. При этом, этой осенью запускался двигатель в мороз, без подогрева при -18*С. Работал сразу и стабильно. Но была еще летняя салярка. Я прочитал весь форум и вроде, как для себя сделал вывод, что просится к замене плунжерная пара. Подскажите, если есть какие соображения по моей проблеме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kalmblk Компрессию в цилиндрах проверить нужно. Мне так кажется, что она уже не в пределах нормы. У меня такая проблема была на легковой дизельной Тойоте. Пришлось ремонтировать двигатель (замена поршней и колец, с расточкой блока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это плунжер. Можно добавить топлива, подвинув крышку позиционера.  На какое то время хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2024 в 08:56, Семеныч сказал:

Да, это плунжер. Можно добавить топлива, подвинув крышку позиционера.  На какое то время хватит.

Спасибо, Семёныч! По Вашему совету, решил добраться до крышки позиционера. АКБ не снимал. Разъединил три коннектора над крышкой, отодвинул провода. Пометил рисской положение крышки. Но уже было видно, что крышка смещена к салону авто. Крупной отверткой под ключ с трещоткой, ослабил четыре болта. Найти дальний, левый болт - тот еще квест. Пользовался зеркалом. Попробовал двинуть крышку, но оказалось, что  уже некуда - это крайнее положение! Ну может на 0.2-0.3 мм поддалась и всё. Поразмыслил, погоревал, но делать нечего, собрал все обратно. Ключ на старт и о чудо...! Уверенный запуск за доли секунды. В последующие дни пуски повторились не хуже. В движении на малых и средних, чисто субъективно, кажется, что машина стала резвей и педаль газа, как-будто теперь продавливать нужно меньше, для тех же оборотов, что были до регулировки. 

Машину, для ремонта, нужно гнать за 800 км., в ближайший город. Потому запланировал замену плунжера на лето. Спрашивал про цену: плунжерная пара + работа — от 43 т.р. Волосы дыбом! Я думаю и сам её поменяю, вроде руки не крюки, но нужно форсунки регулировать под давление 150 атм, а станка такого нет. Так что, пока в раздумьях — может станок изготовить, а может все же заплатить и дальше ездить, не думая, что, да как… Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на работающем, прогретом двигал. Один нюанс. Двигать не дает трубка обратки, она закреплена, кажется на насосе. Нужно ослаблять крепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работающем не получится, там все в солярке будет. Она через край потечёт, как только крепление верхней крышки ослабнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...