Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Просто снял родные (которые с японии еще стояли) отдал спецам на завод в термичку, взяли анализ металла, проверили на твердость и изготовили такие же... теперь в запасе есть... и главное, я знаю кто их делал и с кого спрос, если что! :)

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, ну для начала развальные болты на кирпиче и булке одинаковые. Косательно заменителей то ставил себе задние от грейса они подошли по всем параметрам кроме прочности в общем ни смог я ими затянуть салентблок болт лопнул причем оба лопнули так что ни стоит эксперементировать да и ни на много они дешевле помоему брал по 120-150 руб.

 

У меня есть такие болты (оригинал) и их шайбы , если что))

 

@vol, Помоему тема не по продаже запчастей. Вроде есть отдельные твои темы по продажам

Изменено пользователем Девяткин
Опубликовано

@Девяткин, не продаю я тут ничего...

Одноклубники не могут найти болты, я им говорю где можно их взять и всё!

 

Болты на булке и кирпиче одинаковые только передние! Задние разные , отличаются по диаметру шайбы и рискам на этой шайбе в основном, сами болты тоже разной формы (но не существенно). Так что лучше, ИМХО, на кирпич ставить кирпичевские, на булку булковские и сайленты оригинал в нижние рычаги, это чтобы не переделывать потом.

Опубликовано

@Девяткин, не продаю я тут ничего...

Одноклубники не могут найти болты, я им говорю где можно их взять и всё!

 

Ну личку еще ни кто ни отменял

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Друзья подскажите, на нижнем рычаге, задние болты (развальные) закисли, только вырезать... заказывать а Екзисте неполучилось, ждать долго и неизвестно придут или нет, надо срочно. Что делать? Может есть какие заменители. Авто- кирпич 35 кузов. Спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я временно передний болт с шайбой ставил от Грейса, даже развал выставился на нем. Там шайба великовата, где-то на полоборота прокручивается.

  • 2 года спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго, с наступающим! Смотрю , что давно уже тема затихла, вроде все всем известно. Но вот, что самое интересное, за это время уже должны появиться отзывы по разным производителям болтов и целых эксцентриковых комплектах. Может кто поделится, что практичнее и долго ходит, а что лучше вообще не брать? На Экзисте комплекты продают от Sat и Ti-Guar. Ни кто не ставил такие?

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано

@vol Потому, что они из пластилина.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Приветствую...

На Драйв2 прочитал что развальные болты на кирпич подбирают от 2 болта от хай бесты и 2 болта от старекса вэдового.

Случайно никто не сталкивался с та ой заменой? 

Опубликовано

Я менял на Старексе, два оборвал, нашел в гараже от кирпича. Стали как и надо.

Болты от старекса 4вд такие же как и на кирпиче ведевом.

Опубликовано
5 часов назад, serrega2009 сказал:

развальные болты на кирпич подбирают от 2 болта от хай бесты и 2 болта от старекса вэдов

А что хотите получить, на выхлоп, от такой замены? ОригиналМВ430151 - в районе 850 руб (в Магадане это кило помидор, не?) Развальные - это не та запчасть, что меняют каждый год.

И, наверняка, не ТА деталь, на которой стоит экономить, даже если гайки сами крутите, а не Сервис.

По опыту Делика-Клуба: запчасти, которые подходят от, проси Господи, хундая, ходят до обидного мало. А вот обратная замена (что подходит Хундаю от Мицы - ходит у них два срока, не нарадуются). делаем выводы о "какчестве" кореянских железок.

К слову, в Японии не найти запчастей от корейцев, впрочем, как и этих машин. Но там политика, конечно, примешивается...

Опубликовано

Если совсем туго, то подойдут и аналоги из тёплого говна, имеется ввиду сами болты. А вот  гайки к ним надо длинные, типа как на стремянках или натяжные торсионов. Тогда бОльшее кол-во витков резьбы на болтах необходимые Ньютоны выдерживает, а "родные" из комплекта начинают плыть уже при 70 Нм.

Опубликовано

В таком случае лучше изготовить самодельные болты. Шайбы использовать от старых развальных болтов. А сами болты выточить на токарном станке новые (или заказать токарю). Затем приварить шайбы к ботам. Можно немного подкалить болты (в масле).  Это будет намного лучше, чем ставить пластилиновые болты. Можно так-же попробовать Китайские болты перед установкой закалить. Правда не известно из какого металла они сделаны и будут-ли калиться? 

Опубликовано
16 часов назад, KlimCD сказал:

А что хотите получить, на выхлоп, от такой замены? ОригиналМВ430151 - в районе 850 руб (в Магадане это кило помидор, не?) Развальные - это не та запчасть, что меняют каждый год.

И, наверняка, не ТА деталь, на которой стоит экономить, даже если гайки сами крутите, а не Сервис.

По опыту Делика-Клуба: запчасти, которые подходят от, проси Господи, хундая, ходят до обидного мало. А вот обратная замена (что подходит Хундаю от Мицы - ходит у них два срока, не нарадуются). делаем выводы о "какчестве" кореянских железок.

К слову, в Японии не найти запчастей от корейцев, впрочем, как и этих машин. Но там политика, конечно, примешивается...

Не соглашусь. На кирпича, брал очень много запчастей от хюндая. Качество +/- одинаковое. Азиатский оригинал.

Если сравнивать с мерсом, то качество оригинальных запчастей одинаково плохое, по сравнению с немцем.

А вот, что хюндай, что Митсубиси - одно и тоже, если это оригинал, а не паль.

Опубликовано
9 часов назад, mayboroda сказал:

Качество +/- одинаковое.

Полностью с вами согласен: средняя температура по больнице - всегда 36.6 С. С учётом морга.;))

Императорское качество и кореянское дерьмо - это два полюса. Противоположные, само-собой.

На Драйве читаю-плачу: пихают в Императора неподдельное дерьмо: масума. сат. вик и прочее в таком духе.. Чистейше обнинско-"ипонское" идемитсу, мать ее. 

На голубом глазу, идиоты, (казахи в большей массе), верят: такое будет работать в Императоре. Сильно удивляются. что быстро все поламалося. )))

Опубликовано

не все так однозначно. 

моторы на лансерах живут долго и счастливо ,а их корейские копии нифига не жильцы. прихваты довольно частое явление.

к примеру- мкпп кирпичевские . всем известно  их слабость .

а вот не далее как вчера портеровскую чинил . вроде как копия нашей . ан нет . шестереночки чуть побольше и пошире ,у пятой стенка значительно массивней.  на валах переключения уже подшипнички игольчатые стоят, носик у первичного вала на 2 мм больше.  

  • Like 1
Опубликовано
8 часов назад, tixon сказал:

а вот не далее как вчера портеровскую чинил . вроде как копия нашей . ан нет . шестереночки чуть побольше и пошире ,у пятой стенка значительно массивней.  на валах переключения уже подшипнички игольчатые стоят, носик у первичного вала на 2 мм больше.  

Считаю, что такое сравнение - это сову на глобус.  Кирпичик - для личного пользование. И исчо с философией - машина для Отдыха. Отдых не бывает каждый день. А уж дешёвый отдых - одно мучение. Один инженерный подход

Портер - комерц транспорт. К нему совсем иные требования. Иной инженерный подход.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, KlimCD сказал:

Считаю, что такое сравнение - это сову на глобус.  Кирпичик - для личного пользование. И исчо с философией - машина для Отдыха. Отдых не бывает каждый день. А уж дешёвый отдых - одно мучение. Один инженерный подход

Портер - комерц транспорт. К нему совсем иные требования. Иной инженерный подход.

На галлопере, трёх дверном, такая же коробка, как описана выше, плюс вдавок, на ней стоит усиленный синхрон на 3/4 и 5/задняя. 

Я пересылал ее в корпус кирпича и ставил вместе с раздаткой от галлопера.

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано
2 часа назад, mayboroda сказал:

Я пересылал ее в корпус кирпича и ставил вместе с раздаткой от галлопера.

Да. всё я понимаю)): все эти чумовые свапы и попытки срастить "коня и трепетную лань" (С)  - это ж не от хорошей жизни.((

Аппараты старые, а существовать ездить на машине, в реалиях, как-то, но НАДО.

Вот и выкручиваются люди. Жизнь такая.

Опубликовано (изменено)
В 23.10.2024 в 14:33, KlimCD сказал:

философией - машина для Отдыха.

 

ну не знаю . думаю на ширину шестерни влияют механика и экономика. но никак не философия.

или как?- этот кирпичь поедет частнику для поездки в горы на выходных ,ему ширину 19мм

а вот этот будет ежедневно возить туристов на ту же самую гору . ему 22мм . 

допустим даже что это не бред. а мысли японских инженеров (они же почти святые)))) но это не целесообразно ни с точки зрения ни экономики ни логистики .ни и.т.д.

 

Изменено пользователем tixon

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...