dragon Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Алексей, нижайшийный поклон и гранд мерси. И сделал тютя в тютю и поставил. Фаркоп шикарный, очень железный , стоит аки родной.
Pifan Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 читал, курил и размышлял... и представилось мне, что было бы неплохо изготовить калитку в виде лестницы, снизу крепящейся на силовой бампер, а сверху - на багажник или просто дугу. вроде и вибраций не должно быть, и жесткость отличная. в идеале - колесо внутри лестницы (между лесенкой и машиной). как считаете?
alex_dor Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 читал, курил и размышлял... и представилось мне, что было бы неплохо изготовить калитку в виде лестницы, снизу крепящейся на силовой бампер, а сверху - на багажник или просто дугу. вроде и вибраций не должно быть, и жесткость отличная. в идеале - колесо внутри лестницы (между лесенкой и машиной). как считаете? мое мнение что крепиться к багажнику это лишнее на коротких откидных частях и так получаеться достигать жескости. при кренах машины будет вырывать верхнее крепление. Желаение заказчика - закон, давайте вам воплотим в реальность ваше желание.
s300s300 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 я вот счас над этим работаю,как получиться покажу, у меня всё в куче лебедка.форкоп.калитка с запаской внутри и лестницой.бампер.и ролики чтоб задней лебедкой вперед тащить.
maxgran Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Здравствуйте, Алексей! Интересует возможность, сроки и цена изготовления фаркопа.
alex_dor Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Доброго дня, фаркопы есть готовые, 5000 руб.
ГАНС Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Лёх, а ты не думал над тем, чтоб поставить лебёдку на булку сзади на место запаски и таскать в обе стороны? Вон у бусовода на кирпиче вроде ничего получается, я задумался, ато воляется в салоне вместе с со своим подрамником , место только занимает, вот только как там трос вперёд пропустить, чтоб ничему не мешал? s300s300 вот тоже на эту тему задумался, над сообсча, чтойто придумать !
un4given Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) @ГАНС, Серег, ИМХО, бесполезная штука. На практике как ты его мобильно проведешь сзади вперед, когда уже по брюхо сидишь в говне? Если б идея была юзабельна, то уже многие бы так делали. А так, лучше уж назад еще маломощную поставить, всяко лучше будет. Ну или если конечно пустить ролики по бокам сливовых порогов и через них трос. Изменено 22 августа, 2012 пользователем un4given
ГАНС Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Володь, ты не прав. Трос всегда в положении вперёд (через систему подвеса - колец - трубок под днищем), а когда надо тащить назад крюк троса спереди просто цепляется жёстко за переднюю проушину, сзади с лебёдки спускаеш петлю в неё вставляеш ролик, разматываш с ним трос и вешаеш ролик на точку к которой тянешся, получается назад работает через внешний блок, ничего в процессе застревания под днищем не протаскивается и не перецепляется. Вся фишка как трос от задней лебёдки вперёд прокинуть, чтоб он низа-что не цеплялся, сильно не тёрся и прочее. Изменено 23 августа, 2012 пользователем ГАНС
un4given Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 @ГАНС, ну вот об этом и речь. Только все равно не вижу смысла. На материалы уйдет столько же почти сколько и на новую лебедку, скажем 6000лб.
Андрей_elm Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 @un4given,Володя,эта идея очень как "юзабельна" и давно применяется многими жиперами в соревнованиях.
ГАНС Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 @ГАНС, ну вот об этом и речь. Только все равно не вижу смысла. На материалы уйдет столько же почти сколько и на новую лебедку, скажем 6000лб. Бусовод на кирпиче сделал, где-то он даже фотки выкладывал, вот как у булки снизу пробросить , чтоб обойти движак спереди, в этом вопрос ... Просто у меня лебедь -12 большая и тяжёлая, вешать её на постоянку вперёд, даже с кевларом неохота. Взять и поставить вторую - маленькую назад не проблема. Но нехочется вешать здоровую вперёд на постоянку, нечего там лишнему весу итак делать. А установка большой лебёдки сзади решает все проблемы сразу, и монтировать её там легко, чо хош вари места полно, вот только как трос вперёд прокинуть?
Мясыч Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20131-%d1%83%d1%80%d0%b0-%d1%83%d1%81%d0%bf%d0%b5%d0%bb/ Вот в этой теме фотки бусовода
un4given Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 @ГАНС, ну если очень хочется, то могу нарисовать приблизительную схему провода троса вперед. Сделать?
ГАНС Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 @ГАНС, ну если очень хочется, то могу нарисовать приблизительную схему провода троса вперед. Сделать? Володь, конечно делай! Всемже интересно, выложиш схему, все подумают, кто-то ещё рацуху внесёт и глядиш интересное решение для всех совместно запридумаем ! А потом и воплотим!
un4given Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 @ГАНС, в эти выхи займусь. На следующей неделе выложу решение! Кстати, я это как даже по другому вижу. Сейчас попробую выложить в схеме. Мне это видется вот так Слева рисунок при котором лебедиться надо вперед. То есть тупо пропускаем трос по низу через систему роликом и колец, цепляемся за дерево и в путь! Во втором случае, когда необходимо лебедиться назад, Тупо цепляем трос за проушину спереди, а получившаяся петля сзади через блок цепляется к дереву. То есть по сути трос даже не надо туда, сюда тягать. Единственное НО, теряется полезная длина троса. В магазах запчастей иногда можно встретить специальные ролики для эвакуаторов. Эти ролики цепляются за борта эвакуатора и через них пускают трос, чтобы изменить угол подъема авто. так вот эти ролики в диаметре 6см и держут нагрузку 8т. Можно попробовать через них. Они закрытого типа.
Мясыч Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 @un4given,точно такой же рисунок по ссылке
un4given Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 @Мясыч, ааа, я тему не читал))) Значит я дошел мыслями правильно))
ГАНС Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) А вот про закрытые ролики от эвакуатора эт интересно! Ддлинна троса теряется всеголиш равная длинне машины и удлиннить сзади рывковыми и прочими тросами (которых у всех уважающих себя джиперов полно) не проблема (как показывает практика, сзади всегда больше и ближе всяких точек-деревьев за которые можно подцепиться). Вобщем в правильном направлении идём товарисчи, Ура ! Где там авторр темы и кудесник плазмореза потерялся ? Лёха, выйди из тени ! Изменено 23 августа, 2012 пользователем ГАНС
un4given Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Ну или ролики для гидравлических лебедок, например вот такое решение:
alex_dor Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 вот фотографии готового фаркопа
alex_dor Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 @ГАНС, Сергей вот для тебя фото на твою просьбу поразмышлять полное описание и фотки чутка попозже
ГАНС Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Ага Лёх чо, всётаки вкорячил назад лебедь на булку?
Ром@нУс Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 alex_dor Привет, очень интересна тема про лебедь сзади. А можно немного подробнее?
alex_dor Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 Вот видео работы лебедки http://photofile.ru/users/mail7555.qipru/video/u2386180e82b/view/ Дано: лебедка 12000. Делика короткая двигатель 4м40 Желание - лебедка установленная в зад машины и работающая в 2 стороны. Под машиной проложена труба в которой идет трос. вот первый вариант решения, есть несколько недочетов в конструкции. скоро будет второй вариант более интересной реализации. Большое спасибо @DeferatO, за затраченное время и грандиозное терпение которое ему понадобилось при реализации этого проекта
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти