GooD Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Ни для кого не секрет, что основной трабл - сроки доставки шайб. Поэтому назревает вопрос: а отчего могут подойти? Может от восьмерки какой-нибудь? Никто не пробовал по диаметру проверять? Изменено 3 февраля, 2018 пользователем GooD
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 Только от Тойоты,но там не толстые От девятки диаметром меньше
михалыч алт Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 Я на своей машине просто притер шайбы. Сделав тем самым больше зазоры ( зажаты были клапана).
костяныч71 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) в прошлом году регулировал клапана, шайбы делал на заказ по размеру, пробег около 30 тысяч км, полет нормальный, заказывал вот здесь http://inomarka-nsk.ru может кому пригодится, приехали заказным письмом по почте Изменено 4 февраля, 2018 пользователем костяныч71
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 @костяныч71 Шайба диаметром 34мм и 37мм - 230руб оригинальные дешевле ,правда ждать долго ,а тут 2 дня
GooD Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Да, это вариант. Пока для меня самый быстрый. Оригинал реально долго ждать
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Была раньше тема там одноклубники предлагали меняться или продавать прокладки клапанов
GooD Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Что-то в этом есть. Могут у меня остаться, если что потом выложу размеры
Sireg@ Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 12 часов назад, АЛЕКСЕЙ222 написал: оригинальные дешевле ,правда ждать долго ,а тут 2 дня 2 дня - это изготовление, а ещё надо учесть доставку Почтой России - это неизвестно сколько... но тоже долго...
Evgeniy19 Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Подскажите от какого Тойотовского мотора подходят регулировочные шайбы клапанов?
SergeyNSK Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 1HD- T . В автотрейде обычно все размеры
vol Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 У шайб от 1HDT ценник выше и по толщине выбора меньше чем у оригинала. Это шайбы тойота 1HDT https://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj81v/87223/engine/1302/13753/ Это шайбы оригинал 4м40 http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pf8w/hsepf2/engine/camshaft-valve/8250,8251,8252,8253,8254,8255,8256,8257,8258,8259,8260,8261,8262,8263,8264,8265,8266,8267,8268,8269,8270,8271,8272,8273,8274,8275,8276,8277,8278,8279,8280,8281,8282,8283,8284,8285,8286/
SergeyNSK Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 С размерами да, но мало ли - такие есть как надо. А цена 280 и 350 , не такая уж разница.
-=GREY=- Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 чет немного не до понимаю. почему такие толстые шайбы надо? если максимальный размер 3.150
Doom Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 @melPV цитировать А я когда промерял зазоры, про натяжитель цепи не вспомнил ....просто открутил распредвал, звездочку цепи, убрал вал полностью. А при сборке натяжитель цепи снимал для его взведения процедуры натяжения цепи? или если звёздочку с цепью не разлучать можно всё так же и собрать?
melPV Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 давно было, но на сколько помню - не трогал натяжитель
Doom Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Народ подскажите, зазоры могут меняться в зависимости от поворота распредвала? Т.е. замеряю зазоры щупами, записываю, проворачиваю несколько раз коленвал, а с ним и распредвал, снова измеряю, зазоры поменялись, где то в минус, где то в плюс, в пределах от 0,01 до 0,09 мм.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 @Doom теоретически, если он кривой и постели разбиты - да, могут уплывать зазоры.
Doom Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 Вообще кто как измерял, один раз или делали перепроверку, с поворотом вала?
Doom Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Долгими измерениями выяснилось, что зазоры плавают из-за неравномерного износа кулачков распредвала. Я думал что кулачёк, в разрезе, представляет из себя окружность с выперающей частью, что до этой выпирающей части это правильная окружность, и следовательно по всей её длине зазор будет одинаковый, однако это оказалось не так. Проворачивая вал совсем по чучуть и периодически замеряя зазор, и было обнаружено что он меняется, хотя замеры производятся в положениях указанных в мануале, стр. 106. Та же выяснил что с приближением к выпирающей части кулачка зазор начинает увеличиваться, это в той зоне в которой по мануалу уже измерения нельзя производить. Это наверное, часть наибольшей выработки. Вот как то так. Так что делитесь уважаемые форумчане кто, как, в каком месте и сколько раз измерял зазоры.
-=GREY=- Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 измерял всегда в верхних мертвых точках каждого цилиндра для точности.
Doom Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 @-=GREY=- А положение кулачков при этом какое? ВМТ как при этом определять? Получается между тактом сжатия и тактом рабочего хода, вроде кулачки не в самом вверху будут в этом ВМТ.
-=GREY=- Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) @Doom будут как должны(ВМТ смотрел при выкрученых свечах тоненькой проволочкой),то есть при верхней мертвой точке кулачки впуска и выпуска смотрят чуть выше центра вала вроде Изменено 1 июня, 2019 пользователем -=GREY=-
Doom Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 @-=GREY=- А можно номер странички с мануала от куда скрин? Ещё не совсем понятно как градусы то мерить, я ж так понимаю что полный оборот это 360? Ноль тогда где будет? Это вообще градусы поворота чего? распредвала?
-=GREY=- Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) @Doom сорян, угол поворота коленвала,а зачем тебе змерять градусы? если цепь растянута угол уже малехо другой будет(не значительный). в моем мануале 93 стр(пдф 48) Изменено 1 июня, 2019 пользователем -=GREY=-
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти