Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насос снять, форсунки снять. Заткнуть тряпочкой все отверстия, завернуть в пакет, отнести к дизелисту. (Вместе с форсунками).

Единственна проблема в России , это найти честного ,проверенного ,грамотного дизелиста.

Опубликовано
2 минуты назад, Валерий Челябинск написал:

Насос снять, форсунки снять. Заткнуть тряпочкой все отверстия, завернуть в пакет, отнести к дизелисту. (Вместе с форсунками).

Единственна проблема в России , это найти честного ,проверенного ,грамотного дизелиста.

Полностью согласен про грамматных дизелистов, у нас с ними совсем беда....один раз всего лишь отдавал топливную на ремонт и в итоге деньги на ветер

Опубликовано

Мишаня. Насос пусть мастер разберет , дефектует, скажет что нужно из запасных частей. Огласит цену ремонта и запасных частей. Запчасти он сам купит. А ты или согласишься на ремонт , или не согласишься. Но деньги за разборку и дефектовку всё равно придётся заплатить. 

Только сразу скажу, ремонт твоего насоса обойдется не менее 30000 руб. Поэтому , я бы сразу купил контрактный. Опять же проблема , контрактный ли тебе предложат в интернете !!!! Может насос оказаться из обычной подворотни , с разборки , каких во Владике на каждом углу.

Опубликовано
1 минуту назад, Валерий Челябинск написал:

Мишаня. Насос пусть мастер разберет , дефектует, скажет что нужно из запасных частей. Огласит цену ремонта и запасных частей. Запчасти он сам купит. А ты или согласишься на ремонт , или не согласишься. Но деньги за разборку и дефектовку всё равно придётся заплатить. 

Только сразу скажу, ремонт твоего насоса обойдется не менее 30000 руб. Поэтому , я бы сразу купил контрактный. Опять же проблема , контрактный ли тебе предложат в интернете !!!! Может насос оказаться из обычной подворотни , с разборки , каких во Владике на каждом углу.

2 года назад я отлавал топливную в ремонт, отдал 15000 с учетом того что мне снимали и ставили они сами насос и форсунки, я просто не особо понимаю как может что то сломаться в топливной и при этом так идеально заводится и тянуть, при этом дыма нет вообще, как бы опять деньги на ветер не отдать за эти ремонты...

Опубликовано

Мишаня , не нужно копировать вышесказанное. И так понятно. Для начала подьеть к дизелисту. Он послушает, может подкрутит что нибудь, посоветует что нибудь. А ты слушай. Потом что нибудь придет в голову. Не могу сказать почему у тебя после 15000 руб опять расход повысился. Ситуации разные. Может плунжер хапнул водички и параметры сбились. Та куча причин может быть.

Опубликовано

Если двигатель хорошо тянет, запускается легко и не дымит, то не может столько солярки улетать через цилиндры, скорей всего проблема в другом, где то она исчезает, у меня обрывало тягу актуатора на турбину так дымила как паравоз при обгоне, а расход с 10 увеличился до 13 литров. Может где утечка? 

Опубликовано

Тогда снимай насос, форсунки, всё это дело на стенд. Менять распылители, плунжерную пару, шайбу, ролики, пружины.  Я после того как мне опрессовали форсы, а ерунда с топливной продолжилась. Как после этого их проверили вместе с ТНВД на стенде, когда оказалось что они все льют в разнобой, хотя и распыл в норме, я  только за проверку их вместе с ТНВД на капельном стенде, и за новые распылители. 

Опубликовано

Утечек воздуха с турбины нет точно, да и любая утечка скажется на дымность и тягу, остается только дергать топливную, чего пока что очень не хочется....нет у нас спецов хороших по близости, а на коленке все делать смысла тож нет, топливная мне кажется такого не простит мне)))

Опубликовано

@Мишаня* да ладно так уж и любая утечка. У меня бак прогнил, так расход стал такой, что  за два дня пол  бака ушло при пробеге в 100 км и никакого дыма.

Опубликовано

с расходом на наших моторах вообще полный полтергейс происходит .

знакомый купил старенького пыжа 2го . тот дымил как паровоз , ехал хуже груженого запорожца . заводился даже горячий только со свечами . при минусе не заводился совсем . и при этом жрал всего 7- 8 литров .

после ремонта все стало хорошо ,-дыма нет ,прет как танк , заводится в любой мороз . но сука жрать стал больше 15ки . и как только он с этой бедой ни воевал .

дизелист ему топливо убавлял  до состояния запорожца .жрать больше стал )))

причем пофиг зима,лето ,город,трасса  15ку жрет и не давится.

Опубликовано

@Мишаня* Конечно может. Но не на такой большой.

Опубликовано

Чем мощнее мотор, тем он как это ни странно - экономичнее. Ему легче даются  разгоны, подъёмы, таскание груза. А если мотору приходит пушной зверёк, то хоть как закрути болт цикловой на ТНВД, он будет вёдрами кушать :) 

Опубликовано

И кстати, в инете есть зарекомендовавшие себя спецы по ТНВД, делают на совесть, держат марку. Из абсолютно мёртвых ТНВД, делают "конфетку". Знаю одного мастера из Йошкар Олы- https://www.drive2.ru/b/528504179342180391/

Опубликовано

Проживаю я в приморье, ближайших специалистов можно найти только во владивостоке, и то не факт что найду...по поводу цикловой подачи, я ее наоборот немного увеличил, на тот момент когда я ее увеличил машина легче стала ехать и кушать меньше, сейчас думаю мож убавить опять...

Опубликовано

По поводу мощного мотора согласен, у бати грузик с движком 3,2 дизель, так хватает груженый и с прицепом не больше десятки, ездит и слезы счастья вытирает))))

Опубликовано

У меня так же, при чём на 35-х колёсах.  Мне по формуле рассчёта ГП в мостах надо пары 4.7, я же катаюсь на 5.2, и ни чего :)

_DSC6526.jpg

Опубликовано

Сейчас зима на носу, воздуха в двиг будет больше поступать, следовательно и топлива можно чуток добавить :) Надо смотреть по дыму из выхлопа.

Опубликовано
23 минуты назад, slake@altai написал:

У меня так же, при чём на 35-х колёсах.  Мне по формуле рассчёта ГП в мостах надо пары 4.7, я же катаюсь на 5.2, и ни чего :)

_DSC6526.jpg

Зачетный аппарат!))

Опубликовано
4 часа назад, slake@altai написал:

Чем мощнее мотор, тем он как это ни странно - экономичнее. Ему легче даются  разгоны, подъёмы, таскание груза. А если мотору приходит пушной зверёк, то хоть как закрути болт цикловой на ТНВД, он будет вёдрами кушать :) 

Слава не совсем так. Есть очень много факторов влияющих на расход. И у меня кстати двигатель 3л. 130л.с. а солярку он любит. Кушает 15-18, а зимой и все 20л. на сотню. И что я только с ним не делал? Все равно жрет как не в себя ( и не  подавится). :)

Опубликовано

А откуда ты знаешь что она накручена? Исходишь из того что ты этот болтик чуток ввернул? Вот когда ты газанёшь, а газ не сбросится, вот тогда цикловая накручена :) А в твоём случае, ты чуть добавил топлива. 

Опубликовано

Юра, согласен, на расход очень много факторов влияют. Даже открытые окна, и те при движении авто добавляют в его аппетит. :) 

Опубликовано
4 часа назад, slake@altai написал:

Чем мощнее мотор, тем он как это ни странно - экономичнее. Ему легче даются  разгоны, подъёмы, таскание груза.

Вот не факт. Это если сравнивать дизеля одного поколения. А если старый с более новым, то тут нет такой прямой зависимости. У меня дизель меньшего объёма, меньшей мощности, а экономичнее по сравнению с 4д56.  Так как tdi,  у тебя тоже самое. Ну не может 200мл обьема так сильно на экономичность влиять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...